57 подписчиков

Студия бизнес-класса в Питере за 3,9 млн? Это реально!

1,2K прочитали

Можно ли найти жилье почти в центре Петербурга за 3,9 миллиона? А еще и от крупного федерального застройщика с преимуществами бизнес-класса. Кажется нереальным. Но неделю назад я уже отдал первый взнос за свою студию в Невской районе. Рассказываю, что мне удалось найти.

В таком доме я буду жить уже через 4 года
В таком доме я буду жить уже через 4 года

Как я вышел на недорогое жилье почти в центре

У меня есть небольшой бизнес, часто езжу в командировки в Москву на встречи с партнерами. В последнюю поездку побывал дома у старого знакомого. Он взял себе квартиру в Хорошевском районе столицы.

Жилье супер: просторные комнаты, закрытый дворик с зонами для отдыха, охраняемая территория и красивый холл со стойкой для встречи гостей, рядом с комплексом много магазинов, кафе, фитнес-центров.

Очень все понравилось, поэтому захотел найти что-то похожее в Питере. Сейчас живу в своей однушке в Кировском районе. Жилье вроде бы и нормальное, но в старой девятиэтажке. Хочется в современный комплекс.

Жениться пока не собираюсь. Еще лет 10 буду заниматься развитием бизнеса, совсем нет времени на личную жизнь. Но жилье новое подумывал купить. Что-то небольшое — однушку, студию. Даже деньги были отложены, но все никак не мог к этому основательно подойти. А тут прям загорелся.

Я узнал, что комплекс, где живет приятель в Москве, от крупного застройщика — ФСК. Компания — один из самых надежных девелоперов в стране. Сразу начал искать информацию.

Застройщик работает уже 17 лет. Только Москве и МО сдал более 110 домов. Жилые комплексы строятся так, чтобы было все для комфортной жизни. Если это элит, то с дизайнерской отделкой и системой «Умный дом», если бизнес-класс, то со всеми удобствами для занятого человека — ресепшеном, паркингом и зоной отдыха.

Узнал, что ФСК как раз сейчас возводит в Петербурге Zoom на Неве.

Таким будет Zoom на Неве рядом с центром Петербурга
Таким будет Zoom на Неве рядом с центром Петербурга

Дом строится рядом с центром Петербурга в Невском районе, на первой линии Октябрьской набережной. Думал, что в таком месте просто нереально найти что-то доступное по цене. Но, как оказалось, благодаря тому, что это апартаменты, стоимость студии всего 3,9 миллиона. Короче, я решил, что пока есть возможность, надо брать. Теперь жду, когда наконец смогу заехать в Zoom на Неве.

Что мне понравилось в расположении комплекса

Строящийся дом находится примерно в 7 км от центра Санкт-Петербурга, ехать до него 15 минут с учетом пробок. Для меня это плюс, потому что чаще всего именно в центре у меня проходят встречи с заказчиками и партнерами.

Я езжу на машине по всем делам. Партнеры часто останавливаются в гостиницах на Невском проспекте. Специально посчитал, сколько придется туда добираться. Получилось примерно 15 минут.

До гостиницы «Москва» на Невском проспекте всего 15 минут на машине
До гостиницы «Москва» на Невском проспекте всего 15 минут на машине

Еще мне часто по бизнесу приходится выезжать в пригороды Петербурга и в соседние города. И как раз от Zoom на Неве всего 20 минут ехать до КАДа, а через него уже удобно добираться на машине до других районов Питера и в область.

Что меня привлекло в самом районе

Погулял по району, в который собрался переезжать. Надо же понять, что там находится рядом. Выяснил, что в округе есть и магазины, и кафешки, если надо быстро перекусить и ехать на работу или встретиться с друзьями.

Еще я увлекаюсь спортом, поэтому искал фитнес-центры неподалеку. Их там даже несколько. Хотя летом можно будет заниматься прямо во дворе дома. В Zoom на Неве оборудуют специальные площадки с тренажерами.

Вообще, благоустройство обещает быть приятным:

  • во дворах не будет машин;
  • сделают озеленение территории;
  • оборудуют удобные зоны отдыха для взрослых и детей;
  • во дворе будет доступ к Wi-Fi.
Zoom на Неве
Zoom на Неве

Что мне понравилось в отделке

В Zoom на Неве все не менее продумано, чем в столичных комплексах. Тут будет улучшенная предчистовая отделка — White Box. Самую пыльную и трудоемкую работу выполнит застройщик.

Такое мне и нужно. Смогу уложить полы и оформить стены под себя. Хочу, чтобы все было в стиле хай-тек. Сразу и сделаю. Не придется тратить время на то, чтобы переклеивать обои, менять полы. Да и чистовая отделка включается в стоимость. А тут не придется платить за то, что может мне не понравиться.

Отдельно хочу рассказать про лобби. Там будет место для ожидания с удобными креслами, столиками и вендинговыми аппаратами. Думаю, что там даже можно будет проводить небольшие встречи с партнерами или клиентами, если быстро нужно что-то обсудить.

Я нередко пользуюсь услугами доставки еды и товаров. А в лобби для таких заказов будет отдельное место. То есть курьер пришел, оставил, а я после работы забрал.

Комфортное лобби с зоной ожидания
Комфортное лобби с зоной ожидания

Порадовал меня и будущий вид из окна. Zoom на Неве расположится на Октябрьской набережной. Вечерами можно смотреть на воду и закаты. Давно мечтал о таком. В месте, где я пока живу, напротив только сплошные дома и дороги. Вид так себе.

Почему я больше не буду переживать о парковке авто

В жилом комплексе предусмотрен подземный паркинг. Не нужно будет искать вечерами свободное место. Сразу с паркинга можно подняться на лифте к себе. В дожди или холодную погоду не надо идти через улицу. Это удобно.

Парковка будет отапливаться. А значит, не нужно тратить время зимой на прогрев машины и уж тем более убирать с нее снег.

В паркинге установят видеонаблюдение, то есть вопрос безопасности и сохранности авто снимается.

Видеокамеры будут по всему периметру комплекса. А в лобби оборудуют стойку администрации и охрану, значит, нежелательные посетители и подозрительные гости в дом не попадут.

Парк Строителей
Парк Строителей

Какие выгоды я еще нашел, помимо доступной цены

Я уже говорил, что цена студии, которую выбрал — 3,9 млн рублей. При том, что это жилье класса бизнес-лайт, то есть комфорт и качество продуманы еще при проектировании.

К тому же застройщик дает хорошие скидки при старте продаж — до 15%. У меня не было всей суммы на руках. Успел отложить около 2 миллионов рублей. Но и это не оказалось проблемой. Попал под акцию.

Если до 30 сентября оформить с компанией договор долевого участия, то можно платить за жилье в рассрочку. Сейчас я отдал всего 600 тысяч — 15% от стоимости, до декабря следующего года выплачу еще 35% от цены, а уже почти перед сдачей оставшуюся половину стоимости. Как раз успею собрать.

Это лучше, чем все эти годы платить проценты банку. Хотя даже ипотека при такой стоимости жилья подъемная. Но я люблю все переводить в цифры и сразу высчитывать, где и как можно сэкономить. Здесь получается, что если даже жить на съемной квартире, пока строится дом, то выходит выгоднее, чем сразу покупать готовую студию и долго выплачивать за нее кредит.

А еще жилье в Невском районе поднимется в цене. Я смогу продать студию, если решу жениться, и не только верну вложенные деньги, а еще и заработаю. Куплю что-то попросторней.

Продажи у ФСК стартовали недавно, сейчас цены самые выгодные. Посмотрите сами на сайте застройщика, какое жилье можно купить практически в центре, да еще и со скидкой.

Застройщик ООО СЗ ФСКСЗ-8. Проектная декларация на сайте наш.дом.рф. Не является офертой.