Найти тему
Отчаянная Домохозяйка

По осколкам ее души... (глава 2)

фото с сайта: pixabay.com
фото с сайта: pixabay.com

Начало здесь

- Ян, может, хоть номер телефона оставишь? – спросил грустный Кирилл, когда девушка уже собиралась покидать кафе.

- А? Телефон? Сейчас, - проговорила растерянным голосом Яна и быстро продиктовала парню свой номер.

Сказать по правде, Яна уже мысленно унеслась в свои дела, позабыв о Кирилле. Она и телефон-то свой дала на автомате, нежели в надежде, что парень ей позвонит.

Нет, Кирилл, ей, безусловно, понравился, но не настолько, чтобы потерять голову и влюбиться. Яна, вообще, не стремилась влюбляться. Планы у нее были другие. Девушка мечтала зацепиться в Москве. Возвращаться в родной городок она не хотела. Там были проблемы с работой и жизнью в целом. Вся молодежь стремилась уехать оттуда, и Яна - не исключение.

Правда от своих подруг, с которыми девушка познакомилась в институте, Яна отличалась. Если ее девчонки старались найти себе богатых мужей, чтобы остаться в столице и жить припеваючи, то Яна все-таки больше рассчитывала на свои силы, считая, что мужчина может поматросить и бросить, а вот если всего сама добьешься, то это другое дело. Тогда ничего не страшно.

- Дура ты, Янка, - говорила девушке ее подруга Маша, - с твоими внешними данными только мужиками крутить и бабки с них трясти, а ты ведешь себя как монашка.

Яна не отвечала на такие речи подруги, понимая, что они с Машкой никогда не поймут друг друга. Воспитаны слишком по-разному. Яну родители приучили всего добиваться своим трудом и умом, а Машу…

Машу растила бабушка. Родители ее развелись, когда она была еще совсем крошкой. Мама уехала на заработки в другой город, а отец, хоть и жил по соседству, к дочери зайти лишний раз не удосуживался.

Но, видимо, родители все-таки чувствовали вину перед Машей и старались откупиться от девочки дорогими подарками. А потом Маша подросла и научилась умело манипулировать чувствами мамы и папы.

В старших классах Маша была самой стильной девочкой в школе, имела новомодные гаджеты и ездила отдыхать заграницу. Аппетиты девочки росли, ей хотелось больше и лучше, но все закончилось в один миг. Сожительница Машиного отца забеременела, и мужчина перестал давать дочери деньги.

Вернее давал, но их количество настолько уменьшилось, что Маша только злилась «жалким подачкам». Да и мать стала давать меньше денег, намекая дочери, что она вполне взрослая, может и сама начать зарабатывать.

В общем, Маша обиделась и отправилась покорять Москву, прочитав в одном из модных журналов, что именно в столице живет наибольшее количество богатых мужчин.

Только вот родители давать деньги на очередную «забаву» дочери отказались, поэтому Маша решила поступить в институт, чтобы можно было жить в Москве и искать жениха. Она была уверена, что за время обучения в институте, успеет найти подходящую партию. Правда, на бюджет Маша не прошла по баллам, но родители, посовещавшись, решили оплатить ей учебу, сказав, что это их последний денежный подарок.

Так Маша и Яна оказались в одной комнате в общежитии и даже умудрились стать лучшими подругами. Разные взгляды на жизнь не помешали девочкам прекрасно общаться.

***

- Ян, да возьми ты трубку, - пробормотала Маша, отрывая голову от подушки, - кто там потерял тебе в воскресенье?

- Не знаю, - пробормотала Яна, поднимаясь с кровати.

Посмотрев на экран телефона, Яна удивилась еще больше. Номер звонившего был ей незнаком. Просто цифры и ничего больше.

- Алло, - проговорила девушка в трубку, теряясь в догадках.

- Привет, - услышала Яна на том конце провода весёлый голос, - это Кирилл, помнишь, мы с тобой познакомились… - договорить парень не успел, Яна невежливо оборвала его.

- И чего ты мне звонишь, Кирилл? Ты время видел? Воскресенье, десять утра. Нормальные люди спят еще, – проворчала Яна тихим голосом, стараясь не разбудить Машу, которая всю ночь провела в клубе.

- Нормальные люди уже пьют кофе и радуются новому дню, - проговорил бодрым голосом Кирилл, нисколько не обидевшись на грубость Яны.

- Значит я ненормальная, - отчеканила в трубку Яна и отключила телефон, погружаясь в сон.

Ей хотелось отдохнуть в свой единственный выходной, а не вести беседы с Кириллом, которому явно было нечем заняться.

Продолжение