Страны НАТО и ЕС обвиняют Россию в очередных кибератаках, осуждают поведение Москвы. Голландцы, американцы, британцы, немцы, фактически отовсюду поступают информации об усиленном активность российских спецслужб. Следователи журналисты раскрывают, выясняют очередные имена и фамилии российских агентов. Что это значит? Или это указывает, что с российской разведкой то не так?
Безусловно, фактом является исключительный наступление военной разведки России. И если, например, я вспомню события в Черногории, то есть попытку государственного переворота в этой стране, то видим, что на фоне этого дела следует ГРУ. Есть также другие инциденты связаны, в частности, кибербезопасностью. Это попытка вмешательства в выборы в разных странах мира, мы постоянно слышали, что к этому причастна служба военной разведки.
Похищение информации, хакерские атаки и тому подобное. На мой взгляд, это довольно опасное явление, когда российская сторона, в таких больших масштабах, эксплуатирует одни службы. А добавим, что это не просто классическая служба разведки, имеет раздобыть информацию, завербовать агента, провести определенные действия .
Это тоже специфическое формирование, которое частично контролируется воинскими службами, проходили специальные учения. Это наемники, которые боролись в Украине, Сирии, Африке, то есть везде там, где Россия реализует определенные свои интересы. Итак, мы видим, что российская сторона в значительной мере эксплуатирует структуры связаны с военной разведкой, в этом также и со спецназом ГРУ. Пример знаменитого полковника ГРУ Чепиги, который выплыл при случае отравления Скрипач показывает, что военная разведка России начинает снимать своих специалистов, чтобы они провели какие-то конкретные диверсионные действия, саботаж и тому подобное.