Статьи
Все знают такую пословицу "Встречают по одежке, а провожают по уму". Это пословица отражает суть того, что нужно делать с вашей карточкой товара для успешных продаж на WB перед запуском рекламы. Решили посвятить этой теме несколько постов и написать подробный чек-лист: ФОТО, ВИДЕО и ИНФОГРАФИКА "Встречают по одежке" - карточка товара должна выглядеть качественно и презентабельно, чтобы ваш потенциальный покупатель среди 100 аналогичных карточек захотел кликнуть именно на вашу. Что для этого необходимо? 1) Фотограф и видеограф Необходимо нанять профессионального фотографа и видеографа. Да, дешевле самим сфоткать с телефона или нанять специалистов за 1000р, но получить соответственное качество и 0 кликов, вспоминаем еще одну пословицу "Скупой платит дважды". Не экономьте деньги на специалистах, выберите профессионалов с хорошим портфолио, которые сделают фото и видео контент таким, что при его просмотре, вам захочется купить свой же товар. 2) Главное фото Не забывайте, что ваша задача выделить свой товар среди других похожих карточек, для этого необходимо поработать над главным фотом. В 90% случаях все карточки сделаны как под копирку и перегружены инфографикой. Сделайте главное фото таким, чтобы оно отличалось и выделялось среди остальных карточек. Но здесь нужно быть аккуратнее, т.к. вы можете думать, что выбрали супер продажное главное фото, потому что оно нравится лично вам. Но это лишь один критерий, а основной показатель от которого нужно отталкиваться - кликабельность (CTR). Этот показатель можно увидеть в аналитике yuboost. Если CTR низкий, замените фото и замерьте показатели снова, и так по кругу пока не добьетесь показателя в 4-5%. Для теста достаточно нескольких дней. 3) Видео Обязательно делайте видео, будь это спички или станок по нарезке металла. Товары с видео конвертируют в продажи до 2 раз больше. 4) Инфографика Она нужна не везде, например, если вы продаете одежду, то лучше свести ее к минимуму или вообще обойтись без нее. В одежде важно показать саму вещь с разных ракурсов и в деталях. Для большинства остальных категорий, где инфографика важна, отталкивайтесь от покупателей, их страхов и возражений, например анализируя отзывы в карточках конкурентов: если покупатели там пишут, что вилки и ложки гнутся, значит укажите - не возможно согнуть при использовании; облезает при использовании посудомойки - устойчивое покрытие даже при использовании посудомойки и т.д. Но естественно писать только в том случае, если ваш товар действительно соответствует написанному. А пока готовим 2 часть чек-листа, вы уже можете тестировать сервис yuboost, экономить рекламный бюджет и увеличивать продажи. Попробовать бесплатно на 10 дней
Ключевые фразы версия 2.0 На нашем сервисе yuboost вышло большое обновление по работе с ключевыми фразами. На Wildberries работа с ключевыми фразами выстроена крайне неудобно, и сейчас объясним почему. Практически все ключевые фразы на текущий момент объединены между собой в небольшие группы, так называемые "Пресеты". И если вы добавляете какую-то одну неэффективную ключевую фразу в исключения, не желая, чтобы по ней дальше были рекламные показы и расходовались деньги, то автоматически в исключения попадает и весь остальной пресет, даже если в нем были полезные для вас ключевые фразы, по которым вы бы хотели оставить рекламные показы. Но это было бы только половиной беды, если бы пользователь мог видеть, к какому пресету какие именно ключевые фразы относятся, и исключая неэффективную рекламную фразу, пользователь мог бы видеть, какие еще ключевые фразы будут из-за нее исключены. Как раз в данном вопросе на помощь и приходит наш сервис! Мы продумали механизм исключения ключевых фраз таким образом, чтобы пользователь мог без труда увидеть, исключая конкретную фразу, какой именно пресет, относящийся к данной фразе он исключает, и какие еще исключения других ключевых фраз, относящихся к данному пресету это за собой потянет. Механизм получился макcимально простой и наглядный, чтобы Вам было легко и удобно этим пользоваться
Что влияет на ранжирование карточки товара в поисковой выдачи WB? Как многие уже знают, позиция вашей карточки товара в поисковой выдачи WB зависит сразу от многих факторов, и вот от каких: 1) Рекламное продвижение 2) Объемы продаж товара 3) Конверсия 4) Расстояние доставки, время сборки и доставки заказа 5) Рейтинг заполнения карточка 6) Рейтинг продавца 7) Участие в промо, скидки 8) Индекс цены 9) Рейтинг товара и отзывы Для того, чтобы ваши товары всегда был на самых выгодных позициях, необходимо обратить внимание на все эти пункты: поддерживать рейтинги, отвечать на отзывы, распределять товар по разным складам, участвовать в промо и самое главное использовать рекламное продвижение. Только в таком случае, при комплексном подходе, ваши товары будут отображаться в ТОПЕ поисковой выдачи WB А наш сервис yuboost вам в этом поможет, автоматизирует рутинные действия, сократит расходы и выведет ваш товар на заданную позицию поисковой выдачи WB! Успешных продаж!
Решили еще раз осветить тему: Дизайн карточки товара Изображения и видео являются первым визуальным впечатлением потенциального покупателя о вашем товаре, и от этого зависит, захочет ли он узнать больше о товаре или уйдет в другую карточку. Красивый дизайн привлекает внимание пользователей, что приводит к увеличению конверсии и продажам. Чтобы повысить эффективность дизайна карточки товара, следует обратить внимание на следующие аспекты: 1️⃣ Качественные, яркие и четкие фотографии товара привлекают внимание пользователей. 2️⃣ Краткое, но содержательное описание товара поможет пользователям быстро понять, что предлагается. 3️⃣ Выбор цветовой гаммы и шрифтов должен быть гармоничным и соответствовать общему стилю бренда. 4️⃣ Карточка товара должна быть удобной для просмотра на любых устройствах. Не стоит недооценивать влияние дизайна карточки товара на продвижение и трафик. Инвестирование времени и ресурсов в создание качественного дизайна может принести значительные результаты в виде увеличения продаж и посещаемости вашего сайта.
С 25 апреля изменится минимальный размер рекламного бюджета кампаний в кабинете «ВБ.Продвижение» Запустить кампанию можно будет только при бюджете от 1 000 ₽. Изменение затронет как автоматические кампании, так и кампании типа «Поиск+Каталог».
Промо-бонусы для продвижения на Wilberries В разделе «Финансы» личного кабинета WB появится специальный счёт — «Промо-бонусы». Туда будут зачислятся бонусы за участие в акциях по продвижению товаров. ✔️Промо-бонусами можно покрыть до 50% от суммы пополнения бюджета кампании. Например, если вы захотите пополнить бюджет на 2 000 ₽, то сможете списать 1 000 промо-бонусов и заплатить всего 1 000 ₽. ✔️Чтобы использовать промо-бонусы, перейдите к блоку «Пополнение бюджета кампании» и выберите, откуда списать деньги — со счёта или с баланса. Затем перед вами появится блок «Списать промо-бонусы». Нажмите на галочку рядом с надписью и введите необходимое количество промо-бонусов в появившемся окне. Если вы укажете большее значение, либо промо-бонусов окажется недостаточно, система автоматически отобразит доступное количество для списания. ✔️По умолчанию в поле списания промо-бонусов отображается сумма 250 ₽. Вы можете изменить её на своё усмотрение, однако количество доступных бонусов для списания не сможет превысить 50% от суммы пополнения бюджета. ✔️Когда кампания завершится, неизрасходованные промо-бонусы вернутся на специальный счёт «Промо-бонусы» в течение суток.
Обновление функционала "Автоматической кампании" 🗣С 15 апреля в АРК для всех пользователей постепенно начнут убирать возможность выбора зон показов. Теперь не будет возможности контролировать вручную отдельно друг от друга зоны показов Поиск/Каталог и Карточка товара. Также для АРК вернётся продвижение в рекомендациях на главной странице. Wildberries будет автоматически определять в каких зонах показывать или не показывать рекламу на основе своих алгоритмов, применяя при этом понижающий коэффициент для стоимости показа в тех зонах показов, которые показывали меньшую эффективность ранее. ▶️Коэффициент снижения стоимости показов будет применяться в карточках товаров, в рекомендациях на главной и в каталоге. Это положительное изменение, снижающее стоимость рекламы в отдельных зонах показа. Но будут ли эти изменения в целом эффективны для селлеров - покажет время.
Видеоотзывы на маркетплейсе Wildberries 📣 Теперь на WB появилась возможность делиться видеоотзывами о товарах! В настоящее время эта функция доступна на веб-сайте и для определенных пользователей на платформе Android, в скором времени она будет доступна всем пользователям Android и пользователям на iOS. ⚡️ Максимальный размер видеофайла составляет 500 МБ, поддерживаемые форматы загрузки видео: avi, mov, mp4, mpg.
Новые настройки у автоматических рекламных кампаний! Вайлдбериз изменил систему управления ставок в автокампаниях Теперь у вас появилась возможность установить ставку индивидуально для каждого товара. Эти настройки доступны как для новых, так и для уже действующих рекламных кампаний. Мы, в свою очередь, рекомендуем создавать для каждого товара отдельную рекламную кампанию, и не рекламировать несколько товаров внутри одной РК, это позволит вам более точно отслеживать эффективность рекламы и продажи по каждой кампании. ⚡️API WB пока не поддерживает установку различных ставок для разных товаров, поэтому на сервисе yuboost по-прежнему можно установить только одну ставку на всю кампанию.⚡️
Похоже на WB скоро появятся новые модели оплаты рекламы: CPO (Cost per order) - Цена за заказ CPC (Cost per click) - Цена за клик Упоминание о этих моделях оплат появилось в коде WB. Напомним, что на текущий момент действовала только одна модель оплаты рекламы: CPM (Cost per mile) - Цена за 1000 показов. Насколько будут перспективными и выгодными для селлеров новые модели оплат покажет время. Следите за обновлениями в нашем телеграм канале, чтобы быть в курсе последних событий!
Wildberries до конца марта закроет старый рекламный кабинет "ВБ.Продвижение". С 12 марта функция создания и редактирования кампаний всех типов в старом кабинете "ВБ.Продвижение" будет отключена. Вновь созданные кампании типа "Поиск", "Каталог" и "Карточка товара", созданные в старом кабинете, можно будет настраивать в новом кабинете "ВБ.Продвижение" до полного закрытия старого кабинета. После закрытия старого кабинета вы сможете просматривать и завершать эти кампании в новом кабинете. При завершении кампаний оставшиеся денежные средства будут возвращены на счёт или баланс в соответствии с выбранным способом пополнения. Пока что в новом кабинете у пользователей есть возможность создания двух типов кампаний: "Поиск+Каталог" с возможностью выбора мест показов только в "Поиске", только в "Каталоге" или в обоих. Этот тип кампаний работает по модели "Аукцион". "Автоматические кампании" с доступными зонами показа в "Бустере (Поиск+Каталог)" и "Карточке товара".
Поисковая выдача Wildberries стала объединенной для типа рекламных кампаний Поиск, Поиск+Каталог и Авто. Это означает, что поиск уже не подмешивается в выдачу отдельно, а также как и Автоматическая рекламная кампания, технически считается органической выдачей с более высокими позициями, но с некоторыми различиями. Позиции в Поиске и Поиск+Каталоге по-прежнему зависят от ставки и времени доставки, и не привязаны к текущей органической позиции. Кампании типа "Поиск" и "Поиск+Каталог" теперь работают на более усовершенствованной механике, которая объединяет запросы пользователей в поиске с ошибками и разными формами слов в единый оптимизированный запрос. Также полностью восстановлено отображение кампаний типа "Поиск" и "Поиск+Каталог" на устройствах с операционной системой Android.