ПВП-система в Lineage 2 для многих является идеалом. Большинство любителей ММОРПГ считают ее эталоном и тем фактором, который позволяет раскрываться основной сути данного жанра уже с самого начала путешествия по миру, а не на "капе" ("капа", как такового, в Ла2, вообще, нет). И возможность убивать игроков повсюду, кроме городов, позволяет участникам проворачивать интересные схемы.
Так, к примеру, поступили наши русские геймеры в период существования С1-С3 и игры на пиратском евро-сервере. По большей части там играли европейцы и часовой пояс, по которому проводились различные интерактивности (в том числе и осады) намечались на время, когда в России была ночь.
Наши герои проводили большую часть времени в ночных компьютерных клубах, отводя все время качу и фарму ресурсов. Во время одной из таких посиделок ребята собирались немного пофаниться. Как раз намечалась осада замка Глудио, к которому пришли топовые кланы сервера в надежде отжать владения у нынешних хозяев. А русские игроки планировали поживиться лутом в это время, провернув одну хитрую авантюру.
Один из команды, который играл орком класса Tyrant, надев на себя нубские одежды, появился на дороге, ведущей от места ближайшего респа к замку. Используя бафф, понижающий свой уровень до минимального, орк начал стебать пробегающих к замку игроков, вынуждая их "флагаться" (делать удар по персонажу, входя в режим ПВП). Но участники удивились, когда от нанесения минимального урона орк падал замертво! Конечно же, убийцам игра сразу присваивала ранг ПК (убийцы персонажей) и вешала дебафф, который позволял их убивать всем, кому попало. А так как на осаде был высокий рейтинг убийств, карма у большинства участников была в жутком минусе. В таких условиях существенно повышался шанс дропнуть какую-либо вещь из инвентаря, и даже надетую на своего героя!
Этим фактором наши ребята и воспользовались. Тех, кто по неосмотрению убивал орка, сразу же наказывали откуда-то взявшиеся воины. Тех персонажей, с которыми они не могли справиться, убивала стража. Конечно же, с трупов падало много одежды, и одному богу известно, сколько за то время случилось баттхерта от жертв, которые не ожидали подобного поворота. Как итог, наши ребята буквально за один день одели полностью парочку персонажей и хорошо наварились.
Через некоторое время администрация провела техработы и прикрыла такой метод наживы, но, сколько он был доступен, столько наши игроки его и использовали. Русские геймеры в очередной раз доказали, что они способны придумывать самые хитрые и коварные планы, как добыть необходимое для комфортной игры.