60,4K прочтений · 9 часов назад
Как мать 9-детная своё семейство в отпуск повезла. День 17…Оно само так вышло…
Всем здравствуйте…   Утро. Умылась, лицо намазала, взяла массажёр, Платона с шезлонгом и ушла на балкон новый день встречать. Это у нас ритуал такой.    Пока по сторонам смотрела, пока по лицу прошлась уже и Богдана проснулась и к Платону присела. Я видео включила. Последние денёчки запечатлеть. Ну и Платон опять подхрипывать начал, а я комментирую Богдане проблему( что у него слюни собираются, а он с ними плохо справляется, и откашливать ещё не научился, поэтому и похрипывает).   Сижу себе спокойно, даже не жестикулирую...
61,4K прочтений · 1 день назад
Как мать 9-детная клубнички захотела…в шоколаде
Ой капец! Укатали сегодня меня деточки…Я ног не чувствую, хочу лечь и помереть, так они меня ещё и в кафе попёрли. Вошли во вкус отдыха, когда у матери уже язык набекрень, вместе с головой.   Несмотря на угрожающий прогноз погоды, гром неподалёку, тяжёлые тучи перед глазами,  мы ушли в аквапарк. Но об этом походе уже завтра.    По пути в аквапарк встречается точка интересная нам типа «клубника в шоколаде», картинки там красивые прилеплены...интересные. Все тут же захотели красивых шоколадных конфет...
84,3K прочтений · 1 день назад
Как мать 9-детная своё семейство в отпуск повезла, день 16…когда что-то пошло не так!
Всем здравствуйте! Несмотря на очередное штормовое предупреждение, мы сегодня всё же идём в аквапарк. Дети уж очень хотели.   У старших тюленей день отдыха от активного отдыха, папа с Платоном тоже решили остаться дома, часть молока я им оставлю, потом будут приходить гулять и кормиться. Рядом же с домом аквапарк. Ну и я со средними на весь день ухожу кататься на горках. Завтра поменяемся.   А вчера мы ездили на общую семейную экскурсию. В горы на джипинг. Это прогулка на открытых уазиках по местным достопримечательностям...
83,5K прочтений · 2 дня назад
Отпуск 9-детной матери: воевала с корзиночками
Все устали, хотят домой. Им надоело море. Не устала только Богдана, но…видно, что она перегрузилась и событиями, и эмоциями, видно, что ей надо полежать и отдохнуть от моря, что ей вообще не надо на жару, и требуется передых.   Вот с утра я покормила Платона. Собрала Ваню, Богдану и Гришу, да повела их в столовую. Больше никто не возжелал. Зашла в комнату к старшим, они дрыхнут. Я их разбудила, сказала на море собираться. На катамаране кататься. Они чего-то там недовольно пробурчали. Я им ответила, что через час жду на пляже...
66,7K прочтений · 2 дня назад
Как мать 9-детная своё семейство в отпуск повезла. День 15…50 000 рублей за одну экскурсию для мальчиков
А у нас со 2 августа начался марафон активностей. Открыли его Глеб и Ваня. Я их возила на дайвинг. Трофим, Богдана, Денис сопровождали, остальные с папой и Татьяной на море купались.   Богдане погрузиться на морское дно не разрешили. Там только с 10 лет, да и ростиком она совсем маленькая. Мы очень хотели, сильно просили, но нет. Снаряжения для неё не нашлось. А Трофим погружаться отказался. Вода и болтание в ней не его стихия. Была ещё одна причина, я думаю, но он в жизни в ней не признаётся...
83,5K прочтений · 3 дня назад
Отпуск 9-детной матери…Как-то вот так всё сегодня
Буквально заставила себя писать сегодня. Со вчерашнего дня желания делиться отпуском резко поуменьшилось. Такое редко случается. Потом проходит. Я бы и не вышла сегодня в эфир, несмотря на то, что многие ждут историй. Даже это меня уже не вдохновляет. Только то(о ужас, срочно хватайтесь за шашки и бегите ими махать на овноканалы), что алгоритмы на Дзене опять поменяли и без публикаций придётся работу начинать заново через пару дней простоя, вынуждает тыкать пальцами по кнопкам.   Господи, как мне...
77,7K прочтений · 4 дня назад
Как мать 9-детная своё семейство в отпуск повезла. День 13…у батеньки внезапно опять случилось расстройство желудка
Всем здравствуйте! Два дня мы отдыхали от моря. Точнее, не так, день мы отдыхали от развлечений и моря после аквапарка. День море отдыхало от нас. Был шторм, пусть небольшой, но детей я бы точно не запустила в воду.   А вчера с утра у нас все собрались купаться. Татьяна с Ольгой уехали в Лермонтово, а мы пошли на пляж. Ваня с Назаром возжелали проехаться на таблетке, тут же…вот прям тут же у нашего батеньки опять случилось расстройство желудка, и он от таблетки отказался. Спихнул сию миссию на Глеба...
69,4K прочтений · 5 дней назад
Сможет ли мать 9-детная на море жить…
Всем здравствуйте! Сегодня идёт тринадцатый день моего отпуска. Я так долго его ждала, столько времени к нему готовилась, собирала всё своё многочисленное семейство…а вот глазом моргнула и уже половина отпуска пролетела.   Вчера сидели на балконе с мужем, смотрели на морской закат, ужинали…Дети носились по номерам, смеялись, играли, задирали друг друга, Платон рядышком болтал ножками в шезлонге и чему-то своему возмущённо агукал…Я же смотрела на них всех и понимала, что счастлива. Вот так вот тихонечко по-семейному, по-домашнему счастлива...
81,1K прочтений · 5 дней назад
Отпуск 9-детной матери…Три месяца счастья…
Всем доброго утра!   1 августа…Последний месяц лета и совсем скоро в школу. Почему? Вот почему учебный год длится так долго, так муторно, а лето пролетает, как один миг? Вопрос риторический…😅   Ну а нашему маленькому счастью сегодня уже целых три месяца! Три месяца, люди, представляете? Вот только я ныла на весь мир, как тяжело сидеть, лежать, живот таскать, а человеку уже три месяца. И столько всего он за эти три месяца увидел. Столько разных эмоций и впечатлений испытал сам и подарил нам, любящим его людям…   С шести своих дней этот человечек обошёл с матерью все инстанции своего города...
80,1K прочтений · 6 дней назад
Как мать 9-детная своё семейство в отпуск повезла… 50 тысяч за экскурсии…
Полдня сегодня мы ходили и рядились, кто на какую экскурсию хочет, кто никуда вообще не хочет, куда поедем вместе, а куда частично.   Определились с тремя «активностями» на эту неделю. На следующую позже…   2 августа в 11 утра мы едем на дайвинг. Глеб и Иван будут погружаться. Денис, Трофим, я и Богдана их сопровождать. Парням выдадут удочки, ещё можно будет в открытом море искупаться, пока двое погружаются. За шесть человек 21000 рублей. 4500 погружение. 3000 сопровождение. Плюс фото и видео под водой...
48K прочтений · 6 дней назад
Отпуск большого семейства. Освободила от семейных обязанностей…
Ой, вчера у нас целый день был выходной от отдыха…Мы сидели и лежали дома, смотрели мультики, спускались, только чтобы поесть в ближайшем кафе.   Наши старшие уже обзавелись здесь знакомыми, нашли компьютерный клуб, организовали свою тусовку из молодёжи с разных городов, ну и живут своими интересами. Мы их вообще не трогаем. Они питаются, где хотят и когда захотят, на море ходят каждое утро, то на сапах катаются, то на катамаранах, потом гуляют…Уходят в сторону ёжика, гуляют там. Я за четыре года столько здесь не ходила, сколько парни мои...
81,4K прочтений · 6 дней назад
Как мать 9-детная с чужим мужиком пообщалась на горке
Всем здравствуйте…   Закончу историю по аквапарку, а дневничок выложу уже вечером. Но сначала отвечу на самый задаваемый сейчас вопрос про фото и видео…   Как бы странно всё это ни звучало, но фотографии и видео делаю я сама. Почти никогда не делаю постановочных кадров, стараюсь снимать в моменте. То есть на фото и видео вы видите то, что вижу и я. Семья моими глазами.   Дети общаются между собой, чем-то занимаются, я их и снимаю. Всё. У меня нет никакой аппаратуры. Все кадры делаются одним телефоном...