Найти в Дзене
АвтоМюсли

Дерзкий и доставляющий удовольствие сарай: Toyota Caldina III поколения.

Доброго времени суток, Читающий. И сегодня мы с Вами поговорим и посмотрим на очень интересный автомобиль. Все мы привыкли к определенным стереотипам и штампам: Внедорожник: огромный салон и багажник, семейный, проходимый, утилизатор топлива, медленный. Универсал: много места в салоне, семейный, плохая проходимость, динамика за частую отсутствует, дизайн на любителя. Седан: багажник средних размеров, дизайн за частую более привлекательный, проходимость за частую не внушает доверия из-за большой базы и малого клиренса. Купе: дизайн на высшем уровне, динамичный, в большинстве случаев для двоих, малый багажник, плохая проходимость. И т.д. но что если вам надо все в одном… Понятно, что вы не получите никогда и все в одном, но некую совокупность вы можете получить если обратите свое внимание на такой экземпляр как: Toyota Caldina 3 поколения. И так начнем: На сегодняшний день все Caldin'ы 3-ого поколения большая редкость, по сравнению с 1-ым и 2-ым поколением, которых на рынке в изобилие

Доброго времени суток, Читающий.

И сегодня мы с Вами поговорим и посмотрим на очень интересный автомобиль.

Все мы привыкли к определенным стереотипам и штампам:

Внедорожник: огромный салон и багажник, семейный, проходимый, утилизатор топлива, медленный.

Универсал: много места в салоне, семейный, плохая проходимость, динамика за частую отсутствует, дизайн на любителя.

-2

Седан: багажник средних размеров, дизайн за частую более привлекательный, проходимость за частую не внушает доверия из-за большой базы и малого клиренса.

-3

Купе: дизайн на высшем уровне, динамичный, в большинстве случаев для двоих, малый багажник, плохая проходимость.

-4

И т.д. но что если вам надо все в одном…

Понятно, что вы не получите никогда и все в одном, но некую совокупность вы можете получить если обратите свое внимание на такой экземпляр как: Toyota Caldina 3 поколения.

-5

И так начнем:

На сегодняшний день все Caldin'ы 3-ого поколения большая редкость, по сравнению с 1-ым и 2-ым поколением, которых на рынке в изобилие. Год производства автомобиля 2002 по 2007 год, с рестайлингом в 2005 года, но скажем честно после рестайлинга мало, что поменялось. Именно на эти года пришлась смута в таможенных разрешениях на ввоз японских автомобилей с правым рулем и ввезено их было крайне мало.

-6

Дизайн Caldin’ы:

Лично я до сих пор не могу поверить, что это произведение инженеров/дизайнеров Toyot’ы т.к. я привык видеть у этого концерна обезличенные Camry, Coroll’ы и т.д. как машины они хорошие, но нету в них нотки какой-то стервозности или дерзости. Такое чувство, что Toyota экспериментировала в начале 2000-ых годов на своем внутреннем рынке. Взгляните на плавности линии Caldin’ы, что не свойственно вообще Toyot’e т.к. Toyota тех годов это топорно рубленные формы кузовов. Линия крыши плавно перетекает в спойлер и создается впечатление парящей крыши, которую кстати мы видим в уже более поздних Lexus’ах и даже европейской тройки.

-7

Посмотрим в недра багажника… на первый взгляд он не такой большой как у прошлого поколения… Да это так, но он не такой уже и маленький, запихать в него все необходимое для похода или пикника больших трудов не составит. Перевозка не габаритных грузов так же не составит труда т.к. задний ряд сидений складывается в ровный пол.

-8

Салон:

-9

Садясь в салон Caldin’ы и спустя минуту хочется сказать одно: “А это точно Toyota? Наконец-то они избавились от унылости и скучности интерьера”. Да, вы тут не найдете отделки кожей, вставок под дерево и т.д., но здесь довольно добротный и не дубовых пластик, какой обычно бывает у Toyot’ы, он приятный на ощупь черт возьми!!! Трех спицевых руль кому-то придется по душе, кому-то нет, лично мне нравится, хотя в нем ничего нового нет.

-10

Центральная консоль, плавно перетекающая к селектору КПП, выше всяких похвал, смотрится необычно и интересно, мало того, она еще и интуитивно понятная. Теперь все находится в одном месте, нету хаотично разбросанных частей консоли, климат там, музыка сям, селектор кпп мы вообще в сторону сдвинем.

-11

Приборная панель:

Toyota это точно ты? Дизайн выше всяких похвал, все так же понятно и читаемо.

-12

Материалы отделки сидений… Тут Toyota зачем-то убрала велюр, скорее всего, чтобы вписываться в общую гамму по интерьеру, но на мой взгляд велюровые сиденья это топ. Касательно самих сидений, в них присутствует боковая поддержка, сидеть удобно и в поворотах не вылетаешь.

-13

Задний ряд, не такой просторных каким мог быть, но достаточных что бы перемешаться в компании 4-х человек без ущерба комфорта кому бы то ни было. К слову стоит отметить, что задние спинки пассажиров регулируются по наклону, что является большим плюсом в дальних поездках.

Одним словом, все выглядим единым и целостным, что не может не радовать.

Двигатели:

Что касается двигателей, коробок передач, приводов:

1) Все машины в заводском исполнении были на автомате.

2) Моторы: 1 ZZ-FE (1.8 объем, атмосферный 4-х цилиндровый, 132 л.с.), 1AZ-F(S)E (2.0 объем, атмосферный 4-х цилиндровый, 152 л.с.) и самый заряженный вариант 3S-GTE (2.0 объем, турбированный 4-х цилиндровый, 260 л.с.)

3) Привод: передний или полный, полный привод был только на двух моторах – 1AZ-F(S)E и 3S-GTE.

-14

Про первые два двигателя вышеописанные можно сказать, что они обычные, так скажем “овощные”. Относительно надежные пока не начинается масло жор, а он рано или поздно он начинается, особенно на моторах до 2003 года выпуска. Лечится это либо контрактным мотором, либо же капиталкой в районе 30 тыс. рублей.

-15

Что касается 3-ого мотора, то все что вам надо о нем знать это:

1) 260 л.с.

2) Налог порядка 25 тыс. в год.

3) В нем ничего не надо ничего додумывать и доделывать, если вы конечно хотите оставаться на прежней мощности, если 260 л.с. вам мало, то это уже совсем другая история.

Подвеска:

Тут говорить много не придется спереди и сзади у нас все независимо и это радует. Подвеска более информативная чем мягкая т.к. наверно в неё закладывали нотку спортивности.

Подводя итог:

Машина очень необычная, выделяющаяся из потока, как с овощными двигателями, так и веселым турбомотором, с обычным Toyot’ким задумчивым автоматом, но зато надежным, она определенно заслуживает внимания, если вы задумались над покупкой универсала.

-16

Спасибо тебе, Читающий.