Я в Питере, почти случайно. Почти случайно живём в Адмиралтейском, моём любимом районе, в двух шагах от Обводного. Окна на восток, значит буду встречать рассвет. И крыши!... Мне видно крыши из окна. Почти случайно. У меня первый раз такой. Счастье как оно есть.
Хочу быть питерским таксистом, ездить целыми днями по городу и смотреть, смотреть, смотреть. И жить непременно вот с таким видом. На питерские крыши.
Проводили друзей на концерт в Ласточку. Прошли мимо метро Лиговский Проспект. Как попала в своё юношество на 20 лет назад. Как в Москве 20 лет назад: песни под гитару в переходе, неформалы, палатки с телефонами и темными очками, попрошайки, конечно. Кто этого не помнит.
Мы ехали 7 часов, а теперь я шла по Лиговскому, смотрела вверх и по сторонам, накрапывал мелкий дождик, такой, какой бывает только в питере по вечерам. Я шла и улыбалась. Счастье как оно есть.
Пишу, стоя под расходящимся дождём, и думаю: многие значимые мои люди последнего времени из Питера: Маша Ф., Маша Ж., Лена А.. Захотелось всем им сразу позвонить и встретиться вместе такой бурной компанией. Не буду конечно.
Лена, помнишь, чуть меньше года назад я начала знакомство с тобой с зимнего дневника. Я начала его в Питере и перестала, когда вернулась в Москву. А сейчас я в Питере и снова пишу. Стою под дождём в одной толстовке и пишу в почти разряженный телефон. В номере с великолепным умопомрачительным видом лежит голодный и ждущий муж. А я в промзоне, под дождем, пишу.
Два дня назад на мои жалобы, что жаль упущенного времени, когда я годами не писала, меня спросили: А что мешает писать сейчас? Сегодня мой ответ такой - мне не хватает Питера. Что в этом городе происходит со мной? Я не понимаю. Маша, Питер снова лечит. Всегда.
Приезжать в Питер, чтобы писать, на выходные, на праздники, на каникулы. При мысли об этом - счастье. Счастье как оно есть.
Настроение: вечер, дождь, Питер.
Музыка в голове: Сплин, Мое сердце.