Основной рекламный инструмент ПромоСтраниц — это контент. От того, насколько понятно, интересно и привлекательно вы опишете свой продукт, зависит результат рекламной кампании. Конечно, лучше всего о своем товаре или услуге можете рассказать только вы. Но если написать текст самостоятельно пока не получается, команда ПромоСтраниц рассказывает про агентства, к которым можно обратиться за контентом.
Если вам нужна помощь не только с контентом, но и с запуском и настройкой кампаний, обращайтесь в сертифицированные агентства.
«Сделаем», SALO Ltd, АКМ Стратегия, ГК «Медиасфера», digital-студия Анастасии Ледневой, Monk, Arrow Media, «Рыба», MediaGuru пишут тексты для рекламодателей ПромоСтраниц. Этим агентствам знакомы рекламные механизмы площадки, они понимают предпочтения аудитории ПромоСтраниц и знают, как повысить эффективность рекламных публикаций.
Рассказываем о каждом агентстве, даем ссылки на успешные кейсы и делимся контактами.
«Сделаем»
Что умеют, кроме ПромоСтраниц?
Запускают блоги и ведут соцсети, пишут тексты для сайтов, статьи в СМИ, делают презентации и лендинги, рисуют иллюстрации.
Что сделали:
- курс по рекламе в Дзене и ПромоСтраницах вместе с банком «Точка»;
- контент-маркетинг и реклама для «Авито».
Павел Молянов, основатель агентства «Сделаем»:
Мы работаем с рекламой в Дзене и ПромоСтраницах уже 3 года — с момента ее появления. Провели сотни рекламных кампаний и написали больше 2000 рекламных статей. Можем запустить рекламу под ключ, помочь с подготовкой креативов или обучить вашу команду работе с ПромоСтраницами.
Контакты: сайт — sdelaem.agency, e-mail — hello@sdelaem.agency
SALO Ltd
Что умеют, кроме ПромоСтраниц?
Занимаются созданием и дистрибуцией контента под задачи брендов: готовят тексты, фото, видео, сложные визуалы. Станут головой и руками для контентного проекта любой сложности. Продумают и реализуют полноценную стратегию работы с контентом или эффективный спецпроект. Есть примеры успешного контента для Дзена, VK, vc.ru, Пикабу, телеграма. Кейсы создания полноценного бренд-медиа и комплексного ведения социальных сетей.
Что сделали:
- войс-марафоны в телеграме для банка «Открытие»;
- лендинги для брендов по всем правилам UX.
Ольга Голованова, исполнительный директор, партнер SALO ltd:
Мы агентство, которое выросло из медиа: мы знаем, как работать с маркетинговым контентом так, чтобы медийные метрики стали бизнес-результатом. Мы приводим результат работы к понятным цифрам, ориентируемся на них при подготовке рекламной кампании и при оценке результатов.
Контакты: сайт — salo.ru, e-mail — salo@salo.ru
ГК «Медиасфера»
Что умеют, кроме ПромоСтраниц?
Агентство Full Digital Service с 25-летним стажем: разрабатывают с нуля сайты, проводят аудит сайтов, занимаются комплексным продвижением в Интернет — SEO, контекст, социальные сети, медийная и мобильная реклама.
Что сделали:
● 350 рекламных публикаций было создано и успешно запущено за 9 месяцев 2022 года;
● 900% ROI показали тексты для апарт-отеля в Сочи (принесли 27 бронирований);
● не первый год пишем для брендов бытовой техники Garlyn, Нansa, Bist, писали для узких ниш (Рейтинга Рунета), фармы (Novonatum, Гилан, Бетадин), медицинских центров и околомедицинских клиентов («Мегаптека.ру»), IT-компаний (1С, Softline, VITAMIN C);
● в ноябре 2019 написали текст, который устроил коллапс в метрополитене Санкт-Петербурга с закрытием вестибюля из-за потока покупателей в ТЦ «Галерея».
Тимур Угулава, совладелец ГК «Медиасфера», автор канала ДзеноПульс:
Мы работаем над проектом коллегиально: начиная с обсуждения заходов и заканчивая аналитикой. Наши авторы-журналисты не только способны быстро окунуться даже в самый специфичный бизнес или продукт, но и прекрасно разбираются в психологии и маркетинге. А еще внимательно следят за результатами: оценивают реальные показатели и при необходимости вносят изменения, отталкиваясь от конкретных метрик. Плюс все коллеги глубоко погружены в специфику работы с площадками рекомендательного контента.
Контакты: сайт — www.media-sfera.com, e-mail — info@media-sfera.com
АКМ Стратегия
Что умеют, кроме ПромоСтраниц?
Запускают корпоративные блоги и соцсети, делают чат-боты и имейл-рассылки, ведут рекламные кампании в Директе и ВК. Работают в основном со сложными продуктами в B2B и B2C.
Что сделали:
- привели больше 3800 лидов для крупнейшей оконной компании в ЦФО с выручкой в 1,7 млрд;
- выстроили системный контент-маркетинг для клиники из Санкт-Петербурга и нарастили объем обращений из соцсетей в 6 раз.
Семен Иноземцев, директор АКМ Стратегия
Обычно к нам обращаются с комплексными контент-проектами, рассчитывая получить понятный и измеримый бизнес-результат. Команда глубоко погружается в задачу, продукт и нишу — поэтому проекты у нас не на потоке, мы не агентство-конвейер. Мы считаем, что каждый канал коммуникации и рекламный инструмент должен быть окупаемым, поэтому считаем эффективность инвестиций в контент-маркетинг.
Контакты: сайт — akmstrategy.ru, e-mail — client@akmstrategy.ru
Digital-студия Анастасии Ледневой
Что умеют, кроме ПромоСтраниц?
Пишут тексты для Дзена, сайтов, email-рассылок, занимаются SMM и SEO-продвижением, настраивают контекстную рекламу, рисуют, верстают.
Что сделали:
- привлекли более 18 000 новых подписчиков за полгода на канал Всемирного фонда дикой природы;
Анастасия Леднева, основатель студии:
Мы создали более 4000 текстов разной сложности. За это время нам удалось собрать команду, которая очень любит свою работу. Авторы – фанаты текстов, редактор всматривается в каждое слово, чтобы сделать материалы интереснее, а проджект-менеджер заботится о клиенте.
Контакты: сайт — anastacia.digital, e-mail —anastacia.digital@yandex.ru
Monk
Что умеют, кроме ПромоСтраниц?
Разрабатывают коммуникационные стратегии, запускают спецпроекты, создают tone of voice. Закроют любую контент-задачу — напишут статьи или текст для сайта, соберут презентацию, придумают сценарий для ролика в тик-токе.
Что сделали:
Елена Бычкова, основатель Monk:
Наши сильные стороны — это коммуникационные стратегии и создание контента. ПромоСтраницы оказались где-то посередине: сначала продумать, что и зачем делать, а потом это качественно реализовать. Поэтому мы ими и занимаемся.
Контакты: monk-agency.ru, e-mail: team@knom.agency
Рыба
Что умеют, кроме ПромоСтраниц?
Создают редакции на аутсорсе для больших компаний, запускают блоги и медиа, пишут статьи на vc.ru, делают спецпроекты, сайты и лендинги на Тильде.
Что сделали:
Юля Сон, директор по развитию редакции «Рыба»:
С 2019 года работаем с ПромоСтраницами — со времен, когда этот инструмент еще был в Дзене, и реклама только появилась. Любим проекты под ключ: от идей и гипотез для текстов до запуска кампании, аналитики и планирования дальнейшей стратегии. Но с удовольствием сделаем только рекламные статьи или проконсультируем.
Контакты: ryba.team, e-mail — hello@ryba.team
Arrow Media
Что умеют, кроме ПромоСтраниц?
Специализируется на cвязке performance и media с упором на аналитические решения. Высокий уровень экспертизы и качества выполнения задач подтверждается независимыми компаниями на рынке. Уже достаточно большой период времени агентство занимает лидирующие позиции в рейтингах Adindex, Рейтинг Рунета и других. В 2023 выиграло номинацию «Агентство года» в премии Move Realty Awards, в 2022 – «Лучший Performance-кейс». Среди клиентов: ПИК, Лэтуаль, Дятьково, Бронницкий ювелир, Профи, Самолет, Сбермаркет, Пятерочка, Перекресток и другие.
Что сделали:
- статьями и a/b-тестированием заголовков снизили на 81% стоимость обращения и привлекли целевые лиды для нового жилого комплекса – миниполиса «8 кленов» (Сити21).
- протестировали разные типы контента для достижения конкретных performance и brandformance целей в проекте «Додо Пицца».
- проанализировали сильные и слабые стороны в коммуникации автодилеров и составили выигрышную контент-стратегию для Autospot.
Александра Касаткина, руководитель группы контент-маркетинга ArrowMedia
Наш пишущий творческий отдел радует клиентов качественными текстами уже более трёх лет. Мы не графоманим, а вникаем в брифы и пишем так, чтобы привлечь целевую аудиторию. Такой контент-маркетинг, работающий в связке с рекламой, сейчас как никогда актуален. Ведь он даёт возможность эффективно продвигать товар или бренд и влиять на лояльность аудитории, «играя» содержанием и подачей.
Контакты: arwm.ru, e-mail: ad@arwm.ru
MediaGuru
Brandformance-агентство полного цикла: занимаются комплексным продвижением (контент, разработка сайтов, SEO, контекст, социальные сети, медийная реклама и пр.). Экспертность в работе с крупными компаниями в нишах B2B, e-commerce и fashion подтверждают награды и почетные места в престижных рейтингах.
Среди наиболее ярких проектов — реклама для компаний: Детский мир, Coral Travel, Северсталь, Газпромбанк, Jungheinrich, Совкомбанк, Эконика, Дом Фарфора, Williams Et Oliver, Togas, 12STOREEZ, Borjomi и другие.
Что сделали:
- увеличили количество конверсий более чем в 3 раза с помощью контекстной рекламы для клиента «Газпромбанк Автолизинг»;
- получили бронзу на Tagline Awards 2022 за лучший международный Performance Marketing за кейс 12Storeez.
Ксения Зайцева, Head of Content & PR MediaGuru:
Плотно работаем с ПромоСтраницами с 2020 (еще с Дзен-периода): от выписки контента до проектов «под ключ». Не боимся сложных продуктов и услуг, погружаемся в брифы, интервьюируем специалистов со стороны клиентов. Считаем, что с учетом изменений в digital в последние годы, такой контент-маркетинг идеален для решения задач: как brandformance, так и performance.
Контакты: mediaguru.ru, e-mail: info@mediaguru.ru