Ключевые фразы версия 2.0 На нашем сервисе yuboost вышло большое обновление по работе с ключевыми фразами. На Wildberries работа с ключевыми фразами выстроена крайне неудобно, и сейчас объясним почему. Практически все ключевые фразы на текущий момент объединены между собой в небольшие группы, так называемые "Пресеты". И если вы добавляете какую-то одну неэффективную ключевую фразу в исключения, не желая, чтобы по ней дальше были рекламные показы и расходовались деньги, то автоматически в исключения попадает и весь остальной пресет, даже если в нем были полезные для вас ключевые фразы, по которым вы бы хотели оставить рекламные показы. Но это было бы только половиной беды, если бы пользователь мог видеть, к какому пресету какие именно ключевые фразы относятся, и исключая неэффективную рекламную фразу, пользователь мог бы видеть, какие еще ключевые фразы будут из-за нее исключены. Как раз в данном вопросе на помощь и приходит наш сервис! Мы продумали механизм исключения ключевых фраз таким образом, чтобы пользователь мог без труда увидеть, исключая конкретную фразу, какой именно пресет, относящийся к данной фразе он исключает, и какие еще исключения других ключевых фраз, относящихся к данному пресету это за собой потянет. Механизм получился макcимально простой и наглядный, чтобы Вам было легко и удобно этим пользоваться
5 дней назад