Найти в Дзене

Модели CADILLAC 2018 г.

Краткий обзор автомобилей XT5 Сочетает высокую проходимость, техническое совершенство и роскошь автомобиля премиум-класса. Просторный салон предлагает пассажирам удобные кресла, двухзонный климат-контроль, мультимедийную развлекательную систему и высокий уровень безопасности. Водитель в кроссовере Cadillac ХT5 найдет резвый разгон, высокую скорость, безупречную управляемость на любой дороге и в любом режиме движения, полный контроль «слепых зон» и адекватную помощь со стороны электронных систем в трудных ситуациях.
ESCALADE Богатырь среди внедорожников, мощный и быстрый, но при этом добродушный и вальяжный. Огромный кузов вмещает просторный салон, в котором царят кожа и алькантра, мягкие кресла со множеством регулировок. Флагман американского автопрома Cadillac Escalade предоставляет настоящий комфорт, который выражается не только в удобстве кресел, климат-контроле и развлекательном мультимедиа. Подвеска этого гиганта настолько уверенно «глотает» дорожные неровности, что даже
Оглавление

Краткий обзор автомобилей

XT5

Сочетает высокую проходимость, техническое совершенство и роскошь автомобиля премиум-класса. Просторный салон предлагает пассажирам удобные кресла, двухзонный климат-контроль, мультимедийную развлекательную систему и высокий уровень безопасности.

Водитель в кроссовере Cadillac ХT5 найдет резвый разгон, высокую скорость, безупречную управляемость на любой дороге и в любом режиме движения, полный контроль «слепых зон» и адекватную помощь со стороны электронных систем в трудных ситуациях.

ESCALADE

Богатырь среди внедорожников, мощный и быстрый, но при этом добродушный и вальяжный. Огромный кузов вмещает просторный салон, в котором царят кожа и алькантра, мягкие кресла со множеством регулировок.

Флагман американского автопрома Cadillac Escalade предоставляет настоящий комфорт, который выражается не только в удобстве кресел, климат-контроле и развлекательном мультимедиа. Подвеска этого гиганта настолько уверенно «глотает» дорожные неровности, что даже «лежачие полицейские» не слишком портят плавный ход этого крейсера. Мощная V-образная «восьмерка» под капотом разгоняет машину до «сотни» менее чем за 7 секунд.

Максимальная скорость не столь впечатляюща – 180 км/ч. Мотор способен отключать половину цилиндров, уведомляя об этом водителя индикатором на приборном щитке. Это позволяет удержать расход топлива в пределах разумного.

Escalade не создан для чудес скорости и виртуозного маневрирования, его предназначение – спокойное поглощение километров с максимальным комфортом для обитателей салона. Подвеска рассчитана на мягкость и максимальную энергоемкость, а не на плотный контакт с дорогой. Так же настроено и рулевое управление. Только переключившись в режим «Спорт» можно ощутить внятные реакции на руле.

CTS

Этот автомобиль создавался для европейского рынка, где управляемость машины ценится не меньше, чем комфорт. Компоновка, идеальная развесовка по осям, по-спортивному жестковатая подвеска, чувствительное управление, даже силуэт кузова наводят на мысль о том, что американские инженеры задались целью именитых конкурентов с пьедестала «бескомпромиссной машины для водителя».

Седан Cadillac CTS получился мощным, динамичным и при этом легко контролируемым. Крутящий момент двигателя в 400 Н∙м разгоняет машину до «сотни» менее чем за семь секунд, максимальная скорость приближается к 250 км/ч, а более «заряженная» версия с V-образной «шестеркой» разгоняется до 280 км/ч. При такой мощности расход топлива на трассе колеблется от 6,2 до 7,4 л на 100 километров в зависимости от модификации.

CTS-V

Роскошный седан Cadillac CTS-V со спортивным характером. Под его капотом скрывается V-образный восьмицилиндровый двигатель с механическим наддувом. Разгон до «сотни» – 3,7 с, максимальная скорость – 320 км/ч – такая динамика потребовала особого подхода к проектированию и доводке подвески, рулевого управления и трансмиссии.

Активная подвеска с электронным управлением имеет четыре режима – Touring, Sport, Snow и Track, каждый из которых задает особенности поведения машины, соответствующие дорожным условиям. Усилитель рулевого управления откалиброван на повышенную точность и четкую информативность.

CT6

Cadillac CT6 относится к автомобилям премиум-класса с мощнейшим двигателем в 335 л.с. В этой машине сочетаются скорость, управляемость и комфорт. В просторном салоне достаточно удобно могут разместиться пять человек, при этом пассажиры заднего ряда тоже не будут чувствовать себя обделенными.

Комфорту заднего ряда уделено особое внимание. Кресла оснащены различными регулировками с электрическими приводами, а управление ими вынесено на широкий подлокотник, откидывающийся из середины спинки. Из спинок передних кресел выдвигаются мониторы развлекательной системы, а из подлокотников переднего ряда выглядывают воздуховоды мультизонального климат-контроля.