Япония – страна увлекательная: технология, инфраструктура, дисциплина не такие, как в большинстве процветающих стран. Но мир бредит по Японии не только из-за технологий. Женщины и мужчины проявляют огромный интерес к ее брендам одежды. Японская мода раскошеливает, но доля доступных брендов все же имеется. И мы собрали их специально для вас в одной статье.
1. Uniqlo. Этот бренд возглавляет чарты, когда речь идет о японской одежде. Компания, основанная в 1949 году, является недорогим брендом, но цены не ставят под угрозу его качество. Более чем 900 магазинов расположены по Азии, США и Европе. Это один из самых востребованных брендов в мире. Любой их стиль является опрятным и отличным соотношением цены и качества. У них есть все от нижнего белья до верхней одежды для мужчин и женщин, детская одежда, одежда для беременных, обувь и аксессуары.
2. United Arrows. Распространили дух и вкус Японии в мире, и это продолжает оставаться эпицентром их бизнес-модели. Если вы кто-то, кто ценит готовые образы и ищет стильные штучки, вам нужно проверить United Arrows. У этой компании есть и другие под-бренды под своим лейблом, которые продают продукты красоты и образа жизни. Она заботится обо всех ваших потребностях.
3. Comme des Garçons. Все об авангардной моде. Это считается воплощением стильной, на заказ и кутюр одежды в Японии. Представьте насколько велика эта марка – бренд был основан в 1969 году и с тех пор распространился по всему миру. Несмотря на то, что это роскошная линия, несколько лет назад она начала выпускать доступные коллекции, чтобы расширить свою клиентскую базу. Основы популярных сейчас коллекций данного бренда – авангардные формы, необработанные швы, стиль «унисекс».
4. Beams. Бренд был запущен в 1974 г. и представляет собой не только магазин одежды. Компания проектирует еще и интерьер, мебель, аксессуары, обувь. Их одежда склоняется к случайному и стильному стилю. В Японии, Нью-Йорке, Китае, Гонконге, Милане и Париже расположено более 140 магазинов бренда. Beams – горячий фаворит во всем мире.
5. Tsumori Chisato. Начала свой одноименный лейбл в 1990 г. после успешной стажировки под руководством Issey Miyake. Ее уникальный способ сочетания роскошных тканей с замысловатыми дизайнами, вышивкой и отпечатками, созданных с нуля, завоевал многочисленные награды. У нее более 40 магазинов в Азии, США, России и Скандинавии. Взыскательный выбор.
Познакомившись с японскими брендами одежды, вам не захочется возвращаться к своему старому гардеробу. Их цвета, крой, узоры и то, как они играют с силуэтами, увлекают.