Гринч вернулся и он стал противнее и злее как никогда раньше. 9 ноября в кинотеатрах по всему миру стартовал мультфильм «Гринч», созданный по мотивам книги Доктора Сьюза «Как Гринч украл Рождество», а также ремейк одноименного фильма 2000 года с Джимом Кэрри.
В первый же уикенд фильм собрал 66 миллионов долларов. Надо сказать, что своим успехом новый «Гринч» обязан рекламной кампании, которая стала вирусной во всех соцсетях. Перед премьерой в городах США, например, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, развесили билборды с вредными фразами в духе противного Гринча. Причем фразы эти, кажется, специально подобраны так, чтобы задеть как можно большее количество проживающих в данном городе жителей.
Но, несмотря на то, что некоторые высказывания на билбордах были даже оскорбительными, рекламная кампания оказалось успешной и даже достигла неожиданную целевую аудиторию – миллениалов. Согласно Hollywood Reporter, 18 процентов билетов на премьеру мультфильма купили люди возрастом 18-24 года.
Трейлер нового мультфильма «Гринч».
Смотрите также: Летающий слоненок Дамбо возвращается: вышел новый трейлер фильма Тима Бертона «Дамбо»
Понравилось? Подписывайтесь на канал БигПикчи в Яндекс Дзен!