Найти в Дзене
Cosmoslovers

Скалистые, водные или копии нас? Изучаем экзопланеты

Планеты, которые мы обнаружили вокруг нашей галактики — Млечный путь — разные: множество из них, как горячие Юпитеры, газовые гиганты, маленькие скалистые миры, загадочные платены больше нашей Земли и меньше Нептуна. Ранее мы уже нашли 1000 экзопланет, и теперь собираемся исследовать еще больше, для того, чтобы наконец найти признаки жизни и мир, который будет похож на наш. И так как наши телескопы и другие приборы стали очень «чувствительными», мы начинаем с нуля. Эти открытия вдохновили многих ученыхи. Мы нашли скалистые планеты, которые размером с Землю, находятся на правильном расстоянии от своих родительских звезд, чтобы иметь наличие жидкой воды. Хотя эти характеристики не гарантируют обитаемый мир. Мы пока не можем сказать, действительно ли эти планеты обладают атмосферой или океанами. Будущие космические телескопы смогут анализировать свет исходящий с некоторых из этих планет, искать воду или смесь газов, которые напоминают нашу собственную атмосферу. Мы получим лучшее пониман

Планеты, которые мы обнаружили вокруг нашей галактики — Млечный путь — разные: множество из них, как горячие Юпитеры, газовые гиганты, маленькие скалистые миры, загадочные платены больше нашей Земли и меньше Нептуна. Ранее мы уже нашли 1000 экзопланет, и теперь собираемся исследовать еще больше, для того, чтобы наконец найти признаки жизни и мир, который будет похож на наш.

И так как наши телескопы и другие приборы стали очень «чувствительными», мы начинаем с нуля.

Эти открытия вдохновили многих ученыхи. Мы нашли скалистые планеты, которые размером с Землю, находятся на правильном расстоянии от своих родительских звезд, чтобы иметь наличие жидкой воды. Хотя эти характеристики не гарантируют обитаемый мир. Мы пока не можем сказать, действительно ли эти планеты обладают атмосферой или океанами.

Будущие космические телескопы смогут анализировать свет исходящий с некоторых из этих планет, искать воду или смесь газов, которые напоминают нашу собственную атмосферу. Мы получим лучшее понимание того, какая температура на поверхности этих экзопланет. По мере того, как мы продолжаем исследовать этот список экзопланет, мы будем все ближе и ближе к тому, чтобы найти хоть какие-то признаки жизни на одной из них.

Среди наиболее важных факторов в формировании и развитии обитаемой планеты — это природа ее родительской звезды. Масса, размер и возраст звезды определяют расстояние от своей планеты, для того, чтобы понять возможность наличия воды на поверхности планеты.

Спутник «Гайя» Европейского космического агентства, запущенный в 2013 году, становится одним из крупнейшим звездным отображателем в истории. Он полагается на набор высокоточных инструментов для измерения яркости звезды, расстояния и состава. Амбициозная цель — создать трехмерную карту нашей галактики Млечный Путь. На сегодняшний день диаграмма включает позиции около 1,7 миллиарда звезд с расстояниями около 1,3 миллиарда.

Это вызвало переоценку звездных размеров, и нужно узнать могут ли они быть больше, меньше, тусклее или ярче?

Оказывается, многие из звезд оказались более яркими — и больше — по сравнению с предыдущими исследованиями. Для команды, управляющей исследованиями планет из космического телескопа NASA Kepler, начиная с 2009 года, это также означает изменение размеров планет на орбите вокруг них.

Если звезда ярче, чем мы думали, она часто также больше, чем мы думали. Планета на орбите вокруг нее, измеренная пропорционально транзитным методом, также должна быть больше.

Это означает, что некоторые из планет, которые, как считается, имеют размер и температуру, похожие на Землю, действительно больше и, как правило, более горячие.

«Гайя улучшила дистанции и улучшила оценку того, насколько яркой является звезда, и насколько велика планета», — сказал Эрик Мамайек, заместитель главного редактора программы NASA по исследованию экзопланет. «Всегда было проблемой, насколько хорошо мы понимаем звезду? Это просто еще одна глава этой текущей истории».

Последние научные данные космического зонда Гайа также пробуждают к переоценке наиболее перспективных планет «пригодных для жизни», обнаруженных обсерваториями по всему миру, а также космических приборов, таких как Kepler NASA. Поскольку ученые разглаживают эти наблюдения, как и определения того, что мы считаем потенциально обитаемым миром, лучшие данные приближают нас к нахождению такой планеты, как наша.

Из 3700 экзопланет, вокруг других звезд, подтвержденных учеными до сих пор, около 2600 были обнаружены космическим телескопом Кеплер. Кеплер охотится за крошечным затмением и погружается в звездный свет, когда планета всречается лицом к своей звезде.

Самый последний анализ открытий Кеплера показывает, что от 20 до 50 процентов звезд в небе, вероятно, будут иметь небольшие скалистые планеты в их обитаемых зонах. Наша первоначальная оценка планет околоземного размера с космических аппаратов Кеплера по состоянию на 19 июня 2017 года, составила 30. Предварительный анализ новых данных, как на экзопланетах, так и на их звездах показывает, что число, вероятно, меньше — возможно от 2 до 12.

Требуется гораздо больше данных, включая лучшее понимание того, как размер планеты относится к ее составу.

«Мы все еще пытаемся выяснить, насколько большая может быть скалистая планета?», — сказала Джесси Дотсон, астрофизик из Исследовательского центра NASA Ames в Калифорнии. Она также является научным руководителем проекта для текущей, расширенной миссии Кеплера, известной как K2.

На первый взгляд, последний анализ может показаться разочаровывающим: меньше каменистых, потенциально обитаемых миров среди тысяч экзопланет, найденных до сих пор. Но это не меняет одно из самых удивительных результатов после более чем 20-летнего наблюдения: планеты в обитаемой зоне являются общими.

Более подробные данные об этих далеких планетах означают более точный демографический портрет вселенной, и более тонкое понимание их состава, возможных атмосфер и жизненного потенциала.

Это должно поставить нас на более прочную основу для предстоящего потока открытий экзопланет вместе с TESS и будущих телескопов. Это приближает нас к поиску перспективной планеты среди галактик и звезд.