ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ТЕРРОРИЗМ Не только продавцы злоупотребляют своими правами, но и покупатели! Наш клиент (магазин) продал потребителю некачественный товар (фотоаппарат). Продавец был непротив заменить его или вернуть деньги, но покупатель не дал продавцу провести проверку качества и убедиться, что товар действительно имеет производственный брак. Потребитель предпочёл сразу же пойти в суд, минуя проверку качества, видимо с целью срубить с нашего клиента в суде ещё штраф и неустойку. Собственно, в суде первой инстанции и срубил. В суде первой инстанции наш клиент защищал свои права самостоятельно, в итоге суд встал на сторону покупателя и помимо стоимости фотоаппарата взыскал с продавца ещё огромные штраф и неустойку. К нам продавец обратился уже на стадии апелляционного обжалования. В дело вступила руководитель Тольяттинтского отделения нашей юридической компании Ольга Ермакова, которая подготовила апелляционную жалобу. И вот 20.06.2024 апелляционная коллегия рассмотрела нашу жалобу и решение суда первой инстанции отменила, вынесла новое решение, в котором указала, что в случае, если потребитель не передал товар на проверку качества, то в его пользу не могут быть взысканы неустойка и штраф. Ссылка на дело: https://avtozavodsky--sam.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=2&name_op=case&case_id=18714746&case_uid=74a118d3-a564-4053-a81a-b81f379c2f5c&delo_id=5&new=5
61 прочтение · 23 часа назад