Школа Олега Кононыхина
426
подписчиков
Меня зовут Олег Кононыхин, я 22 года создаю визуализации в программе Autodesk 3DStudio Max. За прошлый год я заработал 4 миллиона рублей, делая 3d-визуализации удаленно (из них 500 тысяч рублей пассивно).…
Как сделать материал металла в 3Ds Max? Написал пошаговый гайд, как сделать разные виды материалов металла и показал секреты настройки материалов. Читайте новую статью тут: okvisual.ru/...lla Хочу написать несколько подробных статей про создание материалов. Пишите свои идеи, какие еще материалы разобрать?
Кто такие визуализаторы и сколько они зарабатывают?
В текущей обстановке многие люди ставят себе цель перейти на удаленку или сменить профессию, чтобы не быть привязанными к офису. И сегодня я хочу рассказать про одну классную творческую профессию. В этой профессии можно достаточно быстро прогрессировать, ею способен овладеть любой пользователь компьютера, она отлично подходит для того, чтобы работать из любой точки мира и хорошо оплачивается. Сегодня поговорим о 3D-визуализаторах. Итак, давайте по порядку… Посмотрите внимательно на фотографию ниже...
Подойдет ли вам профессия 3d-визуализатора? Мы подготовили небольшой тест, чтобы вы могли проверить: А подойдет ли вам профессия 3d-визуализатора? Тест состоит всего из 5 вопросов и займет 1 минуту вашего времени. Пройдите тест сейчас >>> После прохождения теста вы: Поймете, подходит ли вам профессия 3d-визуализатора Получите бесплатный доступ к онлайн-курсу по 3D Max, который подходит под ваш уровень развития в 3D Получите в подарок pdf-книгу «Как стать 3d-визуализатором и начать зарабатывать» Пройдите тест сейчас >>> и узнайте: визуализация — это ваше или нет.
Гайд: Как сделать канат или веревку за 6 минут в 3D Max Новичкам самостоятельно бывает сложно разобраться, как сделать, казалось бы, совсем несложные элементы декора: веревки, канаты, шнуры и тд. И тратят на их создание по несколько дней О_о Поэтому ловите подробный гайд с одним из самых простых способов создания веревки или каната в 3D Max
Что такое светоперенос и на что он влияет? Давайте разберемся до конца с понятием светопереноса. Подробно рассказал, как он влияет на тени, распределение цветов в архитектурной визуализации и как правильно настраивать альбедо. Читайте статью тут и не забывайте про реакции
Где 3D-визуализатору искать заказы: 8 рабочих площадок Вопрос о том, где 3D-визуализатор может найти работу, – один из самых актуальных для специалистов этой сферы. Ведь талант и умение создавать красивые картинки еще не гарантируют стабильный заработок. Существует множество платформ для поиска заказов визуализатору и способов привлечь внимание к своим услугам. Собрал 8 рабочих площадок и их особенности в новой статье: okvisual.ru/...azi
V-Ray или Corona Renderer. Что выбрать? Этот вопрос волнует многих 3D-художников. Оба движка предлагают высококачественный рендеринг и широкий набор функций, но имеют разные подходы к работе. Давайте сравним каждый рендер и попробуем выяснить, что же в итоге выбрать под ваши рабочие задачи. Читайте в статье → okvisual.ru/...der
Как работать с объектами в 3Ds Max? В 3Ds Max взаимодействие с объектами – это целый комплекс действий: их можно создавать, выбирать, менять, накладывать текстуры и рендерить. Собрал подробный разбор по всем действиям над объектами в 3D Max, читайте по ссылке: okvisual.ru/...max Обязательно к прочтению
Как стать 3d-визуализатором с нуля? Пойти учиться в университет или колледж, пройти специальные онлайн-курсы или изучать самостоятельно? Разложил плюсы и минусы каждого варианта, сколько это будет стоить времени и денег. Читайте тут:
Какой компьютер выбрать для 3Ds Max? Какие параметры за что отвечают? Как не потратить деньги впустую при сборке компьютера? Что лучше выбрать стационарный компьютер или ноутбук? Ответил на все эти важные вопросы в новой статье. Переходите по ссылке и читайте. P.S. Я всегда открыт к новым идеям и вашим вопросам. Пишите в комментарии, что вам интересно узнать про 3d-графику или профессию 3d-художника. А я буду из них черпать вдохновение для постов.
Если бы я знал об этом раньше…
А еще лучше в самом начале своего карьерного пути.
Что 3d-модели и 3d-контент будет продаваться год от года только больше и больше. Иногда даже удваиваясь за год.
Я бы вкладывал в моделирование на стоки больше ежедневных усилий.
Делал бы не только то, что нужно в проект. А то, что могут купить тысячи других людей. Чтобы сформировать себе хорошую финансовую реку из пассивного дохода. Пожиная плоды своего труда многие годы.
Но никогда не поздно меняться и изменить что-то в своём подходе.
Как...
Вы не заработаете хорошие деньги пока не научитесь этому...
Ни один 3d-визуализатор не сможет сделать реальный заказ и зарабатывать хорошие деньги без умения моделировать.
В проектах всегда есть что-то, что нужно сделать самому. Пусть даже самые простые модели.
Прикрепил примеры — объектный рендер, интерьер и экстерьер. Посмотрите процент того, что сделано самостоятельно или модифицировано (выделено красным), а что использовано готовое (зеленое).
На визуализации интерьера практически все модели я делал сам, кроме люстры и пола (материал и плашки дерева)...