Съемки блокбастеров – это всегда большой риск. Замечали, что русские крупнобюджетные фильмы выглядят зачастую хуже, чем картины из Голливуда? Это связано отнюдь не с талантом людей, а банальной экономией.
Даже у крупного блокбастера из США есть большие шансы провалиться в прокате. У фильма из России рисков еще больше: мировой прокат не светит, а у нас в стране бюджет не отбить, учитывая подозрительное отношение к российским фильмам.
Поэтому продюсеры не могут позволить себе многомиллиардные бюджеты на реализацию всех замыслов, а экономят по максимуму. Но иногда случается чудо и блокбастер выходит. Изредка ему везет собрать кассу, но куда чаще он с треском проваливается, а продюсеры теряют миллионы. О таких случаях сегодня и поговорим. Вратарь Галактики Крупнобюджетная экранизация малоизвестного в России французского мультфильма. Что может пойти не так? На первый взгляд, ничего, учитывая мощную маркетинговую кампанию, внушительный бюджет, часть которого точно пошла на спецэффекты, и инт