Третья часть нашего чек-листа: "Как подготовить карточку товара к рекламе и продажам на WB?" ОТЗЫВЫ Отзывы - это то, с чем покупатели хотят ознакомиться в первую очередь, и то, что помогает принять решение о покупке именного вашего товара. 1) Так уж сложилось, что большинство людей в мире не склонны принимать какие-либо решения самостоятельно, им проще чтобы это сделали за них, даже казалось бы в самых простых вещах. Вспомните сами, когда вы последний раз что-то покупали или делали не читая отзывы, не загуглив информацию или не посоветовавшись с другом, мужем или женой. 2) Люди больше доверяют таким же людям, которые уже совершили какое-то действие, например купили автомобильный пылесос, который мы сейчас ищем. И Олегу из Краснодара, потенциальный покупатель поверит больше, чем нашему красочному описанию и нам как продавцу и производителю. А если Олег еще и фото с видео прикрепил, и подробно рассказал что и как работает, и вообще это лучший в мире пылесос, то считайте у вас появились дополнительные продажи, благодаря этому Олегу. Но не все так просто и получить хороший отзыв, тем более на старте, не так легко. Отличное качество воспринимается уже как норма, поэтому хорошие отзывы пишут редко, ибо зачем, если и так все хорошо.А вот поделиться негативом и написать о своем разочаровании покупатели делают с "большой радостью" и частотой. Что можно сделать? 1) Вложите в товар открытку с призывом написать отзыв или придумайте бонус за него в виде промокода или подарка. Большинство скорее всего проигнорируют это, но какое-то количество отзывов, которые так важны для нас особенно на старте, нам оставят 2) Если продаете товар еще где-то, например, в своих соцсетях или оффлайн – попросите лояльных клиентов сделать заказ на WB и написать отзыв там. 3) Cамовыкуп. Правда за него вас могут оштрафовать и жестко. Даже если вы попросили купить товар 10 человек за отзыв в рамках тестирования продукта. (Если что, мы его не советуем) Резюмируя: Чем больше отзывов, тем больше доверия к вашему товару, а соответственно и выше вероятность его покупки. Работайте с отзывами, просите удалить негативные, например за возврат средств или бесплатную замену, просите каждого писать положительные отзывы, отвечайте на них и поддерживайте высокий рейтинг.
2 дня назад