Статьи
Как при помощи Яндекс Директ получать 34 заявки в месяц в на продаже изделий из камня. Полный разбор кейса
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе. В статье расскажем о том, как конверсия сайта влияет на показатель стоимости обращения и насколько важно, чтобы на сайте были продающие преимущества. Также расскажем о том, что иногда необходимо быть не только контекстолагами, но и немного маркетологами. Интро Компания занимается поставкой натуральных и искусственных камней премиум-качества и изготавливает изделия из камней: столешницы, подоконники, бордюры и т...
Как в интернете продавать воздушные шары при помощи контекстной рекламы в Яндекс Директ. Рассмотрим готовый кейс
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе. В статье расскажем, какие результаты бывают в одной нише с разницей в 2 года и как изменилась работа автоматических стратегий в Яндекс Директ. Предыстория Клиент обратился к нам в ноябре 2023 года по рекомендации. Он ушел делать копию сайта с другим оффером, но доработка затянулось на полгода. Сотрудничать начали только в марте 2024 года. Клиент занимается продажей воздушных шаров и оформлением ими праздников...
Как сериал «Слово пацана» помог агентству по контекстной рекламе получить новых клиентов
Всем привет! На этот раз вам пишет не Вероника, а Ильфар — её партнер и основатель агентства «ЖМИ5.РФ». В узких кругах маркетологов-директологов меня, из-за моих креативов, считают либо дурачком, либо гением. )) История этого креатива началась в декабре 2023 года во время просмотра третьей серии «Слово пацана» — сериал про казанские группировки. Решил, что такой хайп вокруг сериала нельзя пропускать и сделал скриншот с трейлера и поставил свою голову вместо "Пальто". Кто не знает, наше агентство из Казани и всё, что было в сериале так или иначе меня коснулось...
Как в Яндекс Директ за месяц получать 140 заявок для парка развлечений и что делать, когда падает спрос
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе. В статье расскажем о том, как конверсионный сайт при запуске дает сразу большое количество продаж и насколько важно вовремя выявлять ошибки, чтобы не потерять 50% заявок. Обсудим, как работать, когда спрос падает. Интро У клиента свой парк развлечений в виде интерактивного шоу. Это второй проект нашего клиента в городе Казани. Первый проект также парки развлечений, но в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Челябинске...
Умный дом пользуется спросом или нет? Проверим на кейсе в Яндекс Директ на продаже и монтаже устройств дистанционного управления отопления
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе. В статье расскажем, как при правильной настройке рекламы и снижении спроса из-за сезонности добиваться выполнения поставленной задачи в лидах от клиента. Также расскажем о том, насколько важно вовремя выявлять ошибки, чтобы не потерять 50% заявок. Предыстория Клиент обратился к нам в феврале 2024 года с нашей рекламы в Яндекс Директ. Занимается...
Как увеличить конверсию сайта в 1.5 раза и получить 135 обращений на оптовой продаже мебели на металлокаркасе при помощи Яндекс Директ
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе. В статье расскажем, как конверсия сайта может влиять на работу автоматических стратегий и как заставить их работать. Также покажем с помощью каких пяти корректировок мы смогли увеличить конверсию сайта в 1.5 раза. Предыстория Клиент наблюдал за нами с 2019 года. До обращения к нам, рекламу в Яндекс Директ ему вели другие подрядчики, но он был недоволен результатами, так как заявки были дороже 3000 рублей...
Как в Яндекс Директ получать 91 заявку в месяц на строительство домов из блоков и кирпича. Полный разбор кейса
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе. В кейсе расскажем, как получать недорогие и качественные заявки с мобильных устройств в кампании на РСЯ и с кампаний Мастер кампаний. Также расскажем, как с помощью внедрения определенных корректировок, сократили количество холодных лидов в 2 раза. Интро У клиента своя строительная компания по домам из газоблоков в Казани. Впервые обратился к нам в июле 2023 года...
Как за месяц в Яндекс Директ получить 20 обращений по 2738 рублей на аренде банных номеров
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе. В статье расскажем, насколько важно отслеживать реальное количество заявок и определять их качество, чтобы корректно оценивать эффективность рекламных кампаний. Предыстория Клиент обратился к нам в январе 2024 года с нашей рекламы в Яндекс Директ. Занимается сдачей в аренду индивидуальных банных номеров в банном комплексе в Казани. Основной задачей было получение заявок по 1000 рублей...
Как в Яндекс Директ увечеличить количество целевых обращений на 20% и получать по 34 заявки в месяц на продаже б/у труб​
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе. В статье расскажем, как с помощью нового сайта и правильно настроенной рекламы в Яндекс Директ свести количество некачественных лидов к минимуму узкой и сложной сфере бизнеса по продаже труб б/у. Интро Клиент обратился к нам в агентство в апреле 2023 года. Он занимается оптовой продажей б/у, восстановленных и лежалых труб по нескольким регионам России (ЦФО, ПФО, СЗФО, УФО)...
Как увеличить количество продаж лестниц из металлического каркаса на 30% и получить 361 заявку при помощи Яндекс Директ
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе. В статье расскажем, как с помощью тестирования Квизов увеличить количество обращений на 30%. Раскроем причины по которым директологам важна правильно настроенная CRM-система. Также объясним, почему иногда в некачественных заявках виновата не реклама, а сами менеджеры, которые отдают заявки конкурентам. Интро У клиента свое производство по изготовлению лестниц на металлическом каркасе в Москве...
Высокая цена заявок в Директе? Посмотрите на LTV клиентов. Рассмотрим на примере продаж оборудования для мероприятий
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе. В статье расскажем, как при дорогой стоимости обращений более 5000 рублей, приводить клиентов на долгосрочное сотрудничество. Если в вашей нише есть LTV, вам точно будет интересно. Предыстория Клиент обратился к нам в октябре далекого 2020 года. Время от времени мы напоминали ему о себе и в феврале 2024 заключили договор. Заказчик оказывает...
Покупают китайцев или нет? Проверим на примере кейса в Яндекс Директ для автомобильного салона Chery и Omoda
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе. В кейсе рассказываем, как за счет внедрения корректировок на сайте увеличили процент конверсии сайта в 2 раза и уменьшили стоимость обращения почти в 3 раза. Так как ниша супер-конкурентная получение заявок становится очень проблематичным. Особенно, если и сайт конвертирует плохо. Интро Клиент впервые обратился к нам в ноябре 2023 года по рекомендации...
Ролики