Мы забирали его срочно, чтобы спасти жизнь. Забирали в никуда, потому что места под огромного алабая-агрессора в годах у нас, конечно не было. Историю его появления я рассказывала здесь, а историю приручения и тотальной любви - здесь.
Мы спасли Шерхана, и погода будто поблагодарила нас — тогда стояла небывалая тёплая осень, и мы выиграли время на строительство будки, пристегнув Шерхана на цепь к дереву. Я ужасно переживала. Хоть алабаи и спят на снегу, но под дождем они не спят! А наш алабай точно с больными суставами — других просто не бывает у собак после кормления объедками.
С будкой рабочие морозились дня 4, пока не выморозили меня. Будку поставили, но неутепленную, я такое называю срубом. Просто сколотили доски, взяли деньги за работу и отправились по домам. Я выхожу, смотрю на это и думаю — вашу ж Машу. Дима признает недодел и управленческое фиаско, но что мне это признанание — мне будка нужна. Наметили план доработок: купить утеплитель, проложить, сделать вторую стенку, положить рубероид на крышу и сделать дно. Понимаете, там не было дна!
Приезжают они, утепляют, кладут рубероид ровно на одну половину крыши и уезжают. Я выхожу на проверку — дна нет, рубероид положен ровно на одном скате. Объяснение было гениальное — им нужно было уехать по своим делам. Вот хорошо, да? Я деньги заплатила, они по своим делам ездят, а у меня собака с очевидно больными суставами лежит на земле. Работы, правда, у нас в районе особо нет, и доделать им все равно придётся, никуда не денутся. Но обидно беспредельно! Тем временем за собаченьку я переживала ужасно, и соломку ему подстелила и на землю на улице, и на землю в будке — ну чтобы точно.
Псиномать была неумолима — включила режим «пресечь неповиновение», на всех наорала, и у будки внезапно появилось и дно, и рубероид на второй половине крыши. Только вот беда, будку нужно было поставить рядом. А вы помните, что наш восхитительный гигант ЖРЕТ ВСЕХ, кроме Псиноматери егойной. Дима с нашим помощником Максом, не видя альтернатив, начали операцию. Начиналась она со слов «держи его, Даша». Но я не Атлант, и не Геракл, и не какой-нибудь там Халк, чтобы такую тушу удержать. К счастью, у меня есть мозги — что обычно всегда выручает даже лучше физической силы :-) Я просто обмотала своего белого гиганта вокруг дерева на цепь и притворилась, что так и было.
Шерхан оказался тоже вовсе не дураком и быстро обнаружил, что можно раскрутиться. Он молниеносно это провернул и кинулся на ребят. Ребята успели убежать. Очень, очень далеко. Я прямо видела, как сжимаются от страха их ягодицы. И я их понимаю.
С этим нужно было что-то делать. Я попыталась сдвинуть будку сама. Ключевое слово здесь — попыталась. Выхода не было: мне пришлось держать парня за ошейник, пока ребята переносили будку. Когда моя рука проскользнула между плотно сидящим ошейником и его густой шерстью, я оцепенела. Да, Шерхан меня слушался и подставлял пузо для почесух, но знакомы мы с ним были несколько дней, и только что он бросился на моего мужа. Я не знала, чего от него ожидать, но держала крепко.
Владельцам таких плюшечек уже давно хочется мне сказать — как же это он тебя слушается, если при тебе швырнулся на твоих же людей с явным намерением? А я вам скажу — мы друг друга изучаем. Этот урок прошёл на отлично, и теперь я знаю, что Шерхан взятие за ошейник с командой «Нельзя» понимает идеально. Он превращается в натянутую струну, каменную гору мышц, готовую мгновенно атаковать. И атакует, если его не держат за ошейник — такая у собаки выучка из прошлой жизни.
Он был готов к броску кобры, прямо ждал, когда же я его отпущу, и он сможет кинуться. Я чувствовала этот внутренний диалог: нельзя, но очень хочется. Казалось, что ещё 5 сантиметров, и он захочет вырваться. Не выдержала я, в общем, и сказала будку опускать. И знаете что? Этих сантиметров не хватило, чтобы Шерушка вошёл полностью.
Со второй попытки мы с задачей справились, и отправились мои дорогие обратно через поле, опустив глаза в пол, чтобы охранника нашего поменьше нервировать :-)
Вы думаете, на этом история кончилась? Ну нееет, тревожной Псиноматери нужно было срочно запихать псыночку в будку. В ответ на мои попытки Шер грозно на меня зыркнул, но ничего не сказал. У Шерхана просто был другой план. Он будку обнюхал, проверил свежесть соломы, развернулся, пошёл почавкал любимое вымя, плюхнулся на бок, вытянул свои копыта и приказал уже мне: чеши! Я его чесала и делала массаж бедра. Ему так понравилось, что когда я перестала, он стал тыкать в меня лапищей, мол, продолжай. Я стала чесать ему грудак. Он пытался вывернуться на спину, но не вышло. Я хотела уже уходить, но уверенным движением лапы он снова меня остановил и приказал чесать. В этот момент я подумала — наверное, за эту неделю жизни в нашей Семье Шерхан получил ласки больше, чем за все предыдущие свои 9 лет жизни...
Я понимала, что будка — решение временное и благодаря вам, родные, мы построили Шерхану вольер. Я не знаю, как передать размер моей благодарности! СПАСИБО
Я очень боялась, что история с вольером повторит будочные страсти. Но мы усвоили уроки, и вольер построили с первого раза, а перевести туда хозяина вообще не составило труда. Я переодела ошейник, прицепила поводок. В вольер рубец в мисочку положила, чтоб сразу порадовать мальчика. И вот в тот момент, когда старый ошейник, вместе с цепью, упал на землю, и я осталась один на один в чистом поле с этим великаном, который просто не знал, что его совершенно ничего не держит (кроме меня, но мои силы и его 90кг смысл сравнивать) —ощушение непередаваемо бодрящее. Такой адреналин жахнул. Шерхан зашёл с интересом, легко, сразу помчал в миску, подарки проверять.
Переднюю сторону рядом с дверью мы не закрывали фанерой, туда попадает достаточно света, и есть возможность бдить, кто заходит на территорию.
Господи, как я счастлива-то!!! Спасибо, дорогие мои, что помогаете делать жизнь этих спасённых душ счастливее ❤️