Найти тему
Удобный Воронеж

Благоустройство ул. Димитрова. Промежуточные итоги.

В марте этого года стало известно, что территорию ул. Димитрова ждёт благоустройство. На улице обустроят пешеходные дорожки, клумбы и лавочки.

Появились даже рендеры будущего благоустройства.

-2
-3

1.10.2018 стартовали работы по благоустройству ул. Димитрова. Предположительный срок окончания — конец 2019 года.

Прошло совсем немного времени и мы решили посмотреть промежуточный результат.

Первое на что мы обратили внимание — это отсутствующие подходы к остановочным комплексам. Понятно, что ещё слишком рано делать какие-то выводы, однако никаких признаков что подходы там появятся пока что нет.

Нет подходов к остановочным павильонам
Нет подходов к остановочным павильонам

Далее мы обратили внимание к подходам видимо к будущим пешеходным переходам. Вопросов несколько. Во первых какой — то странный разрыв между основным тротуаром. Для чего он пока не понятно. Может в дальнейшем там смонтируют систему водостока, и закроют это место решёткой. Посмотрим. Пока выглядит очень странно.

Второе — подход к пешеходному переходу, которого сейчас нет. Не подумайте что мы против. Обустройство нового пешеходного перехода в городе всегда хорошо. Во всяком случае пока у нас их дефицит.

Однако, вспомните реконструкцию Советской площади, где по проекту сделали снижения и сужение проезжей части для обустройства пешеходных переходов, однако пешеходные переходы фактически там так и не появились. В случае рассогласованности таких действий со структурами ГИБДД, мы получим место провоцирующее пешеходов нарушать ПДД и ещё один источник опасности.

Кроме того подход расположен под прямым углом, что очень неудобно для пешеходов. Даже у нас в городе некоторые управы уже начинают делать подходы со «скосами» чтобы людям было более удобно.

Очень странный подход к пешеходному переходу
Очень странный подход к пешеходному переходу

Очень странно выполняется снижение к пешеходному переходу. И если коляска с ребёнком здесь ещё кое-как сможет проехать, то с инвалидной коляской уже могут быть проблемы. Что мешает продлить плитку до крайнего бордюра а сам бордюр понизить полностью до дорожного покрытия — не понятно.

Занижение для маломобильных групп населения
Занижение для маломобильных групп населения

Где-то снижения нет вообще. Это вообще допустимо в таком проекте? Или ещё не успели? ;) Конечно не успели… Правда плитка уже уложена, как в конечном варианте.

Не успели сделать снижение, но плитка уже уложена
Не успели сделать снижение, но плитка уже уложена

Разбитые въезды в улицы частного сектора сильно портят общую картину. Мало того что они «разрывают» единое пешеходное пространство, но и состояние их таково, что в «межсезонье» скорее всего здесь будет грязь. Частично по этой грязи придётся ходить людям.

Кроме того такой разрыв интуитивно даёт понять, что на этом участке главный — автомобиль. Т.к. пешеход пересекает проезд, а не автомобиль пересекает тротуар.

Заезд в одну из улиц частного сектора
Заезд в одну из улиц частного сектора

Если бы переход через дорогу сделали бы в одном уровне со всем тротуаром. Даже визуально было бы понятно, что главный здесь пешеход. На этом участке не образовывались бы лужи, и в целом пешеходам было бы комфортнее.

Кроме того автомобильный трафик вполне позволяет использовать именно такие решения.

Так мог бы быть организован переход через улицу
Так мог бы быть организован переход через улицу

Рекламный щит на тротуаре и над тротуаром. Вы серьёзно? Может ли он рухнуть на тротуар при сильном ветре? Выводы делайте сами…

Рекламный щит угрожает людям. При сильном ветре вся эта конструкция может рухнуть
Рекламный щит угрожает людям. При сильном ветре вся эта конструкция может рухнуть

При прокладке электрики, не очень то и заботятся о корнях деревьев. Есть основания полагать, что с такими вмешательствами не долго ещё они будут радовать нас своей зеленью. Просто запомним эти деревья, и будем наблюдать за их состоянием.

-11
Корни повреждены
Корни повреждены
И здесь
И здесь

В целом масштаб работ серьёзный. Однако качество на первый взгляд максимум на 3.

-14
-15

Есть очень странные решения в самом проекте. Например вот это кольцо. Сверху смотрится врод как неплохо, но если задуматься об удобстве… Много людей там будут проходить «транзитом». Зачем им обходить эту ель по полукругу, и почему им не предусмотрели ещё и прямого, транзитного прохода? Всё таки в первую очередь это улица а не парк.

Прямого, транзитного прохода не предусмотрено
Прямого, транзитного прохода не предусмотрено

Очень надеемся, что наш мини — обзор поможет скорректировать некоторые погрешности в процессе реконструкции. Ну а мы в свою очередь, сделаем очередной обзор немного позже.

Напишите, что думаете вы о промежуточных результатах?