Кому нужны эти ваши свечки 😄 Когда я сварила свои первые свечи, подумать не могла, что буду заниматься свечным бизнесом в таких масштабах, как сейчас. Поэтому, когда периодически в комментариях я вижу вопросы такого характера: «Неужели это кто-то покупает», «Да кому нужны эти ваши свечи?!», просто иду в мастерскую и продолжаю развивать свой бизнес. Расскажу о том, какие каналы продаж продукции используем мы👇 ▪️Маркетплейсы OZON и Wildberries. Мы за месяц вышли на 1 000 000₽ выручки. Наши свечи представлены на Lamoda, в магазинах "ЛЭтуаль" и "Золотое яблоко", недавно мы стали сотрудничать с Аэрофлотом и теперь наши свечи можно купить на бортах международных авиалиний через каталоги SkyShop. ▪️Интернет-магазин. Мы запустили его еще в самом начале работы, и он до сих пор прекрасно работает и приносит заказы. Это очень удобно: можно самостоятельно выбрать понравившуюся продукцию и сразу же оплатить. ▪️Сегмент B2B или работа с оптовыми заказчиками. Первый год работы я предположить не могла, что это направление будет самым выгодным и самым востребованным сейчас. Расширяют свой ассортимент и заказывают у нас свечи под своим брендом цветочные студии, салоны красоты, студии дизайна интерьера, спа-центры, магазины одежды и многие другие компании. Если нужно сделать статусные и премиальные подарки, клиенты тоже выбирают ароматные свечи или диффузоры. Можно также участвовать на маркетах, выставках, ярмарках. Мои ученики это активно и успешно практикуют. Выводы Качественные свечи и другая аромапродукция нужны людям. Каналов продаж аромапродукции много. Обучиться свечеварению можно легко, просто и быстро. Главное - ваше желание, намерение и настрой!
Елена Бронникова - бизнес на свечах
48
подписчиков
Подробное и полное обучение по свечеварению, заработку на свечах и развитии своего свечного бренда в удовольствие, без выгорания и неудачных попыток.
3 лайфхака, чтобы аромасвеча пахла 1) Чтобы аромат свечи полностью раскрылся, она должна погореть минут 30-40, чтобы поверхность полностью расплавилась 2) В комнате не должно быть сквозняков, открытых окон, иначе аромат просто улетучится 3) Если свеча большая, ей потребуется больше времени, чтобы начать равномерно гореть и отдавать аромат Ароматизировать пространство можно не только при помощи свечей, но и благодаря диффузору. Его хватит на 2 - 2,5 месяца! Еще можно использовать автопарфюм. Не только в салоне авто, но и в гардеробных или прихожих, просто повесив в удобном месте. Подписывайтесь на мой канал! Я - Елена Бронникова, создатель бренда аромапродукции 11 CANDLES. Здесь все о свечеварении и бизнесе на свечах!
Мои ученицы со всего мира зарабатывают на свечах
Свечеварение и создание аромапродукции – бизнес, который не привязан к локациям. Заниматься им можно из любой точки мира. Все необходимые расходные материалы можно заказать удаленно, будучи в любой стране. В нашей онлайн-школе обучались женщины, девушки, живущие в Америке, Японии, на Бали, в ОАЭ и других странах. Когда я была в Дубае, мы встречались с одной ученицей вживую. Она работает аудитором в крупной компании, а свечи для нее – творческое хобби, возможность переключиться и снять стресс, ну и, конечно же, дополнительный доход...
Почти три года назад я сделала себе подарок – нашла дело по душе ❤️ Им стало свечеварение. Я варила свечи, включала приятную музыку и просто наслаждалась жизнью, каждым ее моментом… Смотришь на огонь, слушаешь тихий треск фитиля…Расслабляешься, очищаешься, отпускаешь тревоги… Когда ты занимаешься любимым делом, именно в этот момент чувствуешь тот самый ресурс, о котором все так много говорят. Ресурс – это лёгкость и наполненность. Это значит жить из состояния «хочу», а не из состояния «надо». Это значит любить себя и людей вокруг. Вот уже четвертый год я обучаю учеников не просто варить свечи, а заниматься именно любимым делом, любить себя и жизнь. Именно в таком состоянии мы готовы свернуть горы и добиться самых амбициозных целей🔥 Можно строить команды, можно зарабатывать любые суммы, можно путешествовать в любые страны и чувствовать себя счастливым! А для начала можно сделать первый и важный шаг… Приглашаю вас присоединиться к самому уютному и поддерживающему сообществу свечеваров. Здесь вы найдете самый полный курс по свечеварению и построению бизнеса на свечах. В нём я собрала весь свой успешный многолетний 💰опыт. Уроки откроются сразу после оплаты, а в подарок вам придет стартовый набор для свечеварения❤️ Давайте расти и зарабатывать на этом приятном, ароматном, творческом деле вместе!
Свеча за 200₽ и 2000₽: в чем разница?
Кто-то покупает свечи в Fix Price, а кто-то у производителей аромапродукции ручной работы. В чем разница между ними и почему стоит покупать дороже, но качественнее?
Сегодня сравним, чем отличается свеча за 200₽ и за 2000₽.
В свече за 200₽ при горении образуется лунка, фитиль может «утонуть». В свече за 2000₽ поверхность при горении ровная, гладкая, воск плавится равномерно.
В свече из магазина фитиль обычный, горит без звука. В hand made свече фитиль деревянный, при горении он приятно потрескивает, звук, будто сидишь у камина...
Почему свечи – идеальный вариант для корпоративного подарка? Как в песне Игоря Николаева, на это есть 5 причин👇 1. Свечи ручной работы – это статусный подарок. Люди оценят, что эта свеча сделана специально для них, а не на заводе, где партиями штампуют продукцию. Это и есть тот самый индивидуальный подход. 2. Свеча идеально подходит для того, чтобы воплотить идею заказчика в жизнь: через брендирование, через подбор аромата, через упаковку. Недавно мы делали корпоративный заказ на 500 свечей и разработали индивидуальные коробочки под брендом заказчика. Такие коробочки выполняют не только эстетическую функцию, но и рекламируют бренд, ненавязчиво о нем напоминают. А ароматная свеча, которая внутри – это и подтверждение престижности компании, и комплимент тому, кто ее получит. 3. Когда вы дарите свечу, вы дарите состояние и атмосферу. Огонь свечи и приятное потрескивание фитиля – символ домашнего очага, уюта. Такой подарок будет олицетворять важность и ценность семейного благополучия🙏 4. Свеча – универсальный презент. Ее можно подарить и мужчине, и женщине. У нас в карте ароматов есть брутальные ароматы дерева, кожи, табака, перца – мужчина их точно оценит. Есть коллекция по мотивам известных парфюмов Tom Ford, Kilian, Zielinski&Rozen, Jo Malone – эти ароматы понравятся девушкам 😃 5. Мы можем подобрать наборы для любого бюджета. Просто назовите сумму и мы пришлем вам варианты. Напомню, что мы профессионально занимаемся изготовлением брендированной продукции и поможем персонализировать презент: – нанести ваш логотип на продукцию и упаковку; – подобрать ароматы; – сделать гравировку на крышке (это может быть ваш лого, либо поздравление) – подобрать праздничные ленты под ваш корпоративный цвет. Радуйте клиентов и партнёров запоминающимися ароматными подарками❤️ Ознакомиться с продукцией и сделать заказ можно на сайте.
Как сделать ароматическую свечу дома?
Если вы хотите совместить приятное с полезным – попробовать сделать что-то творческое своими руками и при этом создать уникальный подарок для себя или близких, обязательно попробуйте сделать ароматическую свечу дома. Я – Елена Бронникова, основатель одного из самых успешных брендов по созданию свечей и аромапродукции 11CANDLES, превратила хобби в успешный прибыльный бизнес. И вас научу! Если хотите :) Но прежде чем развивать свое дело, стоит попробовать пройти весь процесс создания самостоятельно...
Как искать клиентов? Это ключевой вопрос среди тех, кто обучился свечеварению и хочет на этом зарабатывать. Самый первый, простой и действенный способ - рассказать о своей продукции друзьям, близким, знакомым. Подчеркнуть, что ваши товары ручной работы - это отличный подарок по любому случаю. Затем подготовьте коммерческое предложение, где расскажите о том, какую аромапродукцию вы можете создать. Разошлите это предложение в компании вашего города. Обзвоните салоны красоты, SPA, студии, цветочные салоны, договоритесь о встрече и презентуйте свою продукцию собственникам бизнеса. Расскажите о преимуществах, о возможностях дополнительного заработка через реализацию ваших товаров, о том, что можете запустить линейку под брендом компании. Попробуйте разместить свой товар для продажи на маркетплейсах. Ключевое: сделать продающие карточки товара и использовать рекламные возможности для продвижения. Ну и, конечно же, активно используйте все бесплатные методы продвижения: ведите социальные сети на постоянной основе, рассказывайте о преимуществах вашей продукции, доносите ценность, чтобы подогревать интерес аудитории и переводить людей из статуса наблюдателей в категорию покупателей. Что пробовали? Что сработало у вас? Делитесь в комментариях.
Как у меня это получается? ❤️🔥Зарабатывать на «каких-то свечках😂» (по мнению некоторых людей) миллионы ❤️🔥Успешно запускать проекты с ведущими компаниями страны, такими как «Аэромар» ❤️🔥Помогать ученикам создавать свои бренды ❤️🔥Стать первым в России свечеваром, который получил образовательную лицензию на обучение ❤️🔥Продавать свою продукцию на всех онлайн-площадках нашей страны, таких как «Золотое яблоко», «ЛЭТУАЛЬ» Богатые родители? Нет. Я из простой семьи. Муж дал деньги на бизнес? Нет. Я сама закупила первые материалы на 15 000, эта сумма была у меня на кредитной карте. Связи, знакомства, помощники? Тоже нет. В начале пути у меня не было ни помощников, ни протеже, ни маркетологов, ни сммщиков, ни фотографов. Тогда как? Я научилась проявлять себя. Но это случилось не сразу. Первые три месяца я постила просто красивые фото свечей, себя не показывала 🙈 А потом поняла: если продолжу бояться быть заметной, никогда не смогу рассчитывать на высокие доходы, на имя на рынке, на крутых клиентов. Все это достанется только тому, кто готов быть заметным. Не так давно запустила новый курс по созданию и продвижению личного бренда свечевара. Более 60 человек оплатили участие, даже не зная программы. Так работает личный бренд 😄 Поделитесь в комментариях своими историями. Проявляетесь в соцсетях? Или предпочитаете наблюдать за другими, а сами пока не решаетесь?
Курс по свечеварению: для тех, кто хочет работу мечты
Елена Бронникова, основатель одного из самых успешных брендов аромапродукции на рынке 11 CANDLES. Ее товары ручной работы представлены на маркетплейсах, в магазинах «ЛЭТУАЛЬ», «Золотое яблоко», «Lamoda», в каталоге «SkyShop» компании Аэрофлот. Елена не только продает свою продукцию: свечи ручной работы, диффузоры, румспреи, автопарфюм, жидкое мыло, но и обучает этому ароматному творческому делу других. Более 4000 учеников со всего мира уже прошли обучение в 11 CANDLES. Поговорим с Еленой подробнее...
Почему ваши свечи не продаются и как это исправить👇 1. Вы не понимаете, чем ваша продукция отличается от продукции других свечеваров – у вас нет УТП (уникального торгового предложения) «Мы же все используем одинаковые материалы! Разве что этикетка другая!» – если вы так думаете, значит вы ещё не проработали УТП, не выписали свои ценности, преимущества своего товара, сами себе не ответили на вопрос: «Для чего я создал этот бренд? Какие ценности я в него заложил?» 2. Вы не продаёте! Продажи – это прежде всего исходящий поток от вас. Создать страничку в Инстаграм мало, нужно ежедневно делать этот исходящий поток: снимать сторис, писать посты, выкладывать рилс, выходить в эфиры – выберете то, что у вас получается лучше всего и делайте. РЕГУЛЯРНО У меня на старте были только посты и сторис без лица🙈 Но это не мешало продавать. Если не хотите вести соцсети, значит нужно налаживать офлайн продажи, выходить на оптовых клиентов, ставить свою продукцию в салонах красоты, в цветочных магазинах. Нужно проявляться🙏 Выходите на маркетплейсы. Это сейчас самый быстрорастущий канал продаж. А если вышли, но продаж все равно нет, значит нужно разбираться с тем, как заполнены карточки товаров. Когда подключаешь эти каналы и целенаправленно с ними работаешь, результат не заставит себя долго ждать 💯 3. У вас есть страхи, и вам не хватает поддержки и уверенного наставника. Посмотрите в карусели некоторые #кейсыучеников_11candles Вы знаете, к кому обратиться 😀 На нашем обучении по свечеварению мы вместе с вами работаем над созданием вашего бренда и самое главное – разрабатываем стратегию развития вашего бренда. У вас не останется вопросов: где продавать продукцию, как подступиться к клиентам, как с ними общаться.
Бизнес на свечах с нуля: страхи и сомнения
Те, кто только начинает заниматься созданием аромапродукции испытывают много страхов: не знают и не понимают, как привлекать клиентов, боятся, что не будет продаж, что не получится сделать продукт качественным. Страхи - это нормально! Но самое главное побороть свой самый первый страх - НАЧАТЬ! Я тоже боялась, очень боялась, когда решилась превратить это хобби в бизнес. Но поняла, в чем секрет успеха. Нужно просто брать и делать! Бояться, но делать. По-другому никак. Какие еще возникают опасения у...