Иногда судьба экранных героев зависит от множества факторов. Порой объективных, порой не очень.
Иногда в судьбу экранного героя вмешивается субъективное поведение актеров, или их проблема с режиссерами. Бывает так, что эти отношения бывают насколько плохими, что героя проще убить, чем оставить его в кадре. Вспомним судьбу двух экранных героев, которые погибли вовсе не по воле сценаристов.
БУБА КАСТОРСКИЙ.
Стоит ли говорить, что это самый известный персонаж в фильмографии Бориса Сичкина.
Персонаж мыслился как эпизодический в первом фильме про «Неуловимых». Но он настолько понравился зрителям, что стал главным персонажем во втором фильме. Обаяние Сичкина, его невероятная органика поражала тогда, и поражает до сих пор. И Буба Касторский должен был оставаться главным героем в третьем фильме.
При этом, таки – да, его ранили в спину подлым белогвардейским выстрелом, и он должен был умереть на глазах сентиментального зрителя. Но должен был воскреснуть в третьем фильме к большой радости зрителя. И получить повышение: он должен был стать резидентом в Париже.
Но это было не дано, поскольку отношения режиссера Эдмона Кеосаяна во время съемок второй части «Неуловимых» испортились напрочь. И режиссер попросту отказался работать с актером.
Сичкин считал, что Кеосаян не правильно снимает, и слишком увлекается отношениями с одной из артисток. Кеосаян считал, что Сичкин сильно "зазвездил".
Оказалось, проще убрать актера, чем режиссера. И Буба Касторский не воскресал.
Но, по своему, отомстил Кеосаяну. Третий фильм получился хуже, чем две предыдущие части. Общее впечатление подпортил и успех фильма «Достояние республики», который вышел в тот год, и поразил актерским дуэтом Табаков – Миронов.
Кеосаяна сослали на «Арменфильм», где он снял гениальный фильм «Когда наступает сентябрь…»
Третья же часть "Неуловимых" была признана худшим фильмом 1971 года.
КАПИТАН ЦВЕТАЕВ.
Опять же, самый яркий герой в творческой биографии Николая Олялина. Герой этот должен был выжить.
Разумеется, потому что его прототип был великий писатель Юрий Бондарев, который был автором сценария фильма - эпопеи «Освобождение».
Но случилось так, что вышли первые части. Их успех был огромен. И Николай Олялин пристрастился к алкоголю. Из-за этого начались конфликты на съемках. Он часто срывал процесс съемок. Невозможно было снимать пьяного актера. Иногда он просто не являлся на съемки. Стоит ли говорить о том, что режиссер Юрий Озеров был крайне дисциплинированным человеком, и он «убил» этого героя. Говорят, он просто побоялся снимать актера в крайне сложных декорациях.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ.
И БОЛЬШЕ СМОТРЕТЬ ХОРОШИХ ФИЛЬМОВ.