Найти в Дзене

СЕРИЯ УГЛЕРОДА FORD GT ПАДАЕТ 40 ФУНТОВ

Ford сказал в начале этого месяца, что он построит дополнительные 350 Ford GTs до 2022 года, что составит в общей сложности 1350. Надеюсь, что большинство новых будет новой серией gt Carbon, которая легче обычного GT, но не легче, чем серия GT Competition. То имеет стандартный низкопробный сухой вес 3.054 фунтов. Суперкар 647-hp будет оснащен голыми карбоновыми полосками капота, стойками A и панелями нижней части тела, а также дополнительным пакетом акцентов (серебристым, оранжевым, красным или синим) для зеркальных колпачков, центральной полосы и суппортов. Он также поставляется с Sync 3 и кондиционером, двумя вещами, недоступными на автомобилях серии Competition. Остальная часть экономии веса происходит от колес из углеродного волокна, титановых выхлопных газов и гаек и заднего люка из поликарбоната. Он также теряет подстаканники и бункер сиденья со стороны водителя. В другом месте внутри покупатели получат матовые подоконники из углеродного волокна, воздушные регистровые стручки и
Суперкар Форда по-прежнему удается поддерживать синхронизацию и кондиционирование воздуха, несмотря на диету
Суперкар Форда по-прежнему удается поддерживать синхронизацию и кондиционирование воздуха, несмотря на диету

Ford сказал в начале этого месяца, что он построит дополнительные 350 Ford GTs до 2022 года, что составит в общей сложности 1350. Надеюсь, что большинство новых будет новой серией gt Carbon, которая легче обычного GT, но не легче, чем серия GT Competition. То имеет стандартный низкопробный сухой вес 3.054 фунтов.

Суперкар 647-hp будет оснащен голыми карбоновыми полосками капота, стойками A и панелями нижней части тела, а также дополнительным пакетом акцентов (серебристым, оранжевым, красным или синим) для зеркальных колпачков, центральной полосы и суппортов. Он также поставляется с Sync 3 и кондиционером, двумя вещами, недоступными на автомобилях серии Competition.

Остальная часть экономии веса происходит от колес из углеродного волокна, титановых выхлопных газов и гаек и заднего люка из поликарбоната. Он также теряет подстаканники и бункер сиденья со стороны водителя. В другом месте внутри покупатели получат матовые подоконники из углеродного волокна, воздушные регистровые стручки и центральную консоль.

“В то время как модель Ford GT Competition обращается к энтузиастам хардкорных гонок, мы обнаружили, что больше клиентов просят больше углеродного волокна с кондиционером и радио все еще нетронутыми", - говорит Лэнс Мосли, менеджер по маркетингу Ford Performance. "Таким образом, мы разработали серию Carbon, чтобы удовлетворить эту потребность, обеспечивая при этом отличный внешний вид.”

Утвержденные заявители клиентов могут заказать серию GT Carbon сейчас, и Ford говорит, что каждую неделю может быть построена одна специальная модель. Если вы еще не в, окончательный процесс владелец приложения открывает ноября. 8 на FordGT.com.

Мы все еще ждем цены за дополнительную легкость-мы обновим, когда услышим ответ.