В основе Качественного Бизнеса, основным фундаментом закладывается монотонная, регулярная и доскональная работа с большим массивом информации, аналитики и статистик, да, но это именно так...
Доброго день, уважаемые читатели и коллеги.
Приятно познакомиться, моё имя Станислав.
Предлагаю Вам, присоединиться к обсуждению и рассмотрению вопросов в розничной торговле и в Бизнесе в целом, комментируйте, подписывайтесь, высказывайте своё мнение ( очень важное для меня), отвечу всем.
...нет ни чего проще, чем открыть свой Бизнес, для этого всего лишь надо открыть или зарегистрировать свою деятельность. Привлечь или вложить, собственные денежные средства. Определиться с местом своей деятельности и ждать клиентов, лелея в своём воображение Результаты и подпитываясь энергией энтузиазма от своей Амбициозной Цели в Бизнесе.
У всех своя история, свой путь ( проб и ошибок в том числе), но пройдя свой Путь ( в частности вышеописанный), я могу сказать, что не зная "Кто Ваш Клиент", "Как продавать Вашему Клиенту", Вы не в полной мере ответите на последний, но не менее важный вопрос "Что продавать Вашему Клиенту".
Мой Путь, начинался с поставок дорогой торговой марки в медицинские центры и салоны красоты. Затем был проект с 7 летней историей по производству продуктов питания на базе сельхоз. предприятия (признанным в Минсельхозе региона, как лучшее в своём направлении), где я был руководителем и получил огромный опыт взаимодействия с дистрибьюторами, федеральными и локальными сетями. Открыв параллельно свою розничную торговлю ( продукты питания), я пошёл в дальнейшее развитие своих компетенций и консультирую крупнейшего регионального дистрибьютора FMCG.
Всё это, наложило на меня, мой опыт и Виденье в сфере Розничной торговли исключительный отпечаток.
И то, чем я могу поделиться с Вами, связанно с практикой, методами и реальными кейсами в данной сфере.
Могу сказать, что я кардинально пересмотрел для себя определение Бизнеса. Цель в Бизнесе - это драйвер и мотиватор, но Бизнес - это набор последовательных действий и иногда очень рутинных, не вызывающих огромного "желания" их делать.
Собрать статистику о территории на которой предполагается ведение Бизнеса, проанализировать всё, что может влиять на реализацию Бизнес Идеи.
Понять, "Кто мои ( Ваши) Клиенты?", сформировать портрет целевой аудитории и создать конкретное и уникальное предложение именно для выбранной целевой аудитории.
Понять, "Как данная целевая аудитория будет моим (Вашим) Клиентом?", какие вопросы и задачи Клиента, я (Вы), могут быть решены, своим Бизнесом.
Затем сформировать "Продукт" для выбранной целевой аудитории и как он будет продаваться.
Конечно же, выбрать место, поставщиков ( при этом оценивая их по характеристикам и критериям эффективности).
Только собрав в единый образ, весь блок информации Бизнес Идея - становиться Бизнесом.
И без действия, применения всех полученных данных, без поиска альтернативных способов решения задач ( постоянно возникающих в Бизнес процессах) - это будет всего лишь тонной исписанной цифрами бумагой.
Я надеюсь, что мои знания, опыт и практические методы, помогут Вам последовательно принимать Верные решения в Вашем Бизнесе и вести Вас к росту всех значимых показателей, которые Вы считаете Удачным Бизнесом.
С искренним уважением к Вам и Вашему Бизнесу!
Подписывайтесь, задавайте вопросы, обсуждаем Вместе. Отвечу Всем.