Ежемесячная аудитория Instagram больше 800 миллионов человек. На 2018 год 48,8% брендов присутствуют в Instagram, при этом если брать фэшн-индустрию то 96% брендов США также можна найти в Инсте. Немаловажным фактором являеться и то что взаимодействие с брендами в Instagram в 10 раз выше, чем на Facebook, в 54 раза выше, чем на Pinterest, и в 84 раза выше, чем в Twitter. С точки зрения продвижения собственного бренда игнорировать такую огромную аудиторию непростительно.
Компании становятся все более активными в Instagram. Поэтому крайне важно выделиться и включить эту сеть в свою общую маркетинговую стратегию. Приобретенное Facebook, приложение продолжает улучшаться: открытие рекламы, отображение контента в соответствии с алгоритмом, появление инструментов анализа и т.д. Вы постепенно погружаете свой бренд в повседневную жизнь своих подписчиков, обращаясь к ним через максимально прямой канал. Это способствует хорошей эмоциональной связи и, в конечном счете, позволяет вам объединять сообщество поклонников, действительно интересующихся вашим контентом или продуктом.
Какие изображения используются в Инстаграм?
Аватар профиля
Основное изображение вашего профиля. Позволяет сделать ваш профиль легко узнаваемым, использование логотипа для аватара просто необходимо.
Оптимальный размер: 110px x 110px.
Максимальное разрешение: 180px x 180px.
Квадратное фото на Instagram
Помните, что Instagram автоматически уменьшает размеры фотографий. Вы можете загрузить изображение с максимальным размером 1080px x 1080px. Но на данный момент оно будет пережато до 600px х 600px.
Ландшафт фото
Рекомендуемые размеры для заливки изображения в ландшафт: 1080px x 600px. В итоге отображаться будет в размере 600px x 450px.
Портретное фото
Рекомендуемый размер портрета по умолчанию: 1080px x 1350px. Однако Instagram отобразит его как изображение размером 600 x 749 пикселей.
Какую иконку выбрать для логотипа?
Иконки — отличные инструменты для привлечения внимания аудитории. Они играют важную роль в понимании посыла компании. Иконка, при правильном подборе, может сделать лого более запоминающимся и гармоничным.
Релевантность
Постарайтесь использовать иконку, которая поможет связать лого и вашу отрасль. Например для ветеринарной клиники могут подойти иконки с животными, а для авиакомпании элементы самолета: крыло, пикселей хвост, самолет в целом. Так же намеки на полет в виде крыльев, потоков воздуха, птиц. Если ниша нейтральная и не подразумевает конкретных элементов, можете использовать абстрактные изображения.
Простота и лаконичность
Постарайтесь избегать слишком перегруженные элементами иконки. Выбирайте простые, прорисованные в несколько мазков. Таким образом иконка будет дополнять, а не перегружать логo.
Лаконичность цветов
Не используйте много цветов для иконок. Постарайтесь ограничиться одним-двумя цветами.
Компании становятся все более активными в Instagram. Поэтому крайне важно выделиться и включить эту сеть в свою общую маркетинговую стратегию. Приобретенное Facebook, приложение продолжает улучшаться: открытие рекламы, отображение контента в соответствии с алгоритмом, появление инструментов анализа и т.д. Вы постепенно погружаете свой бренд в повседневную жизнь своих подписчиков, обращаясь к ним через максимально прямой канал. Это способствует хорошей эмоциональной связи и, в конечном счете, позволяет вам объединять сообщество поклонников, действительно интересующихся вашим контентом или продуктом.
Функциональность
Иконка должна быть функциональной и хорошо смотреться при использовании в печати на продукции и внешней рекламе. Если она будет слишком сложной и многокомпонентной, при масштабировании будет терять качество и целостность лого.
Как выбрать шрифт?
Правильно подобранный шрифт может подчеркнуть сильные стороны вашего логотипа (и вашего бренда), в то время как неподходящий и неверно подобранный шрифт может вызывать неприятные ассоциации и недоверие клиентов.
При подборе шрифта следует обратить больше всего внимания на два момента:
Читабельность
Шрифт стоит подбирать так чтобы текст было четко видно, он не сливался и не расплывался из-за неудачно выбранного шрифта. Также текст должен хорошо читаться даже при ресайзинге логотипа.
Гармоничность
Шрифт должен гармонировать с иконкой. Если иконка состоит из тонких линий не стоит делать жирный шрифт, это буде выглядеть непропорционально. Аналогичная ситуация со стилем иконки, если изображение графично — подбирайте шрифт в таком же стиле.
Как подобрать цвета?
Выбор цвета для логотипа очень важен, поскольку цвета имеют различные ассоциации и значения. Именно цвет вызывает эмоции и чувства у клиентов, поэтому важно выбрать цвет, который подойдет вашему бизнесу.
Общие рекомендации, на которые можно ориентироваться при выборе цветовой палитры:
Не существует определенного цвета для какой-либо отрасли бизнеса, но некоторые из них могут лучше подходить для определённых ниш бизнеса.
Цвета можно комбинировать. Некоторые бренды, такие как eBay, Google, NBC, Instagram предпочитают использовать множество цветов. Но с комбинацией большого количества цветов будьте аккуратны. Это уместно, если речь идет о таких элементах как радуга, бабочка и т.д. Также, когда разрабатывается чисто текстовый лого, это позволяет избежать наляпывания цветов.
Различные толкования цветов присущи разным культурам. Например, на западе белый символизирует чистоту и мир, однако в Китае белый — смерть. По этому если вы планируете выходить на разные рынки убедитесь, что ваши фирменные цвета будут правильно восприняты во всех культурах.
Создать логотип быстро и легко
Если у вас еще нет логотипа, напишите нам ;)