Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
ТОП 3 решений с ИИ на вашем Битрикс24
ТОП 3 решений с ИИ на вашем Битрикс24. Искусственный интеллект помогает в ежедневной работе в Битрикс. Работа ИИ Быстро. Актуально. В ногу со временем Используйте современные востребованные технологии и обучайте ваших сотрудников. ИИ всё больше становятся помощниками в ежедневной рутине. Не откладывайте на завтра, то что ваши конкуренты используют уже сегодня! Ответ получаете в режиме реального времени, быстро и точно. Вы сможете максимально оперативно и в короткий срок получить ответ на любой, интересующий вас вопрос с помощью чат - бот GPT...
4 недели назад
Опубликован GPT коннектор для Битрикс24
Опубликован GPT коннектор для Битрикс24. Встроенная модель GPT в ваш Битрикс24 без VPN, без ограничений. Подробнее описание на сайте https://zenova.pro/otraslevyeresheniya/aiturbo/ Видеообзор Яндекс...
1 месяц назад
Как внедрить КЭДО Битрикс 24 пошаговый план. Подписание документов между компанией и сотрудником онлайн, без бумаги и личных встреч.
Подписание документов между компанией и сотрудником онлайн, без бумаги и личных встреч. Вместо двухнедельного путешествия документа подписание в течение дня. Отправить и отследить подписание документа на компанию в несколько тысяч человек теперь может один сотрудник. Не требует печати на бумаге и хранения. Исключены расходы на почтовые и курьерские отправления, экономим ресурсы кадровой службы. Вы еще более современны и идеально подходите дистанционным сотрудникам. Больше не нужно ждать курьера или идти на почту...
1 месяц назад
Опубликовано готовое решение для строительства на Битрикс24 ИЖС, бани, частные дома
Опубликовано готовое решение для строительства на Битрикс24 ИЖС, бани, частные дома. Готовая CRM для для ИЖС, строительство частных домов, бань. Продуманы сценарии автоматизации как для менеджеров, так и для исполнения контракта из других отделов. CRM для индивидуального жилого строительства отвечает современным требованиям и задачам для кадровых процессов компании по обработке кандидатов и учета заявок на вакансии. Подходит для организаций в любых направлениях по строительству частного секторв. Данное решение включает в себя все последние новинки Битрикс24...
1 месяц назад
Как настроить уведомления Битрикс24 на телефон, десктоп, браузер, емайл
Как настроить уведомления Битрикс24 на телефон, десктоп, браузер, емайл Сотрудники не получают уведомления о задачах и новых событиях в Битрикс24? Тогда эта статья для вас. В начале работы, когда сотрудники только привыкают работе в новом пространстве важные уведомления могут теряться. Где проверить и настроить уведомления: 1. Нажать на иконку Колокольчик справа 2. Настройки 3. Уведомления 4. Расширенный режим 5. Выбрать нужный раздел и место уведомления (пуш телефон,...
2 месяца назад
Опубликован Отчет Оценка анализа звонков Ai Copilot по скриптам
Опубликован Отчет Оценка анализа звонков Ai Copilot по скриптам. Пробуйте ! Установить https://www.bitrix24.ru/apps/app/zenova_pro.analiz_zvonkov_ai_copilot_po_skriptam/ Видео обзор я.дзен, рутуб, ютуб, вк видео Подробнее как работает отчет Анализ ИИ диалогов звонков на сайте https://zenova...
2 месяца назад
Анализ звонков Искусcтвенным интеллектом с рекомендациями в Битрикс24 ИИ CoPilot
Всё еще не используете анализ Ai ИИ в звонках? За 2 минуты прочтения этой статьи запустишь легко и быстро этот современный уникальный инструмент. Поехали. 1. Делай звонок в Битрикс24 2. В окне звонка выбирай нужный скрипт 3. После звонка в карточке сделки запускай оценку 4. Лови балл звонка и обратную связь Что важно! Оценку ИИ даёт мягко и корректно, донося мысль и конкретные примеры предложений. Мы все люди, и к сожалению, не всегда умеем давать обратную связь корректно. Искусственный интеллект, как тонкий психолог даёт плавно и эффективно развивающую обратную связь...
4 месяца назад
Интеграция битрикс24 и 1C
Интеграция Битрикс24 и 1С открывает перед вашим бизнесом множество возможностей для оптимизации и автоматизации процессов. Удобно работать в одной системе, чем в нескольких. Сократите своё время и сделайте работу сотрудников удобной и приятной! Модуль интеграции «1С: Синхронизация Битрикс24» существует для нескольких конфигураций 1С: Возможность обмена данными 1С с CRM Битрикс24 в режиме реального времени: Интеграция доступна на любом коммерческом тарифе Битрикс24. Способы интеграции Битрикс24 и 1С: Модуль интеграции 1С представляет собой файл, являющимся расширением базы 1С...
11 месяцев назад
❓Как настроить Битрикс 24 🔶 Способы внедрить Битрикс24 цена
Какие существуют способы внедрения Bitrix24 и какой наиболее оптимально выбрать, чем отличается бюджеты сроки рассмотрим в этой статье. Подготовила для вас таблицу по трём способом внедрения: Здесь не указан ещё один способ по самостоятельной настройке, которую многие начинают выполнять, когда заходят на портал первый раз. Тестируя и изучая систему самостоятельно начинается знакомство с Битрикс. Подробно разберем те варианты, когда вы привлекаете Подрядчиков или исполнителей для выполнения услуги в помощи к настройке Битрикс портала...
11 месяцев назад
HRM ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ НА CRM БИТРИКС24
Готовая CRM для кадровых отделов. Продуманы сценарии автоматизации как для менеджеров по персоналу, так и для заказчиков по заявкам на вакансию из других отделов. CRM для кадровых процессов отвечает современным требованиям и задачам для кадровых процессов компании по обработке кандидатов и учета заявок на вакансии. Подходит для организаций в любых направлениях по кадровым процессам. Данное решение включает в себя все последние новинки Битрикс24. Все готово для работы: нужные поля, данные, воронки продаж, воронка подбора кандидатов, воронка заявок на подбор...
1 год назад
ОТЧЕТ ДЛЯ КОЛЛ-ЦЕНТРА ОБРАБОТКА ЛИДОВ Bi конструктор Битрикс24 ОБРАБОТКА КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ МЕНЕДЖЕРОВ
Интересный и полезный кейс по отчётам и аналитики bi конструктора Битрикс24. Требовалась собрать отчет по обработке клиентской базы, а именно лидов. Менеджеры колл-центра активно совершают исходящие звонки по лидам, которые автоматически загружаются к ним в базу. Руководителю необходимо смотреть срез по эффективности обработки лидов по каждому сотруднику. Не только сколько эффективных звонков длительностью более 20 секунд было сделано за текущей день, а в том числе и количество Лидов с результативным диалогов в текущий день...
1 год назад