Все знают такую пословицу "Встречают по одежке, а провожают по уму". Это пословица отражает суть того, что нужно делать с вашей карточкой товара для успешных продаж на WB перед запуском рекламы. Решили посвятить этой теме несколько постов и написать подробный чек-лист: ФОТО, ВИДЕО и ИНФОГРАФИКА "Встречают по одежке" - карточка товара должна выглядеть качественно и презентабельно, чтобы ваш потенциальный покупатель среди 100 аналогичных карточек захотел кликнуть именно на вашу. Что для этого необходимо? 1) Фотограф и видеограф Необходимо нанять профессионального фотографа и видеографа. Да, дешевле самим сфоткать с телефона или нанять специалистов за 1000р, но получить соответственное качество и 0 кликов, вспоминаем еще одну пословицу "Скупой платит дважды". Не экономьте деньги на специалистах, выберите профессионалов с хорошим портфолио, которые сделают фото и видео контент таким, что при его просмотре, вам захочется купить свой же товар. 2) Главное фото Не забывайте, что ваша задача выделить свой товар среди других похожих карточек, для этого необходимо поработать над главным фотом. В 90% случаях все карточки сделаны как под копирку и перегружены инфографикой. Сделайте главное фото таким, чтобы оно отличалось и выделялось среди остальных карточек. Но здесь нужно быть аккуратнее, т.к. вы можете думать, что выбрали супер продажное главное фото, потому что оно нравится лично вам. Но это лишь один критерий, а основной показатель от которого нужно отталкиваться - кликабельность (CTR). Этот показатель можно увидеть в аналитике yuboost. Если CTR низкий, замените фото и замерьте показатели снова, и так по кругу пока не добьетесь показателя в 4-5%. Для теста достаточно нескольких дней. 3) Видео Обязательно делайте видео, будь это спички или станок по нарезке металла. Товары с видео конвертируют в продажи до 2 раз больше. 4) Инфографика Она нужна не везде, например, если вы продаете одежду, то лучше свести ее к минимуму или вообще обойтись без нее. В одежде важно показать саму вещь с разных ракурсов и в деталях. Для большинства остальных категорий, где инфографика важна, отталкивайтесь от покупателей, их страхов и возражений, например анализируя отзывы в карточках конкурентов: если покупатели там пишут, что вилки и ложки гнутся, значит укажите - не возможно согнуть при использовании; облезает при использовании посудомойки - устойчивое покрытие даже при использовании посудомойки и т.д. Но естественно писать только в том случае, если ваш товар действительно соответствует написанному. А пока готовим 2 часть чек-листа, вы уже можете тестировать сервис yuboost, экономить рекламный бюджет и увеличивать продажи. Попробовать бесплатно на 10 дней
3 дня назад