24 подписчика

Честный отзыв о лайм-займ, все чисто и прозрачно

296 прочитали

Часто пользуюсь микрозаймами, потому что с маленькими детьми непридвиденные расходы случаются частенько. То заболеют, а лекарства сейчас очень много стоят, то зимние сапоги порвутся, то курточка. Пользуюсь на постоянной основе услугами нескольких контор, которые есть поблизости. У всех примерно одинаковые условия, конечно, дорого выходит потом платить проценты, но деваться некуда.

Про лайм-займ я узнала из рекламы, которая вылезла в интернете случайно. Решила зайти и посмотреть условия, а потом и попробовать. Как раз в тот момент собирали срочно деньги на выпускной из садика.

Чем отличается лайм-займ от других микрозаймов

1. Всё оформляешь онлайн прямо на сайте. Больше всего мне понравилось, что никуда ненужно ходить. Я подгрузила документы в личный кабинет и через минут двадцать мне пришёл положительный ответ. Прикрепила фотки паспорта и СНИЛСа, больше ничего не требовали. Я не просрочивала раньше в банках платежи никогда, наверно поэтому так всё быстро и получилось. Последующие займы тоже одобривали быстро, там даже уже и документы не нужно добавлять.

2. Деньги приходят быстро. После одобрения тут же мне падают на карту деньги. пользуюсь карточкой банка Открытие, если это важно.

3. Первый займ без процентов. Когда подавала заявку на 10 000 руб., оказалось, что если вернуть втечении 10 дней, то проценты платить не нужно. Это акция для клиентов по первому займу. Второй займ брала уже под 1%, если возвращать быстро, то переплата вполне нормальная.

Еще от техподдержки и от сайта остались только хорошие впечатления.

Какие есть подводные камни и скрытые условия

Когда возвращаешь деньги, банк списывает с тебя комиссию. Один раз буквально сто рублей мне ни хватило, что бы погасить кредит, это потому что комиссия банка была. Получилась просрочка., пришлось писать в техподдержку. Техподдержка хорошая, помогли решить проблему, а именно продлили срок займа. Чтобы кредитную историю себе не портить. А наследующий день я положила деньги на карту и списалось уже правильно.

Выводы

У лайм-займа все чисто и прозрачно. Какие условия на сайте написаны, точно такие и есть на самом деле. но важно соблюдать и внимательно смотреть, чтобы не переплачивать, как я. Я теперь не хожу в другие микрозаймы, потому что в лайм-займе быстро и не надо ходить. Очень помогает этот сайт в непридвиденных ситуациях, часто пользуемся в семье.