На "Яву" полюбовались? Точно? А не обратили внимание, что шасси слишком массивно для маленького 27-сильного 280-кубового моторчика?
А не смутило, что столь громкий дебют посвятили, в общем-то, локальному продукту - марка Jawa известна и любима, помимо Восточной Европы (ну и экс-СССР), только в Индии да во Франции? В то время, как бренд BSA - британская легенда, права на которую тоже принадлежат Mahindra.
Все еще понимаете к чему я клоню? Хорошо, сопоставьте эти фото.
Вот именно.
На самом деле мелькали слухи, что новый BSA покажут почти сразу за "Явой". Логично было предположить, что это случится на Бирмингемском моторшоу - на родине легендарной марки - но в списках участников ни Mahindra, ни BSA не значатся. А слухи что дебют назначен на декабрь, пошли еще в сентябре.
Почему перенесли столь бомбическую премьеру? Наиболее логичная версия - новинка дебютирует сразу с 550-кубовым двухцилиндровым мотором, и только потом покажут упрощенную версию, с той же одностволкой, что и у "Явы".
(замечу в скобках, что в легенды мотоиндустрии BSA вошла с топ-моделью Gold Star до войны и двухцилиндровыми моделями в 60-е - но основными кормилицами завода всегда были 250-350-кубовые одноцилиндровые рабочие лошадки, по меркам Британии своих лет - совсем простые массовые аппараты).
В общем, продолжение следует...