Оказывается. Элита сама может себя сама назначить таковой. А че, так можно было? На первом фото Мизулины. Мать и дочь. Обе депутатши. Интересно, это можно считать коррупционной ячейкой? Безусловно, я считаю Юрия Власова представителем элиты. Разумеется, Келдыш тоже был таким представителем. Но самогазначенцы элитарные сейчас- это незачет. Неуд.
Mr.Denis D
610
подписчиков
Авто, природа, рыбалка, физкультура и спорт, самоделки, безопасность, отдых, кино, музыка, отношения
Шибздики. Внедорожники малолитражки- это нормально?
И это не просто нормально. В свете всех последних событий, я думаю это тренд будущего в массах. Погнали. Suzuki, мать его, Jimny История создания маломощного внедорожника достаточно древняя. Suzuki купила фирму Hope Motor Company, которая представила мини-вездеход HopeStar ON360. Компания использовала дизайн ON360 для разработки модели LJ10 (Light Jeep), которая вышла в 1970 году под названием Suzuki Jimny. И если мы эту тачку узнали только в конце 80-х, то мир познакомился с малышом под именами Samurai, Maruti Gypsy, Suzuki Santana, Suzuki Caribian уже очень очень давно...
В России хотят поднять налог на старые автомобили..... Вопросов несколько. 1. А че, другие проблемы кончились? 2. Кто сказал, что старые тачки хуже новых.... китайцев? 3. А вам, ребятки не приходило в голову, что автомобили старые у населения потому, что благосостояние-то выросло, всем можем себе позволить тачку за 2 лимона+? Нет, не приходило. А знаете, почему не приходило? А потому что инициатива идет от ассоциации дилеров автомобилей, которые не могут реализовать свое новое дерьмище. Но очень того хотят, причем вчера. Я ненавижу писать об околополитоте. Но это прямое давление продажниками на власть. А раз так- как это, напомните в СССР называлось? Такое явление? Итак, перечисляем плюсы старых автомобилей. 1. Ремонтопригодность. Старой тачке даже ОБД разьем не нужен, там и так все понятно. Не заводится- нет искры, не идет топливо, села батарея. Всё. И еще запчастей полно и стоят они дешево, особенно у крупносерийных авто, тойота, лада, фольк. 2. Надежность. Тачки, которые бегают 30+ лет - это не их предел. Недавно продал автобус 88 года, ну так получилось. И ему еще ездить и ездить. 3. Дешевизна. Машину, которая стоит 100к и будет еще ездить, найти очень даже можно. 4. Безопасность. Старый автомобиль, как правило, не рассчитан для скорости, близкой к световой, вспомните в японцах колокольчики на 110 км/ч. А я убежден, что главная беда большей части ДТП- это нарушение скоростного режима. Поверьте мне, у меня есть некий опыт в этом вопросе. Инициатива с повышением сборов на старые тачки- это, в первую очередь, способ нагреться снова на простых людях. Это надо блокировать, причем сейчас. Нагревайтесь вон... На кошках! А то скоро будет налог на возраст уже. фига, тебе 72 года, плати налог, а то ПФРФ загибается вон платит тебе, ублюдку.
О бане, критике, и стройке
Назрела, так сказать, необходимость постройки места для битья, ой, то есть, мытья. Я долго игнорировал это, грел воду на костре и печке, строил временные летние души и тд, но все эти штуки давали ( и дают порой) лишь ограниченный способ мыть туловище. А нужна конструкция не только под парение и мытье. Нужно сушить одежду и травы-ягоды. Греть воду. Высушивать ускоренно деревянные изделия. Вот такие задачи встанут перед будущей баней. Вообще, думал я над ее постройкой года два. Сначала мысли были амбициозные, потом попроще, потом дело начало откладываться в долгий ящик, и...
Новый пумп. Пришлось сменить чугуний на люминий. Но ничего. ( газ 69)
Самые большие мои киноразочарования последнего времени
Буду говорить и про фильмы, и про сериалы, так что не судите прям сильно строго. И да, может, они и вышли в 2024 году, я не знаю, просто я это все смотрел достаточно недавно. Аларум Хороши актеры, очень колоритный профессиональный стрелок Иствуд младший, а... Ээээ... А о чем фильм? Это даже не смесь каких то отдельных фильмов, просто мне непонятен был абсолютно мотив создателей этой картины. Что в нем? Сталлоне? Который играет чувака, как будто бы он в Неисправимых-неистребимых взял отпуск, и от скуки решил покалымить...
Убийца отраслей. Аутсорсинг
Если одна организация не справляется с многочисленными видами деятельности, то чаще всего она вынуждена нанимать другую организацию, дабы возложить на нее функции, или часть функций, оставив на себе управление, и корневую деятельность. В середине 1980-х годов в General Motors поняли, что затраты на развитие компьютерно-коммуникационных систем себя не окупают: в концерне было внедрено множество несовместимых друг с другом программ. Для решения проблемы в 1984 году за 2,5 млрд долларов был куплен...
Меня последнее время бесит натягивание одеяла на другие ноги. Запомните, раз и навсегда. Это СССР победил в ВОВ, а не только РФ, с немецко-фашистскими войсками сражались все нации и республики. Это СССР осуществил первый полет человека в космос. Это СССР придумал экраноплан. Это СССР создал автомат Калашникова и ДШК, до сих пор популярные. Это СССР построил БАМ и ДнепроГЭС. Это СССР был мировым центром образцовой культуры и образования. Это СССР приручил "мирный" атом. Пусть меня назовут совколюбом, но если уж говорить о преемственности, тогда преемственность в чем? В строе? В благосостоянии? В передовой культуре и идеологии? В изобретательстве? Во всесторонней развитости? В авто-и машиностроении? В наклейках можемповторить на мерседесах? В чем? Всех с наступающим праздником, 1 мая, днем Международной солидарности трудящихся!
Напрочь убитые отрасли. Дань мировой тенденции, или катастрофа?
Электротранспорт. А начнем-ка мы с электровозов. А почему нет, собственно? Массовое вымирание трамваев это, блин, тренд. А почему так получилось? Неужели этот транспорт не нужен? Мы живём в удивительное время. Значительная часть человечества имеет возможность пользоваться последними достижениями науки и техники. Вроде бы все понимают, что такое хорошо, а что такое плохо. Но когда дело доходит до общественного транспорта, начинаются споры: "А не убрать ли нам трамваи? Они же так много места занимают!"...
Кто правит Бартертауном? Безумный Макс как отражение современной реальности
Был такой хороший фильм, Безумный Макс с Мелом Гибсоном. Сейчас то его несколько затмил Том Харди, но по информационной нагрузке предыдущая версия сильно лучше была, честно говоря. Так вот, в третьей части "Макса" - "Под куполом грома" был такой персонаж- Мастер-Бластер. Квинтэссенция карлика и недоразвитого монстра, обладающего огромной силой. Жил он под землей, был инженером, и занимался получением газа из свиных экскрементов. Его антагонистом, и вроде как не менее властным была тетя Анти, блестящая и дикая, хоть и не очень уже молодая, Тина Тёрнер...
Для бойцов поди сделал?🤬 было раньше выражение- хоть кол на голове теши. Вот очень подходит. резюмируя: петух он и есть петух, что в перьях что в супе. А инфа не ддя новостей вообще
Десять вещей, которые бесили меня в СССР
Вообще, там, в прошлом, было такое плохое, которого хорошего сейчас долго не будет еще. Но, назрел вопрос, спрашивают, а это значит, что надо ответить. Погнали. Искусственный дефицит всего. Почему именно искусственный- очень наглядно показывали мне поездки в столицу. Вплоть до игрушек. Я уже не говорю про всякие креветки-колбаски. Первый раз криля -вареного! В Вакууме! Я попробовал в 1982 году. Это было нереально вкусно. В своем регионе я мог бы только селедки понюхать( не любил ее в детстве)...