Статьи
14 прочтений · 3 часа назад
«Русбизнесавто» дает выгоду до 5,1 млн рублей на всю линейку Компания «Русбизнесавто» запустила акцию «Очень жаркие дни», в рамках которой дает выгоду на всю линейку своей техники в размере до 5 100 000 рублей в зависимости от модели. Так, максимальная выгода доступна покупателям автогрейдеров и фронтальных погрузчиков LGCE — G9290 и L975F High-Lift, — которая составляет 5 100 000 и 4 000 000 рублей соответственно. В целом, по ведущим брендам в портфеле «Русбизнесавто» размеры выгоды составляет: LGCE — до 5 100 000 рублей; LGCE (экскаваторы) — до 1 110 000 рублей; Sitrak — до 1 500 000 рублей Higer — до 1 050 000 рублей; Bull — до 500 000 рублей. Больше подробностей об акции, выгоде на отдельные модели и сроках «Очень жарких дней» уточняйте на сайте «Русбизнесавто» — отдельно по дорожно-строительной и колесной технике. Количество моделей ограничено. Компания «Русбизнесавто» основана в 1993 году. Ведущий оператор на рынке грузовой автотехники, автобусов и спецтехники, в активе которого 67 отделов продаж на территории РФ от Сахалина до Мурманска. Компания обладает сетью современных станций технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники, а также выступает одним из лидеров по организации снабжения предприятий запасными частями к грузовым автомобилям: у «Русбизнесавто» 13 СТО, более 250 выездных бригад по ремонту спецтехники, а также 4 крупных хаба запасных частей. Марочный портфель компании включает в себя более 100 брендов. Реклама, ООО «Компания СИМ-авто»
8,2K прочтений · 12 часов назад
Как я проехал на «Ниве» от Москвы до Питера и обратно, потратив 20 тысяч рублей
«Лучше, чем ожидалось» — именно так описала свои впечатления моя спутница по возвращению домой после 1400 километров на Lada Niva. Для многих идея такого путешествия кажется настоящим вызовом. Но мы решили доказать, что этот стереотип — всего лишь миф, и отправились в путь. Началось всё с тщательной подготовки. Загнал машину в сервис, сделал ТО, проверил все системы автомобиля, заменил масло и залил полный бак. Но самая главная доработка – это замена рычагов переключения раздаточной коробки, как пишут производители такого «тюнинга», они помогают уменьшить гул и вой трансмиссии в салоне...
148 прочтений · 1 день назад
Высокие обороты двигателя: когда они вредны, а когда нет?
Одни водители считают своим долгом резко «рвать» с каждого перекрестка, выкручивая мотор до предельных значений. Другие убеждены, что нормальный человек должен все делать плавно, без рывков. А что по этому поводу думает сам автомобиль? Понятно, что на любом автомобиле присутствует коробка передач, позволяющая максимально эффективно использоваться возможности двигателя внутреннего сгорания. При этом на многих машинах с «механикой» присутствуют специальные «подсказки» в виде рисок или иных символов, на которые редко кто обращает внимание...
1,2K прочтений · 1 день назад
Заливать в мотор дешевое масло и менять чаще: а так можно?
Зачем такое затевать, понятно: чтобы каким-то образом сэкономить. Но какой такой продукт является настолько дешевым, чтобы с его помощью пытаться сократить свои траты на обслуживание машины, не угробив ее своей жадностью? Вариантов, в общем-то, два. Первый очевиден: использовать вместо известного масляного бренда нечто неведомое, а потому более дешевое. Второй вариант – не изменять брендам, но перейти на масла с более низкой категорией эксплуатации. Скажем, на SM вместо SP. Кроме того, можно не заглядываться...
36,8K прочтений · 2 дня назад
Полторы «копейки»: почему ВАЗ-2103 стоил дороже обычных «Жигулей» и люди готовы были переплачивать
Сначала вспомним цены той эпохи. Первые «Жигули» – ВАЗ-2101 – стоили в начале 70-х 5500 рублей. Если с венгерским приемничком, то – 5605 рублей. И это было очень дорого. Примерно за такую же сумму можно было попытаться раздобыть кооперативную «однушку» в Москве. Или – ближе к автомобилям! – приобрести «Волгу» ГАЗ-21: она держалась на конвейере до 1970 года. Правда, пришедший ей на смену ГАЗ-24 взлетел в цене до сумасшедших 9150 рублей, но эта модель была как бы за чертой реальной досягаемости для обычного покупателя...
2,2K прочтений · 2 дня назад
Хардкор-кафе на четверых: тест 5-дверного Suzuki Jimny за 4,3 млн рублей
Не думаю, что Хироюки Йонезава, нарисовавший «Джимни» четвертого поколения, от этой операции по растяжке своего детища пришел в восторг. Очаровашка-вездеходик, прибавив в колесной базе, в ширину и высоту не изменился, а значит, заданные дизайнером пропорции оказались нарушены. В результате некую толику своего шарма «Джимни» растерял. Впрочем, со всех остальных ракурсов, кроме четкого профиля, пятидверка смотрится очень даже неплохо — эдакий «карманный гелик». А залитая «темным хромом» решетка радиатора — такая положена только длинной версии — добавляет солидности...
6,3K прочтений · 3 дня назад
Советский колхоз: как автовладельцы «тюнинговали» свои машины в СССР
Выделить свой автомобиль из вереницы аналогичных многим автовладельцам хотелось всегда. Но, в СССР это сделать было непросто, а результат порой получался сомнительный, хотя были и исключения... В эпоху автодефицита само наличие автомобиля в личном пользовании было знаковым событием, отличающим его от безлошадных сограждан. Казалось бы, что никакие дополнительные украшательства машине были не нужны – тем более, что и выбора-то никакого не было. Всякие «алиэкспрессы» еще не придумали, а потому купить что-либо «тюнинговое» было просто негде...
434 прочтения · 4 дня назад
Башни, горы и «Приоры»: как я проехал по Чечне на кроссовере Jetour T2
Путешествие по Чечне на автомобиле? Пока на это отваживаются только самые продвинутые любители активного отдыха. Но в этом, как ни странно, есть свой плюс – к такому выводу я пришел, проехав по самым красивым местам Чеченской республики за рулем кроссовера Jetour T2. Изначально организаторами планировался «гибридный» маршрут путешествия, который стартовал в Грозном и заканчивался в Махачкале, но из-за известных событий буквально за несколько дней до вылета программу пришлось срочно перекраивать…...
2,2K прочтений · 5 дней назад
Шоферские байки: про женщину за рулем и шоферскую солидарность
Бывший супруг доверил мне в первый раз руль нашей машины лет 10 назад после того, как я его прилюдно обругала на заправке. На права я отучилась, образцово водила машину под руководством мужа, но только в пределах дачного поселка, где у нас была, как тогда говорили, фазенда. На то, чтобы самостоятельно поехать на нашей «ласточке», ВАЗ-2108, на работу, или отвезти ребенка в спортсекцию, муж всегда отвечал: «Нельзя, опыта нет». Мой удел был вывезти благоверного из гостей, где он, выпив, громко рассказывал...
3,4K прочтений · 5 дней назад
Самый роскошный внедорожник, созданный в СССР: история ЗИС-110П
У полноприводного лимузина ЗИС-110П не было аналогов не только в советской, но и мировой истории автомобилестроения... АКАДЕМИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА Огромный опыт, накопленный во время Великой Отечественной войны, широко использовали, конечно, и советские автозаводы. В том числе, внимательно изучая и придирчиво испытывая автомобили, получаемые СССР во время войны по договору ленд-лиза. Главное, что окончательно стало понятно: в армии должны служить полноприводные автомобили. Но ведь они нужны были не только для перевозки личного состава и вооружения, но и командирам, причем и высокого ранга...
569 прочтений · 6 дней назад
От «Волги» до «Москвича»: какие необычные внедорожники строили на базе УАЗа
Чего только ни делали из самого консервативного советского внедорожника! Причем не только в СССР, но и постперестроечной России. Но увы, все эти проекты, в отличи от исходника, оказались нежизнеспособной экзотикой, о которой сейчас практически никто не помнит... ПРОЛОГ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Когда в 1980‑е УАЗ-31512 впервые в истории страны появился в свободной продаже, интерес к нему был огромный. Ведь разнообразием внедорожников советских людей не баловали. А УАЗ в СССР свободно, вообще, не продавали...
4,5K прочтений · 1 неделю назад
«Не хватает только красных брызговиков Sparco»: отзывы водителей Geely Coolray
Максим Федоров Возраст: 46 лет Водительский стаж: 27 лет С «Кулреем» я впервые познакомился в самом начале пандемии, когда организаторам тест-драйва пришлось спешно переносить мероприятие из Берлина в Выборг. Но смена локации не испортила впечатление о модели. Напротив! Созданный с использованием технологий Volvo, кроссовер порадовал динамикой на еще строившейся новой трассе в сторону финской границы (кто мог тогда подумать, что ее закроют на замок?) и управляемостью на петляющей вдоль побережья Финского залива старой дороге, по которой я возвращался в Питер...