Очередной скандал, связанный с компанией Apple, возник в ночь с 13 на 14 ноября 2018 года, у большинства пользователей iPhone по всему миру. В компанию стали поступать тысячи жалоб от клиентов о том, что смартфон безо всякой причины заблокировал их аккаунт в Apple ID. Без этого аккаунта на устройстве с iOS практически невозможно нормально функционировать, так как не работают самые основные сервисы Apple, включая магазин приложений и даже программу для обмена сообщениями iMessage.
Некоторые пользователи предположили, что на сеть Apple была совершена масштабная кибератака, что привело к такой реакции системы защиты. Вероятно, злоумышленники выполняли беспрерывный подбор паролей к Apple ID, из-за чего система решила их заблокировать, во избежание хищения личных данных из облачных серверов компании.
Сама Apple пока никак не прокомментировал скандал с блокировкой Apple ID, однако молчание это скорее всего связано с активным исправлением ошибки в рядах разработчиков и специалистов по информационной безопасности компании. Подобные сбои уже случались ранее перед массовыми сливами материалов из iCloud, что лишь подтверждает теорию пользователей о попытке хакерской атаки на сервера Apple.
Источник: GEEKon