В 2017 году социальная сеть Facebook заказала в PR-агентстве услугу по «черному пиару» для своих критиков. Об этом пишет The New York Times.
Изданию об этом рассказали более полусотни источников. Среди них оказались бывшие и работающие ныне сотрудники компании, представители властей, а также эксперты по интернету.
Оппонентам Facebook исполнители заказа приписали связи с миллиардером Джорджем Соросом. Они заявили, что общественность должна заинтересоваться финансируемыми им проектами под названием «Цвет перемен» (Color of Change) и «Свобода от Facebook» (Freedom from Facebook).
Как пояснила газета, при помощи этого маневра администрация социальной сети отвлекала общественность от проблем со своей безопасностью.
Facebook подвергся резкой критике после того, как из социальной сети произошла серьезная утечка данных. Информация о 50 млн пользователей появилась в распоряжении политической консультативной фирмы Cambridge Analytica.
Позднее администрация социальная сети признала, что не смогла предотвратить ее использование для вмешательства в выборы.