Найти в Дзене
SMM Blog

Крутая статистика: сколько зарабатывают звезды за один рекламный пост в Instagram

Оказывается, публикуя рекламные посты в Инстаграме, можно зарабатывать огромные деньги. Понятное дело, простым пользователям о таком остается только мечтать, поскольку их аккаунты не имеют должной аудитории. А вот, сколько зарабатывают популярные звезды за одну рекламную публикацию, сейчас расскажем.

Факт остается фактом, если Вы знамениты в чем-то, то и востребованы различными популярными брендами. Компании готовы платить огромные деньги за то, что звезды мира спорта, кино, певцы, лидеры мнений будут просто носить их вещи, пить напитки, пользоваться косметикой и т.д. Также им платят большие бабки за коммерческие посты в соцсетях.

Итак, теперь по порядку.

Молодая супермодель и бизнес-леди из Соединенных Штатов Америки Кайли Дженнер требует за рекламу в своем профиле инсты ни много ни мало. А минимум миллион баксов. Неплохо, да? От скромности эта знаменитость не страдает. У нее в подписчиках на данный момент больше 119 миллионов фолловеров и она считается самым высокооплачиваемым инстаграмщиком.

-2
  • Серебро достается востребованной актрисе и певице из Америки Селене Гомес. Девушка запрашивает около 800 тысяч долларов. В ее копилке почти 145 миллионов фолловеров. Напомним, что Селена заняла первое место в рейтинге лучших Инстаграм аккаунтов 2017 года.
  • Бронза рейтинга принадлежит известному во всем мире футболисту из Португалии Криштиану Роналду. За единичную рекламу в своих профилях соцсетей он просит более 750 тысяч баксов. Его профиль в инсте насчитывает почти 146 миллионов подписчиков.
-3
  • Скандальная американская знаменитость с весьма аппетитными формами Ким Кардашьян требует за одну публикацию с рекламой 720 миллионов. У нее в подписчиках почти 121 миллион поклонников.
  • А вот популярная Бейонсе хочет получать за один рекламный пост 700 тысяч зеленых. При этом ее Instagram превышает 120 миллионов последователей.
  • Супергерой многих боевиков и экшенов «Скала» или в жизни Дуэйн Джонсон получает за одну рекламную публикацию 650 тысяч и на него подписано больше 121 миллиона людей.
  • Певец из Канады Джастин Бибер зарабатывает на рекламных постах от 630 тысяч баксов за одну штуку и имеет в подписчиках почти 102 млн последователей его таланта.
  • А вот еще одна звезда футбола из Бразилии, Неймар, хочет за рекламный пост в инсте 600 тысяч долларов. За его активностью в сети следят более 105 миллионов человек по всей планете.
  • Кто не знает Месси? Испанскую звезду знают все. Профессиональный футболист и любимчик не только аргентинцев, но и поклонников «Барселоны» берет за рекламу в своем профиле полмиллиона баксов. Следит за его акком стомиллионная армия почитателей.
  • Идем дальше. Еще один знаменитый футболист Бекхэм требует за продвижение с его участием значительно меньше, чем его коллеги по полю. Он запрашивает лишь 300 тысяч за публикацию. Часто к нему обращаются компании для рекламы дорогих часов, мужских ароматов, брендов одежды и даже трусов. Но и фолловеров у футболиста вдвое меньше. В его распоряжении свыше 52 миллиона фолловеров.
  • В наш рейтинг попал и легендарный борец из Ирландии Конор Макгрегор. Его аудитория в Инстаграме составляет 125 тысяч человек, а за свое участие в рекламных проектах на социальной платформе он берет лишь 125 тысяч долларов.
  • Неожиданно в наш ТОП попал не супер красавчик, а видеомонтажер из Соединенных Штатов Америки. Ну не совсем такой уж и простой. Зак Кинг знаменит уникальными и «волшебными» роликами на ютубе и в инсте тоже. У него в подписчиках свыше 21 миллиона человек, а за публикацию в своем профиле он получает 30 тысяч.
  • А вот и еще один интересный кандидат. Повар и ресторатор, который ведет свою телевизионную программу и пишет книги, Джейми Оливер, получает за рекламные публикации восемь тысяч долларов. На его аккаунт подписано семь миллионов фолловеров.
  • В список попадала даже скандальная ведущая из России Ольга Бузова. Ее инста насчитывает четырнадцать миллионов поклонников и готова участвовать в рекламных проектах за 7,6 тысяч долларов. Согласитесь, для россиянки это роскошная сумма за одну публикацию в социальной сети.
-4

  • Замыкает рейтинг самых дорогостоящих инстаграмеров 2018 года Гордон Рамзи. Это экстравагантный повар из Британии, который имеет пять миллионов фолловеров в инсте и получает за рекламу 5,5 тысяч.

Как видите, всем этим знаменитостям, по сути, можно даже не работать, в просто получать весьма неплохие деньги за рекламу популярных брендов на своих страничках в соцсетях. Хотели бы так зарабатывать?

Материал: https://smm-blog.com/skolko-zarabatyvut-zvezdy/