Найти тему
golovach

3 совета дизайнеру, как бороться с творческим кризисом 🙌

Оглавление

В начале новость. Творческих кризисов не бывает.

Бывает неправильная организация творческого процесса. Инфа — 100%.

У абсолютно всех дизайнеров происходит такое, что работа не прёт. Особенно когда разрабатывается знак или логотип, а это предельная концентрация.

Делается огромное количество эскизных вариантов, ищется форма, но всё это не то. И знак сделать нужно, и сил уже не остаётся, и идей нет. Время идёт, срок презентации приближается, а рабочих вариантов всё ещё не нашлось.

Наш мозг устроен так, что он не перестаёт думать над задачами и их решениями. Даже когда мы спим. Озарение, вдохновение — это и есть результат фоновой работы подсознания.

Что делать?

Подготовка. Выпнуть себя из-за компа самое трудное. Первый признак мозгового ступора, когда кажется, что вот-вот и всё будет. Ещё часок и норм. Увы — ничего дельного не получится. Говорим себе “СТОП!”. Встаём и уходим.

На перезагрузку нужно от 3-5 часов. Пойти погулять на 30 минут не вариант.

Способ 1.

Выключаем компьютер и занимаемся кардинально другим делом. Без телефона, без интернета. Это может быть колка дров, мойка посуды, занятие в спортзале. Должна быть физическая активность. Проще говоря — нужно в отведённый период времени «задолбаться вусмерть». Добраться до кровати и отрубиться.

Фишка тут в том, что вы должны переключить мозг на иной вид деятельности и дать вашему подсознанию решить поставленную задачу в фоновом режиме.

Способ 2.

Переполняем буфера. Если в силу тех или иных причин вам не нравятся физические нагрузки, а перезагрузится нужно, то хорошо помогают занятия, требующие концентрации внимания.

Для меня это длительные поездки на машине. Фотографирование с коптера или просто фотографирование.

Способ 3.

Выключить все девайсы и выспаться. Утром вновь взяться за дело.

Конечно, эти способы требуют тренировки, но если они осваиваются, то вы забудете, что такое творческий кризис.

Евгений Головач.

С текстом помогла Татьяна Васина.