Найти в Дзене
16,1K подписчиков

Актеры, которые своим поведением убили своих героев.

9,7K прочитали

Иногда судьба экранных героев зависит от множества факторов. Порой объективных, порой не очень.

Иногда в судьбу экранного героя вмешивается субъективное поведение актеров, или их проблема с режиссерами. Бывает так, что эти отношения бывают насколько плохими, что героя проще убить, чем оставить его в кадре. Вспомним судьбу двух экранных героев, которые погибли вовсе не по воле сценаристов.

   Иногда судьба экранных героев зависит от множества факторов. Порой объективных, порой не очень.

БУБА КАСТОРСКИЙ.

Стоит ли говорить, что это самый известный персонаж в фильмографии Бориса Сичкина.

Персонаж мыслился как эпизодический в первом фильме про «Неуловимых». Но он настолько понравился зрителям, что стал главным персонажем во втором фильме. Обаяние Сичкина, его невероятная органика поражала тогда, и поражает до сих пор. И Буба Касторский должен был оставаться главным героем в третьем фильме.

При этом, таки – да, его ранили в спину подлым белогвардейским выстрелом, и он должен был умереть на глазах сентиментального зрителя. Но должен был воскреснуть в третьем фильме к большой радости зрителя. И получить повышение: он должен был стать резидентом в Париже.

Но это было не дано, поскольку отношения режиссера Эдмона Кеосаяна во время съемок второй части «Неуловимых» испортились напрочь. И режиссер попросту отказался работать с актером.

Сичкин считал, что Кеосаян не правильно снимает, и слишком увлекается отношениями с одной из артисток. Кеосаян считал, что Сичкин сильно "зазвездил".

Оказалось, проще убрать актера, чем режиссера. И Буба Касторский не воскресал.

Но, по своему, отомстил Кеосаяну. Третий фильм получился хуже, чем две предыдущие части. Общее впечатление подпортил и успех фильма «Достояние республики», который вышел в тот год, и поразил актерским дуэтом Табаков – Миронов.

Кеосаяна сослали на «Арменфильм», где он снял гениальный фильм «Когда наступает сентябрь…»

Третья же часть "Неуловимых" была признана худшим фильмом 1971 года.

   Иногда судьба экранных героев зависит от множества факторов. Порой объективных, порой не очень.-2

КАПИТАН ЦВЕТАЕВ.

Опять же, самый яркий герой в творческой биографии Николая Олялина. Герой этот должен был выжить.

Разумеется, потому что его прототип был великий писатель Юрий Бондарев, который был автором сценария фильма - эпопеи «Освобождение».

Но случилось так, что вышли первые части. Их успех был огромен. И Николай Олялин пристрастился к алкоголю. Из-за этого начались конфликты на съемках. Он часто срывал процесс съемок. Невозможно было снимать пьяного актера. Иногда он просто не являлся на съемки. Стоит ли говорить о том, что режиссер Юрий Озеров был крайне дисциплинированным человеком, и он «убил» этого героя. Говорят, он просто побоялся снимать актера в крайне сложных декорациях.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ.

И БОЛЬШЕ СМОТРЕТЬ ХОРОШИХ ФИЛЬМОВ.