Визитки, каталоги, упаковка и этикетка, баннер и плакат - все это полиграфия. Для размещения заказа важную роль играет стоимость услуг. Как сэкономить бюджет при заказе любой полиграфической продукции? Зная определенную специфику, вполне возможно сократить расходы на таких мероприятиях.
С чего можно начать экономить при заказе полиграфии
При заказе печатного издания всегда есть ряд требований к качеству материала, будущему макету и т. д. Чаще всего эти требования основаны на личном опыте или образцах других компаний. Это стандартная ситуация. Первым шагом к экономии является работа дизайнера. Если речь о несложном продукте: флаер или листовка, то можно попытаться использовать готовые шаблоны, которыми полон интернет. В этом случае вам потребуется знаток графических редакторов для доработки готового шаблона на месте. Однако, отказавшись от услуг дизайнера, заказчик может получить глубокое разочарование от полученного результата. Во время изготовления продукции не кому будет проследить за процессом и при необходимости своевременно внести коррективы. Поэтому на услугах дизайнера не стоит экономить без вреда. Постарайтесь найти такую типографию, где есть свои дизайнер в штате. Это сильно упростит разработку. Либо экономьте на этом этапе.
Экономия при заказе полиграфии может осуществляться на выборе бумаги. Вместо мелованной бумаги используйте офсетную или газетную бумагу. из более тонкой бумаги выполняется и изготовление самокопирующихся бланков. Выполненная из такой бумаги продукция имеет презентабельный внешний вид. Главное, чтобы к производственному процессу были привлечены профессионалы в этой отрасли, которые понимаю все тонкости в производстве продукции в типографии. Выгода из более низкосортного сырья, будет заметна при изготовлении больших тиражей.
Предложите исполнителям использовать более простой способ печати, который не требует дорогостоящего оборудования. Наиболее бюджетным вариантом станет заказ полиграфической продукции, изготовленной на цифровом, либо офсетном оборудовании.
Стоит отметить, что при выборе нестандартного формата компании, затраты клиента резко возрастут. Вывод – используйте стандартные форматы.
Как ещё можно экономить при заказе полиграфии?
При заказе полиграфической продукции можно воспользоваться специальными предложениями, целью которых является пополнение клиентской базы типографии. Обычно на сайтах такие условия выложены сразу.
Ставьте палец вверх и эту информацию увидит больше Ваших коллег. Подпишитесь на канал полезных материалов на тему полиграфии и рекламы будет больше.