Видео
Статьи
103 прочтения · 2 года назад
А вы знали, что: ❓ Император Петр Первый увлекался стоматологией. Больные зубы у своих придворных он удалял самолично. ❓ Во время поездки в Германию он был подменен двойником. ❓ А еще, перенес празднование Нового Года с сентября на январь! Факт или Миф? Цикл анимационных историй “ПЕТР I. ФАКТЫ И МИФЫ” расскажет о событиях прошлого и о том, как реформы Петра повлияли на современную Россию. Премьера сериала«Петр I. Факты и мифы» состоялась в мае на развлекательных телеканалах «Газпром-Медиа Холдинга» ­– ТНТ, ТВ-3, 2X2, ТНТ4, «Пятница!» и «Суббота». А еще, мультсериал «Петр I. Факты и мифы» покажут в лагере «Орлёнок»! ✨ 8 и 9 июня 2022 г. во Всероссийском детском центре «Орлёнок» в рамках проекта «Территория КИТ» состоится показ анимационного сериала «Петр I. Факты и мифы» . Демонстрация проекта приурочена к тематическому дню, посвященному 350-летию со дня рождения Петра Великого. Мультфильм по биографии императора направлен на популяризацию интереса к истории России у детей и молодежи. Проект создан в формате простой обучающей квест-игры «Факт или миф?»,в которой представлены реальные и выдуманные истории из жизни Петра I. В коротких эпизодах зрители узнают, действительно ли Петр I увлекался стоматологией, ввел новый календарь, не умел пользоваться столовыми приборами, очень любил петь и многое другое.
17 прочтений · 2 года назад
Есть ли тренды в анимации? Где их отслеживать?
Дмитрий Аверкиев, директор по развитию: Тренды можно оценить по нескольким направлениям. Что касается визуального ряда -анимация всегда была высокотехнологичным производством, даже со времен ручного труда, когда была, например, послойная работа. Сейчас уже много лет в связке тут работают 3D и графика. И если раньше в тренде был гиперреализм, анимация словно пыталась заменить собой видеофильмы, то сейчас манера меняется, и трехмерные проекты становятся все более стилизованными, появляется больше вариативности...
82 прочтения · 2 года назад
Как вы пришли в профессию?
После школы я получила высшее экономическое и техническое образование, а после окончания вуза свою карьеру начала в тогда еще неизвестной никому небольшой компании «Смешарики». Первая позиция была секретарь, через полгода я стала персональным ассистентом одного из талантливейших продюсеров Ильи Попова. Погрузилась во все процессы анимационного бизнеса, рука об руку мы с Ильей шли 9 лет. Когда компания стала трансформироваться из однобрендовой «Смешарики» в мультибрендовую «Рикки», я взяла новые проекты «Тима и Тома», «Диносити», «Монсики» - эти проекты я вела как продюсер...
30 прочтений · 2 года назад
ЯРКО ищет 3D аниматора! Обязанности: 📌 Создание высококачественной 3D-анимации в рамках творческого задания от режиссера-постановщика и супервайзера; 📌 Участие в отладке ригов персонажей (описание возникающих при работе с персонажем/объектом сложностей). Требования: 📌 Наличие портфолио 📌 Опыт работы в соответствующей должности в производстве 3D-анимационных сериалов; 📌 Профессиональное владение пакетом Maya; 📌 Опыт работы в различных анимационных стилях, понимание их принципов и специфики; 📌 Умение и желание работать в команде. 📌 Английский язык будет плюсом; 📌 Навыки работы в Blender будут плюсом. Оставляй заявку на нашем сайте www.yarko.com С нами ЯРКО! #студияярко #yarkoanimation #вакансиямосква #вакансии #3даниматор #вакансияярко #3dаниматор #вакансияаниматор #студияанимации
14 прочтений · 2 года назад
RUTUBE и «ЯРКО» презентовали концепцию сериала «Лесенка знаний: мастерство»
Концепцию сериала презентовали 28 марта на фестивале гражданских инициатив, направленных на сохранение исторической памяти об имперском периоде истории России, который входит в программу Петербургского международного образовательного форума. Премьера мультсериала на видеохостинге RUTUBE запланирована на конец весны. В преддверии премьеры директор по коммуникациям компании «ЯРКО» Алена Август и линейный продюсер сериала Юлия Городецкая провели семинар для педагогов и мастер-класс для детей гимназии № 209 «Павловская» в Санкт-Петербурге, где рассказали о том, как создаются анимационные сериалы...
7 прочтений · 2 года назад
Компания «Ярко», телеканал «Матч!» и «Детское радио» расскажут о спортивном креативе для детей на форуме «Мы вместе. Спорт»
«Креативное вовлечение детей в спорт» - такую дискуссию о новаторских подходах и коллаборациях для развития детского спорта проведет компания «ЯРКО» 30 марта в Москве на спортивном форуме в поддержку движения «МЫ ВМЕСТЕ. Спорт» в рамках ежегодного конгрессно-выставочного мероприятия Министерства спорта Российской Федерации «SportForumLive». Спортивное сообщество планирует обсудить и принять базовые параметры ответов на антироссийские санкции по всем направлениям, включая массовый, детско-юношеский,...
7 прочтений · 2 года назад
Компания «ЯРКО», телеканал «МАТЧ!» и «Детское радио» расскажут о спортивном креативе для детей на форуме «МЫ ВМЕСТЕ. Спорт» В рамках ежегодного мероприятия Министерства спорта Российской Федерации «SportForumLive» компания «ЯРКО» проведет дискуссию о новаторских подходах и коллаборациях для развития детского спорта - «Креативное вовлечение детей в спорт». На примере анимационного сериала «Спорт Тоша» профессионалы расскажут о том, как неожиданные партнерства и яркий контент помогают развитию детского спорта в стране. Спикеры дискуссии «Креативное вовлечение детей в спорт»: 🎤 Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер компании «ЯРКО» (группа компаний ГПМ КИТ в составе холдинга «Газпром-Медиа») 🎤 Елена Рудакова, директор Департамента развития и взаимодействия со спортивными организациями телеканала «МАТЧ!» 🎤 Виктор Приворотский, программный директор «Детского радио» Модератором сессии выступит Алена Август, специалист по PR и GR-коммуникациям, директор по коммуникациям компании «ЯРКО». Дискуссия пройдет в ЦВК «Экспоцентр» (павильон № 2, зал 1), в пространстве «Спортивная библиотека» 30 марта с 11-30 до 13-00.
36 прочтений · 2 года назад
С НАМИ ЯРКО!
«ЯРКО» - новая анимационная студия «Газпром-медиа Холдинга». Компания вошла в состав Холдинга в мае 2021 гола, а 2022 год открыла премьерой анимационного сериала «Спорт Тоша» на телеканале «МАТЧ!». Генеральный директор студии Альбина Мухаметзянова, которая около 15 лет занимается продюсированием, созданием и продвижением детских анимационных проектов, собрала креативную команду для решения амбициозных задач. Команда «ЯРКО» - это профессионалы анимационной индустрии, а также специалисты в сферах маркетинга, дистрибуции и лицензирования...
19 прочтений · 2 года назад
Бренд-менеджер найдись! Дружная команда ЯРКО в поисках Бренд-менеджера Обязанности: 📌 Разработка стратегии развития анимационных проектов 📌 Формирование процесса бренд девелопмента (аналитика, продуктовое видение, концепция, позиционирование, бренд айдентика, стаил гайд); 📌 Разработка маркетингового плана по проектам 📌 Взаимодействие с коммерческим департаментом по реализации маркет-плана 📌 Подготовка презентаций, креативных предложение Требования: 📌 Опыт работы бренд-менеджером / product менеджером 📌 Опыт разработки и запуска брендов 📌 Опыт в детском маркетинге желателен 📌 Английский язык 📌 Креативность 📌 Коммуникабельность и открытость Оставляй заявку на нашем сайте или в личных сообщения. С нами ЯРКО! #студияярко #yarkoanimation #вакансиямосква #вакансия #брендменеджер #вакансияярко
8 прочтений · 2 года назад
Смотрите новую серию "Спорт Тоши" на нашем Rutube канале rutube.ru/...132 Лева учится прыгать через козла, но оказывается, что сперва придется преодолеть неуверенность в своих силах.
30 прочтений · 2 года назад
24 февраля 2022 года состоялась презентация фабрики анимационных хитов "ЯРКО". Смотрите, о чем рассказали ключевые лица на Youtube канале Ярко www.youtube.com/...5ng. А в карусели самые яркие моменты и цитаты наших коллег. «Мы собрали уникальных специалистов, которые способны не только нарисовать любую идею, но и воплотить то, о чем вы еще не подумали» - Александр Жаров, генеральный директор холдинга «Газпром-Медиа» «Это наш способ общения с самой юной аудиторией, чтобы помочь понять ценности этого мира» - Андрей Терешок, генеральный директор ГПМ КИТ «Наша цель - дарить яркие моменты зрителям. Быть полезными холдингу и партнерам» - Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер компании "ЯРКО" «Мы создаем яркие истории, яркие эмоции, и нас сложно не заметить» - Дмитрий Аверкиев, директор по развитию "ЯРКО" «Компания "ЯРКО" не просто анимационная студия, это фабрика полного цикла от первой идеи до ее реализации» - Кристина Силиверстова, коммерческий директор "ЯРКО" «Мы собрали ярких талантливых специалистов индустрии, чтобы наши проекты отвечали требованиям современной качественной анимации, находили отклик в сердцах зрителей и соответствовали ожиданиям партнеров» - Надежда Истимирова, директор студии "ЯРКО" «Мы поставили себе задачу построить максимально гибкую и удобную инфраструктуру студии» - Евгений Чеботарь, технический директор "ЯРКО"