Найти тему

Случай на работе!

Уже третий день думаю над вопросом правильно ли я поступил, и кто все же прав. Очень хотелось бы увидеть мнение сторонних лиц.

История следующая: в моем подчинении находится более 30 человек, их заработная плата зависит от ряда показателей, как общих, так и не зависящих от работы подразделения. Так случилось, что изменился фактор влияющий на премиальную часть сотрудников, причем изменился в худшую сторону, что означает, что люди потеряли в заработной плате в среднем 1000 - 2000р в месяц.

Разногласие заключается в следующем: я считаю что мои сотрудники - это часть моей жизни и стараюсь быть с ними максимально честным, т.е. считаю, что сообщать о таких вещах нужно - это их деньги. Да повлиять никто из нас на это не может, но знать на мой взгляд они имеют право знать. Естественно есть те, кто воспринимает такую информацию спокойно, есть те - кто крайне недоволен. Это естественно.

Собственно суть в том, что за то, что руководство выше считает, что я поступил неверно и делать этого не нужно было, вот если бы все это заметили, а так типа я на атмосферу в подразделении повлиял негативно.

Вопрос к читателям: вопрос двоякий да я мог умолчать, но считаю, что сотрудники имеют право знать такую информацию, тем более что она решенная (т.е. обратного хода нет). Было бы не честно на мой взгляд молчать и ждать недовольных. Как вы считаете кто в конечном итоге прав: я или мои руководители?

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Жду комментариев, спасибо!