DA Info Pro. Ранее мы уже говорили об уборке и о том, как она влияет на вашу лень и усталость. Всё-таки да, порядок вокруг помогает навести «чистоту» в голове.
Итак, правило №2 – начните с мелких дел
Обычно психологи советуют начинать день с решения важных задач, так как они висят мертвым грузом и мешают идти вперед. Но, если вдруг вашей аудиенции требуют лень и апатия, то большие и серьезные дела заставят вас прокрастинировать ещё больше, ибо решать что-то серьезное, когда ты устал не просто сложно – это практически невозможно. Да и за результат сложно отвечать.
Законы, которые помогут тебе работать, когда лень: правило 1
Поэтому начните свой трудовой день с мелких дел: позвоните клиенту, наведите порядок на столе, напишите план работы на целый день, подпишите документы, которые постоянно откладывали в дальний ящик из-за их несрочности. Сделайте что-то маленькое, и вы увидите что настроение улучшается, ведь вы работаете! После этого можно приступать к вопросам посложнее и решать проблемы куда серьезного характера, нежели составление плана.
Такие легкие задачки послужат для вас разминкой, небольшим трамплином при решении важные проблем. Главное – не увлечься этой ерундой, и потратить весь день на это всё. Иначе до реальных дел вы так и не доберетесь. Но если вдруг у вас не запланировано что-то серьезное, то можно потратить целый рабочий или выходной день на решение незначительных задач.