В марте этого года стало известно, что территорию ул. Димитрова ждёт благоустройство. На улице обустроят пешеходные дорожки, клумбы и лавочки.
Появились даже рендеры будущего благоустройства.
1.10.2018 стартовали работы по благоустройству ул. Димитрова. Предположительный срок окончания — конец 2019 года.
Прошло совсем немного времени и мы решили посмотреть промежуточный результат.
Первое на что мы обратили внимание — это отсутствующие подходы к остановочным комплексам. Понятно, что ещё слишком рано делать какие-то выводы, однако никаких признаков что подходы там появятся пока что нет.
Далее мы обратили внимание к подходам видимо к будущим пешеходным переходам. Вопросов несколько. Во первых какой — то странный разрыв между основным тротуаром. Для чего он пока не понятно. Может в дальнейшем там смонтируют систему водостока, и закроют это место решёткой. Посмотрим. Пока выглядит очень странно.
Второе — подход к пешеходному переходу, которого сейчас нет. Не подумайте что мы против. Обустройство нового пешеходного перехода в городе всегда хорошо. Во всяком случае пока у нас их дефицит.
Однако, вспомните реконструкцию Советской площади, где по проекту сделали снижения и сужение проезжей части для обустройства пешеходных переходов, однако пешеходные переходы фактически там так и не появились. В случае рассогласованности таких действий со структурами ГИБДД, мы получим место провоцирующее пешеходов нарушать ПДД и ещё один источник опасности.
Кроме того подход расположен под прямым углом, что очень неудобно для пешеходов. Даже у нас в городе некоторые управы уже начинают делать подходы со «скосами» чтобы людям было более удобно.
Очень странно выполняется снижение к пешеходному переходу. И если коляска с ребёнком здесь ещё кое-как сможет проехать, то с инвалидной коляской уже могут быть проблемы. Что мешает продлить плитку до крайнего бордюра а сам бордюр понизить полностью до дорожного покрытия — не понятно.
Где-то снижения нет вообще. Это вообще допустимо в таком проекте? Или ещё не успели? ;) Конечно не успели… Правда плитка уже уложена, как в конечном варианте.
Разбитые въезды в улицы частного сектора сильно портят общую картину. Мало того что они «разрывают» единое пешеходное пространство, но и состояние их таково, что в «межсезонье» скорее всего здесь будет грязь. Частично по этой грязи придётся ходить людям.
Кроме того такой разрыв интуитивно даёт понять, что на этом участке главный — автомобиль. Т.к. пешеход пересекает проезд, а не автомобиль пересекает тротуар.
Если бы переход через дорогу сделали бы в одном уровне со всем тротуаром. Даже визуально было бы понятно, что главный здесь пешеход. На этом участке не образовывались бы лужи, и в целом пешеходам было бы комфортнее.
Кроме того автомобильный трафик вполне позволяет использовать именно такие решения.
Рекламный щит на тротуаре и над тротуаром. Вы серьёзно? Может ли он рухнуть на тротуар при сильном ветре? Выводы делайте сами…
При прокладке электрики, не очень то и заботятся о корнях деревьев. Есть основания полагать, что с такими вмешательствами не долго ещё они будут радовать нас своей зеленью. Просто запомним эти деревья, и будем наблюдать за их состоянием.
В целом масштаб работ серьёзный. Однако качество на первый взгляд максимум на 3.
Есть очень странные решения в самом проекте. Например вот это кольцо. Сверху смотрится врод как неплохо, но если задуматься об удобстве… Много людей там будут проходить «транзитом». Зачем им обходить эту ель по полукругу, и почему им не предусмотрели ещё и прямого, транзитного прохода? Всё таки в первую очередь это улица а не парк.
Очень надеемся, что наш мини — обзор поможет скорректировать некоторые погрешности в процессе реконструкции. Ну а мы в свою очередь, сделаем очередной обзор немного позже.
Напишите, что думаете вы о промежуточных результатах?