Найти тему
Mövenpick Moscow Taganskaya

Как всё начиналось?

Хотим с вами поделиться интересными фактами о сети Mövenpick:

1. Компания Mövenpick была основана в 1940-х годах Уэли Прагером (Ueli Prager), а Mövenpick Hotels & Resorts – в 1973 году;

2. История бренда Mövenpick берет свое начало в 1948 году с открытия первого одноименного ресторана в Цюрихе: Уэли Прагер хотел создать новый формат ресторана, в котором гостям будет предлагаться высококачественная еда по доступной цене и в приятной атмосфере;

3. Бренд Mövenpick отошёл от классических швейцарских традиций обслуживания, начав предлагать меню à la carte вместо комплексного меню, а также вино по бокалам вместо целых бутылок, несмотря на то, что так диктовали традиции того времени;

4. В честь 10-летнего юбилея Mövenpick, его новаторского подхода и всеобщей любви к бренду популярная музыкальная группа написала песню «Mövenpick»;

5. Название бренда Mövenpick было вдохновлено путешествием вдоль Цюрихского озера, во время которого основатель Уэли Прагер увидел, как чайка (по-немецки – «Möwe») летит вниз к озеру и хватает клювом что-нибудь поесть. Именно так Уэли и придумал название для своей первой новаторской сети ресторанов «Mövenpick».

6. В 1973 году были открыты первые два отеля под брендом «Mövenpick» в Цюрихе: один около аэропорта, другой – в городе Регенсдорф. В те времена открыть отель рядом с аэропортом было не так легко, но Уэли Прагер всегда опережал время и следовал своей интуиции: сегодня рядом с каждым международным аэропортом мира присутствуют крупные гостиничные бренды;

7. В настоящее время в портфолио Mövenpick Hotels & Resorts входит более 90 отелей в 24 странах мира, включая такие флагманы, как Mövenpick Resort & Spa Jimbaran Bali в Индонезии, Mövenpick Hotel Colombo на Шри-Ланке, Mövenpick Resort Kuredhivaru на Мальдивах, Mövenpick Mansour Eddahbi Marrakech в Морокко, Mövenpick Resort & Spa Dead Sea в Иордании и другие.

8. Три главные составляющие бренда Mövenpick – это еда и напитки, вдохновленные первоклассным гастрономическим опытом Швейцарии, теплый и искренний сервис, а также осознанный подход к устойчивому развитию;

9. Основой деятельности Mövenpick Hotels & Resorts и одной из главных корпоративных ценностей компании всегда было ведение бизнеса на принципах ответственности и заботы. Бренд Mövenpick разработал собственную глобальную программу устойчивого развития SHINE, целью которой является стремление оказывать положительное влияние на окружающую среду, жизни людей и местные сообщества;

10. В 2017 году компания Mövenpick Hotels & Resorts стала мировым лидером по сертификации «Green Globe»;

11. Вдохновленный успехом ресторанов «Mövenpick», Уэли Прагер разработал ассортимент изысканных швейцарских продуктов, включая различные деликатесы, шоколад и многое другое, которые теперь можно найти во всех отелях бренда (в нашем отеле временно можно купить только фирменный кофе);

12. Mövenpick является единственной гостиничной компанией, которая предлагает такой широкий выбор собственной продукции – от кофе, вина и шоколада до различных джемов и йогуртов;

13. В лобби каждого отеля ежедневно проходит уже ставший знаменитым «Шоколадный час», во время которого гостям отелей в лобби предлагаются изысканные шоколадные угощения от местных кондитеров. В нашем отеле насладиться «Шоколадным часом» можно с 16:00 до 17:00 каждый день.

"Шоколадный час" в отеле Mövenpick Москва Таганская
"Шоколадный час" в отеле Mövenpick Москва Таганская