Найти в Дзене
CinemaStories

Аутсайдер / The Outsider (2018) "В стороне от сюжета"

 Оценка : 3 из 5.                                                                                                                                                    
 Япония — удивительная страна, культура которой подвергалась не одну тысячу раз кинематографическим исследованиям. И вот, стране пережившей ядерную атаку, аварии на атомных станциях и нападение Годзиллы предстоит вторжение Джареда Лето и Netflix. Идея, пришедшая в голову продюсеру Джону Линсону обрела свою реализацию на известном стрим-сервисе с Томом Харди в главной роли. Правда по причине занятости другими проектами Харди был вынужден покинуть проект в ходе съёмок и его тут же заменил не менее популярный Лето.
Оценка : 3 из 5. Япония — удивительная страна, культура которой подвергалась не одну тысячу раз кинематографическим исследованиям. И вот, стране пережившей ядерную атаку, аварии на атомных станциях и нападение Годзиллы предстоит вторжение Джареда Лето и Netflix. Идея, пришедшая в голову продюсеру Джону Линсону обрела свою реализацию на известном стрим-сервисе с Томом Харди в главной роли. Правда по причине занятости другими проектами Харди был вынужден покинуть проект в ходе съёмок и его тут же заменил не менее популярный Лето.
Сюжет переносит зрителя в послевоенную Японию 50х. Главный герой — американский военнопленный Ник в тюрьме спасает видного члена преступной группировки якудза. В благодарность за спасение жизни Киёши по истечению срока заключения героев пристраивает Ника в мафиозную семью.                                                                                                         У Netflix как всегда одна и та же проблема с реализацией полнометражных работ — с одной стороны сервис не очень разборчив в предлагаемом материале, с другой стороны часто сосредотачивается на звёздном касте, не уделяя должного внимания подбору творческой команды. Так и случилось с «Аутсайдером» обретшим непримечательного режиссера Мартина Зандвлиета и неопытного сценариста Эндрю Болдуина, успевшего поработать только над одним проектом «Крутые меры» и данный опыт навряд ли можно назвать успешным пунктом в резюме.
Сюжет переносит зрителя в послевоенную Японию 50х. Главный герой — американский военнопленный Ник в тюрьме спасает видного члена преступной группировки якудза. В благодарность за спасение жизни Киёши по истечению срока заключения героев пристраивает Ника в мафиозную семью. У Netflix как всегда одна и та же проблема с реализацией полнометражных работ — с одной стороны сервис не очень разборчив в предлагаемом материале, с другой стороны часто сосредотачивается на звёздном касте, не уделяя должного внимания подбору творческой команды. Так и случилось с «Аутсайдером» обретшим непримечательного режиссера Мартина Зандвлиета и неопытного сценариста Эндрю Болдуина, успевшего поработать только над одним проектом «Крутые меры» и данный опыт навряд ли можно назвать успешным пунктом в резюме.
На протяжении двух часов хронометража в картине практически ничего не происходит, за исключением редких кровавых разборок. Фильму буквально катастрофически не хватает динамики. Вместо внятных сюжета и сценарной работы способной показать атмосферу поверженного в войне государства, вынужденного жить под гнётом проамериканской конституции , из за которой в своё время провел яркую самоубийственную акцию протеста классик японской литературы Юкио Мисима, зрителю предстоит познакомиться поближе с бытом японских гангстеров, их иерархией, обычаями и целым набором фрагментов японской культуры в целом и все это сугубо глазами американца, представляющего эту страну паззлом состоящим из борьбы Сумо, театра Кабуки и самурайских додзё. Сяке и катаны прилагаются. И подобно пустому сюжету, персонажи «Аутсайдера» также не прописаны, не имеют ни прошлого, ни будущего — отчего понимать их и импонировать зрителю будет крайне сложно, так как даже нераскрытый характер героя Джареда Лето и вовсе представляется обыкновенным социопатом с склонностью к насилию, хоть актер и выглядит в своем образе колоритно. Собственно, в целом это утверждение можно отнести и ко всей картине — харизматичной визуально , но пустой внутри, представляя зрителю очередную рядовую криминальную ленту.
На протяжении двух часов хронометража в картине практически ничего не происходит, за исключением редких кровавых разборок. Фильму буквально катастрофически не хватает динамики. Вместо внятных сюжета и сценарной работы способной показать атмосферу поверженного в войне государства, вынужденного жить под гнётом проамериканской конституции , из за которой в своё время провел яркую самоубийственную акцию протеста классик японской литературы Юкио Мисима, зрителю предстоит познакомиться поближе с бытом японских гангстеров, их иерархией, обычаями и целым набором фрагментов японской культуры в целом и все это сугубо глазами американца, представляющего эту страну паззлом состоящим из борьбы Сумо, театра Кабуки и самурайских додзё. Сяке и катаны прилагаются. И подобно пустому сюжету, персонажи «Аутсайдера» также не прописаны, не имеют ни прошлого, ни будущего — отчего понимать их и импонировать зрителю будет крайне сложно, так как даже нераскрытый характер героя Джареда Лето и вовсе представляется обыкновенным социопатом с склонностью к насилию, хоть актер и выглядит в своем образе колоритно. Собственно, в целом это утверждение можно отнести и ко всей картине — харизматичной визуально , но пустой внутри, представляя зрителю очередную рядовую криминальную ленту.
+: Джаред Лето и брутальные сцены .  
-: Ни сюжета, ни динамики, ни глубины от картины можно не ждать.
+: Джаред Лето и брутальные сцены . -: Ни сюжета, ни динамики, ни глубины от картины можно не ждать.