Классическая оболочка с крайне интересной начинкой...
Есть на свете автомобили, которые, как и вино, с каждым годом ценятся все больше и больше. И легендарный Ford Mustang из 60-х годов прошлого столетия несомненно из числа таких. Армия фанатов классического "Мустанга" разрастается с каждым месяцем, днем и даже часом. Лишнее тому доказательство - сей "немного доведенный до ума" экземпляр.
И этот Mustang от британской компании Charge не какой-то там выставочный образец, созданный в единственном числе. Нет, господа. Этот вороненый красавец лишь первая ласточка будущей линейки таких же "дьяволят".
Почему я именую этого "старичка" столь страшными словами? А как изволите изъясняться?! Ведь в недрах автомобиля скрывается ультрасовременная электрическая силовая установка, собранная на основе 64-киловаттной батареи и нескольких электромоторов (точное число создатели не раскрывают). Суммарная отдача автомобиля более чем впечатляет - целых 402 "кобылки" и, задержите дыхание, 1 200 Нм крутящего момента!!! Черт, возьми! А ведь прикидывается обычным классик-каром!
Этот демон тратит всего 3,1 секунды на выстрел с места до первой сотни км/час! Просто уму непостижимо... Теперь понятно, для чего старой тачке столь широкие задние покрышки (на видео ниже можете увидеть, насколько они широкие). Не одного стиля ради...
Не только быстро, но и комфортно
Одной лишь переделкой "Мустанга" из вредно-бензинового в зелено-электрический дело не обошлось. Создатели основательно "заморочились" по поводу "омоложения" экстерьера и интерьера классического спорткара. Так, на "мордашке" прижилась мощная и стильная светотехника, которой, кажется, хватит даже для того, чтобы рассеять тьму черной дыры...
А еще имеется "щитоподобная" радиаторная решетка в две секции с фирменной эмблемой компании-создателя. И, конечно же, чертовски красивые черные колесные диски на десяти спицах, за которыми хищно притаились выкрашенные в золото суппорты спортивной тормозной системы. Иначе было бы невозможно остановить дикий Mustang.
Жаль, что фотографий интерьера в хорошем качестве в Сети пока нет. Но, есть видео-тизер (он в самом конце статьи. Если не видите его - отключите AdBlock)! И в нем очень хорошо просматривается оформление салона. На центральной консоли - громадный экран-планшет, прямо как на Tesla или самых новых Volvo. Настраивается через него практически весь автомобиль! А прямо позади стильного рулевого колеса растянулся большой дисплей цифровой приборной панели. Шик. Блеск. Красота!
Интересно и то, что закрытый кузов - это не единственный вариант. Электрический Mustang может быть и кабриолетом (будет ли это влиять на стоимость неизвестно). Цена же сего инженерного великолепия составляет 200 000 британских фунтов, или чуть больше 260 000 долларов США.
Первые автомобили поступят к счастливым заказчикам в сентябре следующего года. А пока создатели тщательно настраивают и тестируют электро-Mustang. Чуть позже они даже организуют специальные тестовые мероприятия для потенциальных клиентов в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Токио и Шанхае. Интересно, попадет ли в Россию хоть один из планируемых 499 образцов...
******* ******* *******
Большое спасибо за то, что прочли данный материал до конца! Я надеюсь, что мне удалось передать вам хотя-бы частичку того кайфа, который испытывал я сам, когда изучал информацию по этому автомобилю...
И не забудьте подписаться на мой канал! В ближайшее время планирую подробно рассказать об автопутешествиях, в которых мне удалось побывать за последние несколько лет.
Заходите на официальный сайт компании Charge или следите за судьбой электро-Мустанга в Инста-канале. Я верю, что этих британцев ждет успешное будущее...