Найти тему
Статьи
56 прочтений · 1 год назад
Управление сценой в Blender
Главный регион редактора 3D Viewport | 3D-вьюпорт будем называть сценой. Это эмуляция трехмерного мира, в котором размещаются и по большей части редактируются различные объекты. В стартовом файле на сцене находятся три объекта – куб, камера и лампа. Лампа является источником света. Без него конечное изображение было бы черным. С помощью камеры настраивается то, что будет видно на финальном изображении, под каким углом и с какого расстояния. В случае анимации могут перемещаться не только объекты, но и камера...
19 прочтений · 1 год назад
Настройка Blender
Blender отличается гибкостью в настройке интерфейса. Ниже описываются ключевые моменты. Настройка внешнего вида и стартового файла Когда вы в первый раз запустили Blender, вам могли не понравиться его цветовая схема и размер шрифта. Их можно изменить через редактор Preferences (настройки). Если редактор выбрать здесь, он займет текущую область. Однако его можно открыть в отдельном окне через меню приложения Edit → Preferences. На самом деле любой редактор можно открыть в отдельном окне. Для этого надо навести указатель на угол между областями...
14 прочтений · 1 год назад
Интерфейс Blender
3D-моделирование – сложный, многоступенчатый, многогранный процесс со своими особенностями. Как результат, среды для создания трехмерной графики и анимации имеют замысловатый интерфейс. Blender не является исключением, кроме того, окно приложения настраивается в зависимости от выполняемых задач и предпочтений пользователя. В Blender наряду с обычными клавишами активно используется Numpad – цифровой блок справа на клавиатуре. Если его нет, можно поменять настройки или пользоваться кнопками в интерфейсе...
59 прочтений · 1 год назад
ОСВЕЩЕНИЕ В BLENDER
Трехточечное освещение Суть метода заключается в том, что у нас есть 3 света: - рисующий(главный, отбрасывает тени) - заполняющий(используется чтобы тени не были слишком темными) - контровой(убирает темные края неосвещенных частей предмета) Далее с примером будет понятнее Для данного метода освещения можно использовать источники Point, Spot или Area, так как они дают мягкий, легко регулируемый свет, а ,главное, - имеют пaраметр Distance, который позволяет регулировать дальность распространения света...
8 прочтений · 1 год назад
РАБОТА С МАТЕРИАЛАМИ В BLENDER
Дополнительные программы для удобства Substance Painter — программа для текстурирования 3D-моделей и создания текстурных карт для них. Отсюда будем импортировать текстуры. Node Wrangler — aддон с инструментами, который улучшает и ускоряет воркфлоу основанный на нoдах (node-based workflow). Активируем его так: Во вкладке Edit захoдим в настройки Preferences и ставим галoчку в Addons. Для удобства ищем аддон через пoисковую стрoку. Как работать в Material Editor После того, как мы импортирoвали нужную мoдель в Blender — нaхoдим вверху вклaдку Editor Type и выбираем Shader Editor...
664 прочтения · 1 год назад
Гайд как и от куда правильно установить blender 3D
Первым шагом для установки программы является посещение официального сайта Blender - https://www.blender.org/download/. На главной странице вы сможете найти заголовок с кнопкой для загрузки "Download Blender 3+". Так выглядит главная страница сайта на которую вы попадёте по ссылке сверху: Посмотреть требования программы можно нажав сверху кнопку "Requirements". Но я облегчу эту задачу для вас и приложу скрины: Под кнопкой "Download Blender 3+" вы можете выбрать соответствующую вашему компьютеру ОС...