Найти в Дзене
Если бы я знал об этом раньше…
А еще лучше в самом начале своего карьерного пути. Что 3d-модели и 3d-контент будет продаваться год от года только больше и больше. Иногда даже удваиваясь за год. Я бы вкладывал в моделирование на стоки больше ежедневных усилий. Делал бы не только то, что нужно в проект. А то, что могут купить тысячи других людей. Чтобы сформировать себе хорошую финансовую реку из пассивного дохода. Пожиная плоды своего труда многие годы. Но никогда не поздно меняться и изменить что-то в своём подходе. Как...
1 месяц назад
Вы не заработаете хорошие деньги пока не научитесь этому...
Ни один 3d-визуализатор не сможет сделать реальный заказ и зарабатывать хорошие деньги без умения моделировать. В проектах всегда есть что-то, что нужно сделать самому. Пусть даже самые простые модели. Прикрепил примеры — объектный рендер, интерьер и экстерьер. Посмотрите процент того, что сделано самостоятельно или модифицировано (выделено красным), а что использовано готовое (зеленое). На визуализации интерьера практически все модели я делал сам, кроме люстры и пола (материал и плашки дерева)...
1 месяц назад
Что обязательно будет в каждом заказе на 3d-визуализацию, который вы будете делать? Моделинг, техническое задание или капризный клиент?
Да, иногда можно наткнуться на капризного клиента, который просит “поиграть цветами” в проекте. Иногда бывает, что визуализатор работает без технического задания. Но вы никогда не столкнетесь с проектом, в котором не надо будет моделить. Даже если все элементы мебели и оборудования вы, при помощи какой-то магии, сможете скачать готовыми… То геометрию помещения, встроенную корпусную мебель вы обязательно будете моделировать сами. Но давайте честно, в скачанных моделях в половине случаев нужна модификация геометрии, особенно в декоре или мягкой мебели...
1 месяц назад
6 основных этапов работы с развертками 3D-моделей
В мире 3D создание качественных разверток является одним из ключевых этапов, определяющих финальный вид и качество модели. Программа Rizom UV предлагает разные инструменты для работы с UV-развертками, позволяя 3d-художникам оптимизировать процесс. UV-развертка — это двумерное представление трехмерной модели, которое позволяет текстурировать объект. Правильная развертка обеспечивает качественное наложение текстур на модель без искажений. Ниже мы рассмотрим основные этапы работы с развертками в Rizom UV: 1...
1 месяц назад
Что такое развертка 3d-модели и зачем она нужна?
Вы когда-нибудь задумывались, как создаются 3D-модели, которые мы видим в играх, фильмах или на интерьерных сайтах? Один из важнейших этапов работы с 3D-моделями — это развертка (UV-развертка). Что же это такое? Развертка модели — это процесс преобразования трехмерной поверхности модели в двухмерную плоскость. Проще говоря, это как "разрезание" трехмерного объекта, чтобы на него можно было наложить текстуру. Представьте, что вам надо обклеить мяч обоями. Вам придется "разгладить" его поверхность, чтобы понять, как кроить обои...
1 месяц назад
Создание 3d-модели самоката | Серия 6 Заждались следующего урока? Сегодня покажу как делать геометрию рулевой стойки и хомута самоката. Смотрите новое видео dzen.ru/...ink
2 месяца назад
ШОК Контент 😱
Посмотрите на работы моего ученика Их сделал 11 летний Тимур Хамзин. Его историю и как он пришел в 3D можете почитать тут. Собрал все работы, начиная с бесплатного онлайн-тренинга «3D Max в интерьере: Первые шаги» и заканчивая последней учебной визуализацией на курсе «Высшая школа 3D». Тимур в мае сдал свою последнюю 5 учебную визуализацию и прошел часть курса, связанную с оттачиванием навыков работы в программе 3D Max...
2 месяца назад
Наше главное отличие от других онлайн-школ
Мы единственная школа, которая доводит учеников до реального заработка на 3D. Поэтому часто тут показываю результаты моих студентов и на чем они зарабатывают. А теперь у нас появилась еще одна крутая фишка! Теперь мы сами даем нашим ученикам реальные заказы. Как это работает? Мы сами ищем и привлекаем заказчиков на визуализации, чтобы поддержать учеников. Для наших студентов это дополнительный импульс и мотивация в 3D. Клиентов мы ищем на всех основных площадках для поиска заказов, которые рекомендуем в Школе на марафонах по заработку...
2 месяца назад
Покажу вам то, что вы увидите реже всего у визуализаторов... Меньше всего визуализаторов балуют фотографиями реализованных объектов. Пока сделают ремонт квартиры и проект доведут до конца, проходит, как правило, очень много времени. Поэтому визуализаторам редко скидывают фото реализованных проектов :( Но для вас мы нашли это золото! Работы моей ученицы Дарьи Тангел @dtangel и фотографии реализованных интерьеров и даже архитектуры Сравните на картинках визуализацию и реализованный объект Хотели бы видеть, как ваши творческие идеи воплощаются в реальность?
2 месяца назад
Гайд: Как сделать материал каменной стеновой панели На связи Егор Меркулов — преподаватель по Substance Designer и наставник с курсов ШОК. Поделюсь недавней ситуацией из своей рабочей жизни ↓ Недавно мне написал коллега, которому нужно было сделать каменную стеновую панель в проект, но подходящих текстур хорошего качества, как под рукой, так и в интернете не оказалось. Плюс он хотел в дальнейшем самостоятельно настраивать внешний вид материала и не возвращаться к этому вопросу. Что ж, нет никаких препятствий, если умеешь работать в Substance Designer и знаешь, что делать :) Берем базовые примитивы, немного искажаем их форму и распределяем по поверхности, пандомизируя размер, угол поворота и смещение. А дальше просто добавляем детали: - Дополнительные искажения - Каменистый рельеф (пара-тройка шумовых карт) - Создание эффекта пластов в некоторых местах Остается только вынесение параметров, которых оказалось аж около 30 штук Процесс настройки материала смотрите на картинках И мы получаем полностью готовый, процедурно генерируемый, бесшовный паттерн каменной поверхности, которую можно использовать от проекта к проекту. Круто? :) На данную работу от идеи до вынесения параметров у меня ушло около часа. За это время я решил достаточно немалую проблему нехватки текстур в определенной категории. А теперь представьте, что вы можете так же легко сделать любую поверхность, которая вам требуется. Самостоятельно. Получить крутой материал, который можно положить в портфолио и использовать его в своих проектах. Хотите научиться создавать любые материалы также быстро? Тогда приходите 14 июня в 18:00 Мск на бесплатный мастер-класс "Substance Designer: Как создавать материалы". На нем вы: → Узнаете, что такое Substance Designer и где применяется эта программа → Покажу принципы работы в Substance Designer → Разберем интерфейс программы → Практическая часть мастер-класса: покажу как с нуля создать материал паркета Если вы хотите работать с актуальными инструментами и совершенствоваться в 3D, записывайтесь на мастер-класс тут.
2 месяца назад
Тайная жизнь кота 3d-визуализатора
Привет! Меня зовут Моцарт 😺 Я решил, что буду помогать моему двуногому вести этот канал, когда он сильно занят своими визуализациями. Как я вообще докатился до жизни такой? Начну с самого начала. Родился я в семье заводчиков, которые сразу выставили меня на продажу на Авито. Представляете, как шаурму какую-то... Кототорговцы! Именно это объявление и увидел мой будущий двуногий хозяин. Влюбился в меня, конечно, сразу. Как в такого рыжего красавца не влюбиться то?😻 Привезли меня, в общем, в новый дом...
3 месяца назад
#9мая Немного вчерашнего дня
3 месяца назад