«За рулем» рассказал историю автопоезда-самосвала НАМИ‑0143‑СХЗ
Специально для работы в соляном карьере в начале 70‑х годов был создан автопоезд-самосвал НАМИ‑0143‑СХЗ. Обычные грузовики, а порой и тракторы, быстро разрушали уплотненный слой ила, смешанный с осажденным гипсом – приходилось всякий раз прокладывать ветки узкоколейной железной дороги при заходе солекомбайна на новый участок работы. Поэтому в автопоезде применили пневмокатки шириной более метра, давление в которых составляло от 0,4 до 0,8 кг/cм² у тягача и 0,5 кг/cм² у прицепа. Тягач изготовили на базе автомобиля Урал‑375Д, полуприцеп – из самосвального тракторного прицепа 1ПТС‑9...