Найти в Дзене
Техкарта

«Урал» Electric». Электробайк на базе русского мотоцикла создан в США

Ирбитские мотоциклы популярны не только в России но и за рубежом, это ни для кого секретом не является. Заслуженной любовью пользуются они у американских байкеров. Новые времена диктуют новую моду, бензиновые двигатели, к сожалению, уходят в прошлое на фоне набирающей обороты электротяги. Не стал исключением этой всеобщей электрификации всего что движется, будь то на четырёх колёсах, или на трёх, или даже на двух, и мотоцикл марки «Урал». Вместо традиционного бензинового оппозитного двигателя, мотоцикл обзавелся электомотороми аккумуляторными батареями. Электрическую начинку для этой машины разработала компания Zero Motorcycles, а за то что бы всё смотрелось красиво, гармонично, и главное – всё это ездило, отвечала компания ICG, которая и собрала этот опытный, пока, образец. Мотоцикл уже неоднократно попадал в объективы фотокамер в пригородах Сиэтла, а теперь стали известны и его технические детали. Двигатель развивает мощность в 45 кВт, это примерно 60 л.с., и обладает крутящим

Ирбитские мотоциклы популярны не только в России но и за рубежом, это ни для кого секретом не является. Заслуженной любовью пользуются они у американских байкеров. Новые времена диктуют новую моду, бензиновые двигатели, к сожалению, уходят в прошлое на фоне набирающей обороты электротяги.

(с) источник фото - ICG
(с) источник фото - ICG

Не стал исключением этой всеобщей электрификации всего что движется, будь то на четырёх колёсах, или на трёх, или даже на двух, и мотоцикл марки «Урал».

(с) источник фото - ICG
(с) источник фото - ICG

Вместо традиционного бензинового оппозитного двигателя, мотоцикл обзавелся электомотороми аккумуляторными батареями. Электрическую начинку для этой машины разработала компания Zero Motorcycles, а за то что бы всё смотрелось красиво, гармонично, и главное – всё это ездило, отвечала компания ICG, которая и собрала этот опытный, пока, образец.

(с) источник фото - ICG
(с) источник фото - ICG

Мотоцикл уже неоднократно попадал в объективы фотокамер в пригородах Сиэтла, а теперь стали известны и его технические детали.

Двигатель развивает мощность в 45 кВт, это примерно 60 л.с., и обладает крутящим моментом в 110 Нм. На одном полном заряде батарей, часть которых расположена под боковым прицепом- «коляской», а часть посередине рамы мотоцикла, он способен проехать 165 километров. Для полной зарядки требуется около 13 часов, заряжаться может от сети 110 вольт.

(с) источник фото - ICG
(с) источник фото - ICG

Разъем для зарядного адаптера расположен на традиционном для заправки мотоцикла месте – под пробкой стилизованного под бензобак кожуха.

-5

(с) источник фото - ICG

Разработчики утверждают, что управлять мотоциклом теперь стало проще, ведь нет традиционного сцепления, да и передачи переключать теперь не нужно, а максимальная скорость достигает 140 км/час. Производство могут наладить уже в следующем году, если будут предзаказы на такую машину, а они скорее всего будут, мотоцикл позиционируется как модный электробайк для хипстеров, а уж в эффектности старому-доброму «Уралу» не откажешь.

Спасибо за поддержку канала подпиской и лайком !