1,5K прочтений · 17 минут назад
Отпуск 9-детной матери…Вести с дорог
Всем здравствуйте! Забежала к вам на минуточку... только, чтобы поделиться новостями…   Мы дома! Добрались благополучно, нас встретил автобус, а дома бабуля. У Влада ещё пару дней назад отпуск закончился, и он уехал к себе домой. Котов забрал, с ними тоже всё в порядке. У всех всё нормально, наш отпуск прошёл без сбоев. Впрочем, как я и говорила изначально!   Самым «слабеньким» и по здоровью тоже оказался наш батенька. Заморозил под кондёром в поезде голову и тут же ожил его гайморит…История для него неновая, живёт с ней уже много лет, поэтому что делать точно знает...
51,5K прочтений · 22 часа назад
Издержки многодетности. Как большое семейство за 40 тысяч рублей в дельфинарий ходило
Шёл 21 первый день нашего отпуска. Утром после батиного праздника мы встали поздно. Часть детей ушли с папой и Татьяной на море. Часть осталась дома. Глеб с Трофимом и Денисом ушли за билетами в дельфинарий. А мы с Платоном начали потихонечку готовиться к отъезду и скидывать вещи к чемоданам, отсортировывая ненужное и то, что ушло в мусорку( коврики, надувная продукция, игрушки пляжные и т.д)…   Мне хотелось поскорее закончить намеченные дела, чтобы потом спокойно пойти в дельфинарий, а после него ужинать и в парк на карусели...
58,9K прочтений · 1 день назад
Как мать 9-детная своё семейство в отпуск повезла: батенька впал в удивление
Всем здравствуйте   Мы уже почти доехали до Екатеринбурга. Ещё ночь…и дома. Дорога пролетела махом, и я даже не знаю, в какую сторону быстрее, когда мы ехали в сторону моря или наоборот, когда возвращаемся домой.   Батенька наш вчера сделал для себя серьёзное открытие😅, оказывается, домой мы приезжаем не 13 августа, как он сам себе придумал, а 14. Очень был удивлён, раздосадован, ведь сам же поверил в свои придумки и даже на 13 августа настроил себе много планов. Когда прозрел, пошёл звонить опять и переносить заказанную машину на 14 августа...
50,6K прочтений · 1 день назад
Когда мать 9-детная свои жилищные условия улучшит
Всем здравствуйте. Сегодня идёт уже третий день нашей дороги домой, считаю вместе с субботой, она того точно заслужила😅!   О том, как мы выезжали, я уже начала вам рассказывать подробно. А сегодня мне опять позвонили наши местные девочки, которые занимаются обращениями к президенту. Нашёлся ещё человек, улучшающий мою жизнь, точнее, мои жилищные условия. Теперь уже пола мужского, я даже догадываюсь кто, но точно узнаю, когда приеду домой и посмотрю на очередное письмо.   На такие обращения людям теперь будет приходить стандартная отписка, что семья в помощи не нуждается...
58,7K прочтений · 1 день назад
Как мать 9-детная своё семейство в отпуск повезла. День 20…пожимали руки батеньке и называли героем
О том, как у нас начался день 8 августа, я вам начала рассказывать ещё перед отъездом…Это же был день рождения нашего батеньки. С утра мы поехали на морскую рыбалку Отчёт здесь👇   А после неё забронировали два столика с видом на море в кафе Рио, внесли депозит на вечер 10 тысяч рублей( по пять с каждого стола), ну и ушли домой. Отдыхать. Кто-то из семейства даже выспаться успел. А кто-то и дальше гулять отправился.   В семь часов мы все вместе встретились внизу дома и пошли на праздничный ужин...
63,2K прочтений · 2 дня назад
Как мать 9-детную РЖД оплаченным завтраком не покормили
За дорогу я надеялась, что график публикаций свой подгоню с пропусками в дневниковых историях, чтобы сохранить весь отпуск целиком в подборке. Но не выходит. Интернета нет. Могу прогружать статьи картинками только на больших станциях. А больших станций тоже нет. И вообще, у поезда странное расписание.   Дома будем уже подводить итоги отпуска, считать бюджет отпуска, определять самого активного отпускника, жалеть тех, кого «притащили» в отпуск зря, делиться артикулами, ну многое-многое другое. Плюс, ещё и видео много везу…   Вчера с утра планов было аж на три статьи...
64,7K прочтений · 3 дня назад
Как большое семейство из отпуска возвращалось…До сих пор глаз дёргается
Ну вот и всё! Вот и закончился такой долгожданный, такой нужный нам первый совместный отпуск…Зафиналили мы его активненько…И катанием на банане, и на гидроциклах, и купанием, и вкусным ужином. Обязательно всё расскажу и покажу вам в последующих статьях.   А потом…сели мы в машины и выдвинулись в сторону Новороссийска, впереди нас ждала дорога домой…Боже, сколько раз я мечтала, представляла себе его, этот наш совместный выезд, столько было страхов и опасений. На деле оказалось всё гораздо проще...
55,8K прочтений · 4 дня назад
Отпуск 9-детной матери…Расслабилась мать под конец отпуска…За это и получила…
Всем здравствуйте. Сначала о насущном, потому что есть вопросы…Что с Дзеном?   Сломался.Пару дней назад Дзен опять начал свои изменения и сломал всю работу. О том, что раскатываются новые алгоритмы показов постепенно на всех, в группах авторов писалось давно. Ещё в первых числах июля показы по новым каким-то условиям получили и мы, дневниковые каналы.   Обычно после таких нововведений моему каналу требуется 3-5 дней, чтобы обучить алгоритм заново. Аудитория стабильная, читает регулярно, много...
63,1K прочтений · 4 дня назад
Всем здравствуйте! Вчера у нас был просто шикарный денёк! И мы всей своей толпой отмечали день рождения нашего батеньки!   Поздравлять его начали ещё с ночи, старшие привычным для себя способом 😅, выкладывать не стану, боюсь потом отмахаться не получится даже грязными плёнками. Приличных женщин сразу удар хватит. Не зря Глебушка стоял час в очереди в пятерочке😅!   Ну а утром детвора поздравили папу всякими своими собственными подарочками, а потом мы отправились отмечать день рождения. Вы знаете, что папа наш — любитель охоты и рыбалки...
48,9K прочтений · 5 дней назад
Отпуск 9-детной матери…Я знала, что будет непросто
Всем здравствуйте! Нам сегодня предстоит очень суетливый день. В 11 утра мы уже вышли в море на трёхчасовую рыбалку. В два часа дня вернулись, отдыхаем… и в семь часов вечера идём на праздничный семейный ужин.   Я долго решала, ехать ли мне на рыбалку с Платоном или нет, но всё же выехала. Вместе так вместе. Всё-таки папин день рождения. Вообще, Платон прекрасно ведёт себя на всех выездах, его всё устраивает. Мы уже где только с ним не побывали, и в море, и в горах…И в лесах, и на прудах. И в аквапарке и ресторанах...
64,9K прочтений · 6 дней назад
Я его на работу приняла, а он меня от бесплодия вылечил…
Утро у нас сегодня выдалось ранним. Платон Лексеич проснулся в половину пятого и больше спать не возжелал. Он явно хотел самым первым начать отмечать семейный праздник.   Следом за ним проснулась и Богдана, а потом и все средние мальчишки. Они с нетерпением ждали… когда же? Ну когда же уже проснётся их папа, чтобы можно было начать поздравлять его с днём рождения…   Я смотрю на них бегающих и счастливо хихикающих, с пакетами всяких маленьких подарочков, скупленных вчера на набережной, и вспоминаю…   🍁2005 год...
58,4K прочтений · 6 дней назад
Как мать 9-детная своё семейство в отпуск повезла. День 18. Никакого понимания со мужской стороны…
Денёк у нас сегодня какой-то суетливый получился. Дельфинарий утром отменился, перенесли сначала на завтра, потому что наши путешественники после вчерашней поездки спали половину дня, а улеглись ещё вчера в восемь вечера! Очень их не кантовать. Никуда не тащить. И дать передыхУ. Ухайдоканным и без сил вернулся даже батенька…А ведь ему такие походы-поездки долговременные вообще не новы.   Вот мы их и оставили в покое. Пошли сначала на завтрак   Потом и на море… А там уже к обеду был полный  аншлаг 😅!...