Статьи
32 прочтения · 3 часа назад
Резинотехнический завод Birinchi: посмотрел, как делают шины в Узбекистане
В 2009 году по решению правительства Узбекистана в городе Ангрен была определена площадка под формирование технополиса, а первым заводом, строительство которого здесь началось в 2016 году, как раз и стал Birinchi Rezinotexnika Zavodi. Над названием долго не думали: birinchi переводится с узбекского как «первый». Нужно отметить, что название во многом оправдывается. Birinchi стал первым и пока единственным в Узбекистане заводом по производству легковых шин. А еще на предприятии впервые в Узбекистане применена система очистки промышленных стоков...
1,7K прочтений · 20 часов назад
Шоферские байки: про первую поломку «Ларгуса» и жигулевский колпак
В 2013 году я приобрел новый «Ларгус» взамен трехлетнему универсалу «Лада Приора». Отечественный «вагон» был нормальной машиной, но уж больно часто ломался. Не серьезно, но нервы мне выматывал постоянно. Когда прочитал, что АВТОВАЗ начал делать универсал «Логан», то решил: беру! Опять же двигатель и коробка передач на нем по первости были французско-румынские. Нашими были только металл и сборка. Отьездил я на нем три года — только плановые ТО делал, да пару раз лампочки ближнего света менял. В остальном — иномарка, никаких проблем! Вроде и «Лада», но сделана на совесть...
8,6K прочтений · 2 дня назад
Противники прогресса: почему в СССР не хотели покупать ВАЗ-2108, когда он появился
В жигулевскую эпоху, когда вазовские модели называли «первой», «третьей» или «шестой» – и все с ходе понимали, о чем идет речь, – каждую новинку ожидали с огромным интересом. Сомнений в том, что «восьмая» модель будет лучше «седьмой», ни у кого не было – так было раньше, так будет и теперь. Подогревали интерес сообщения о каком-то переднем приводе, хотя большая часть обсуждавших эту информацию не вполне четко представляло, о чем вообще идет речь. В любом случае, на машину всем хотелось хотя бы посмотреть...
106 прочтений · 3 дня назад
«Русбизнесавто» дает выгоду до 5,1 млн рублей на всю линейку Компания «Русбизнесавто» запустила акцию «Очень жаркие дни», в рамках которой дает выгоду на всю линейку своей техники в размере до 5 100 000 рублей в зависимости от модели. Так, максимальная выгода доступна покупателям автогрейдеров и фронтальных погрузчиков LGCE — G9290 и L975F High-Lift, — которая составляет 5 100 000 и 4 000 000 рублей соответственно. В целом, по ведущим брендам в портфеле «Русбизнесавто» размеры выгоды составляет: LGCE — до 5 100 000 рублей; LGCE (экскаваторы) — до 1 110 000 рублей; Sitrak — до 1 500 000 рублей Higer — до 1 050 000 рублей; Bull — до 500 000 рублей. Больше подробностей об акции, выгоде на отдельные модели и сроках «Очень жарких дней» уточняйте на сайте «Русбизнесавто» — отдельно по дорожно-строительной и колесной технике. Количество моделей ограничено. Компания «Русбизнесавто» основана в 1993 году. Ведущий оператор на рынке грузовой автотехники, автобусов и спецтехники, в активе которого 67 отделов продаж на территории РФ от Сахалина до Мурманска. Компания обладает сетью современных станций технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники, а также выступает одним из лидеров по организации снабжения предприятий запасными частями к грузовым автомобилям: у «Русбизнесавто» 13 СТО, более 250 выездных бригад по ремонту спецтехники, а также 4 крупных хаба запасных частей. Марочный портфель компании включает в себя более 100 брендов. Реклама, ООО «Компания СИМ-авто», ERID: 2Vtzqv71YXA
17,8K прочтений · 3 дня назад
Как я проехал на «Ниве» от Москвы до Питера и обратно, потратив 20 тысяч рублей
«Лучше, чем ожидалось» — именно так описала свои впечатления моя спутница по возвращению домой после 1400 километров на Lada Niva. Для многих идея такого путешествия кажется настоящим вызовом. Но мы решили доказать, что этот стереотип — всего лишь миф, и отправились в путь. Началось всё с тщательной подготовки. Загнал машину в сервис, сделал ТО, проверил все системы автомобиля, заменил масло и залил полный бак. Но самая главная доработка – это замена рычагов переключения раздаточной коробки, как пишут производители такого «тюнинга», они помогают уменьшить гул и вой трансмиссии в салоне...
185 прочтений · 3 дня назад
Высокие обороты двигателя: когда они вредны, а когда нет?
Одни водители считают своим долгом резко «рвать» с каждого перекрестка, выкручивая мотор до предельных значений. Другие убеждены, что нормальный человек должен все делать плавно, без рывков. А что по этому поводу думает сам автомобиль? Понятно, что на любом автомобиле присутствует коробка передач, позволяющая максимально эффективно использоваться возможности двигателя внутреннего сгорания. При этом на многих машинах с «механикой» присутствуют специальные «подсказки» в виде рисок или иных символов, на которые редко кто обращает внимание...
2K прочтений · 4 дня назад
Заливать в мотор дешевое масло и менять чаще: а так можно?
Зачем такое затевать, понятно: чтобы каким-то образом сэкономить. Но какой такой продукт является настолько дешевым, чтобы с его помощью пытаться сократить свои траты на обслуживание машины, не угробив ее своей жадностью? Вариантов, в общем-то, два. Первый очевиден: использовать вместо известного масляного бренда нечто неведомое, а потому более дешевое. Второй вариант – не изменять брендам, но перейти на масла с более низкой категорией эксплуатации. Скажем, на SM вместо SP. Кроме того, можно не заглядываться...
47K прочтений · 5 дней назад
Полторы «копейки»: почему ВАЗ-2103 стоил дороже обычных «Жигулей» и люди готовы были переплачивать
Сначала вспомним цены той эпохи. Первые «Жигули» – ВАЗ-2101 – стоили в начале 70-х 5500 рублей. Если с венгерским приемничком, то – 5605 рублей. И это было очень дорого. Примерно за такую же сумму можно было попытаться раздобыть кооперативную «однушку» в Москве. Или – ближе к автомобилям! – приобрести «Волгу» ГАЗ-21: она держалась на конвейере до 1970 года. Правда, пришедший ей на смену ГАЗ-24 взлетел в цене до сумасшедших 9150 рублей, но эта модель была как бы за чертой реальной досягаемости для обычного покупателя...
2,8K прочтений · 5 дней назад
Хардкор-кафе на четверых: тест 5-дверного Suzuki Jimny за 4,3 млн рублей
Не думаю, что Хироюки Йонезава, нарисовавший «Джимни» четвертого поколения, от этой операции по растяжке своего детища пришел в восторг. Очаровашка-вездеходик, прибавив в колесной базе, в ширину и высоту не изменился, а значит, заданные дизайнером пропорции оказались нарушены. В результате некую толику своего шарма «Джимни» растерял. Впрочем, со всех остальных ракурсов, кроме четкого профиля, пятидверка смотрится очень даже неплохо — эдакий «карманный гелик». А залитая «темным хромом» решетка радиатора — такая положена только длинной версии — добавляет солидности...
7,2K прочтений · 6 дней назад
Советский колхоз: как автовладельцы «тюнинговали» свои машины в СССР
Выделить свой автомобиль из вереницы аналогичных многим автовладельцам хотелось всегда. Но, в СССР это сделать было непросто, а результат порой получался сомнительный, хотя были и исключения... В эпоху автодефицита само наличие автомобиля в личном пользовании было знаковым событием, отличающим его от безлошадных сограждан. Казалось бы, что никакие дополнительные украшательства машине были не нужны – тем более, что и выбора-то никакого не было. Всякие «алиэкспрессы» еще не придумали, а потому купить что-либо «тюнинговое» было просто негде...
492 прочтения · 1 неделю назад
Башни, горы и «Приоры»: как я проехал по Чечне на кроссовере Jetour T2
Путешествие по Чечне на автомобиле? Пока на это отваживаются только самые продвинутые любители активного отдыха. Но в этом, как ни странно, есть свой плюс – к такому выводу я пришел, проехав по самым красивым местам Чеченской республики за рулем кроссовера Jetour T2. Изначально организаторами планировался «гибридный» маршрут путешествия, который стартовал в Грозном и заканчивался в Махачкале, но из-за известных событий буквально за несколько дней до вылета программу пришлось срочно перекраивать…...
2,4K прочтений · 1 неделю назад
Шоферские байки: про женщину за рулем и шоферскую солидарность
Бывший супруг доверил мне в первый раз руль нашей машины лет 10 назад после того, как я его прилюдно обругала на заправке. На права я отучилась, образцово водила машину под руководством мужа, но только в пределах дачного поселка, где у нас была, как тогда говорили, фазенда. На то, чтобы самостоятельно поехать на нашей «ласточке», ВАЗ-2108, на работу, или отвезти ребенка в спортсекцию, муж всегда отвечал: «Нельзя, опыта нет». Мой удел был вывезти благоверного из гостей, где он, выпив, громко рассказывал...