Статьи
48 прочтений · 1 месяц назад
Сколько стоит удержание сотрудника? Чаще всего – это БЕСПЛАТНО.
Сколько стоит удержание сотрудника? А его мотивация? Чаще всего – это БЕСПЛАТНО. Утром в магазине уборщица, женщина пенсионного возраста, наводит порядок: моет пол, протирает стеллажи. – Доброе утро! Спасибо вам за чистоту в магазине! Тут приятно находиться. – Что? – не поняла женщина, – это вы мне? – Конечно, вам. Задумалась… – Я первый раз такое слышу. А за сегодняшнее утро – это вообще единственные хорошие слова в мой адрес. Поблагодарив, женщина ушла дальше заниматься своей работой. Она на пенсии решила продолжать работать дальше...
1,5K прочтений · 1 месяц назад
Одиночество лидера
Одиночество лидера – это проблема, о которой мало кто говорит. Управленец, руководитель, начальник представляется нам в образе какого-то успешного человека в дорогой одежде, с дорогими гаджетами, на блестящей машине. Как будто быть руководителем – это тот самый успешный успех. Конечно, доля правды тут есть: нужно добиться определенных успехов, чтобы стать руководителем. Но проблем, которые не видно сразу, намного больше. Одна из них – одиночество лидера. Особенно остро этот синдром переживают те, кто недавно получил повышение...
54 прочтения · 4 месяца назад
Из жизни руководителя
Кейс-метод – один из лучших методов обучения. Именно этим методом знаменит Гарвардский университет. Решение кейсов – это разбор управленческих ситуаций с разных сторон. Он включает как анализ сложившейся ситуации, так и предположения, что поможет выйти из ситуации наилучшим образом. В управленческих кейсах нет правильных ответов: вы можете говорить одни и те же слова, но с одним сотрудником это сработает, другой будет сопротивляться и обижаться; один человек поймет вас и исправит, другой – напишет заявление на увольнение...
101 прочтение · 6 месяцев назад
Как отдыхать руководителю: 10 правил
Ждали новогодних каникул? Я тоже их ждала. А раньше было не так. Раньше я возмущалась: “Зачем так долго отдыхать? Дня три – и на работу! Ведь на эти новогодние праздники все останавливается! Развитие замедляется! Столько всего можно было бы сделать!” В то время я была глупой трудоголиком и уверенно двигалась к выгоранию. Потом уже, восстав из пепла, наработав разнообразный опыт, я стала по-другому относиться к этим затяжным праздникам. Кстати, интересно, что вы думаете о таких длинных выходных? Поделитесь мыслями в ответном письме, если не трудно...
17 прочтений · 9 месяцев назад
7 октября начнется обучение в группе на курсе "Основы менеджмента". Кому курс подойдет: – тому, кто руководителем стал меньше года назад. Во-первых, вас мы поздравим с повышением. А во-вторых, дадим инструменты, которые позволят сориентироваться в должности, обязанностях. Помогут ставить задачисотрудникам, контролировать, давать обратную связь. А самое главное - перестать выполнять работу специалиста, чтобы стать руководителем. – тому, кто руководит людьми дольше 1 года, но нигде этому не учился. Кто ориентируется только на своё представление "как надо" и на свой прошлый опыт. Вам тоже будет полезно. – тому, кто хочет перейти на управленческую должность. Например, если вы ждете обещанного повышения. Или вы хотите сменить работу, но уже будете претендовать сразу на управленческую должность. Вы себе сможете выстроить программу адаптации, подготовитесь к новой роли. Регистрируйтесь на курс по ссылке yanachalnik.ru/...lej
121 прочтение · 9 месяцев назад
Обратная связь: как правильно?
«Не бывает позитивной и негативной обратной связи. Бывает неграмотная подача» Давайте сначала разберемся в том, что такое обратная связь. Обратная связь, или feedback, – инструмент для изменения поведения других людей, широко используемый в социальном взаимодействии. Например, при управлении сотрудниками и в обучении. При этом обратная связь используется не только для изменения нежелательного, но и для закрепления эффективного поведения. То есть обратная связь может быть как о каком-то позитивном явлении, так и о негативном, ведущем к нежелательному результату...
87 прочтений · 9 месяцев назад
Как проводить собеседование
В предыдущей статье мы писали, как руководителю подготовиться к собеседованию.  Здесь же рассмотрим, как проводить собеседование и на что обращать внимание во время собеседования. Начинайте вовремя. Если вы заставляете кандидата ждать, вы показываете ему, что время – не самый ценный ресурс. Даже если он потом выйдет к вам на работу, он уже будет знать, что дедлайны в вашей компании ничего не значат. Кроме того, так вы проявляете уважение к человеку, к его времени. Договорились на 13.00 – начинайте в 13...
18 прочтений · 9 месяцев назад
Как проводить собеседование: подготовка
Как проводить собеседование? Подготовка – один из важнейших моментов. Проводить собеседование нужно уметь, чтобы не упустить отличного специалиста и не ошибиться в выборе. Но навык этот заиметь довольно сложно, если вы не работаете в бизнесе с высокой текучкой, – вам же не каждый день приходится проводить собеседования. Почему важно уметь провести собеседование У вас с потенциальным кандидатом не так много времени для беседы, а за это время вы должны понять: В общем, вопросов, на которые вам нужно получить ответы, огромное количество...
351 прочтение · 10 месяцев назад
Синдром отличника у руководителя
Нет хуже руководителя, чем начальник, у которого синдром отличника* *может быть, и есть, но чем это измерить? Раз уж сегодня первое сентября, давайте поговорим об успеваемости. Для руководителя успеваемость – это достижение  тактических и стратегических целей с помощью команды. Хотелось бы выделить тут какое-то ключевое слово – но они все ключевые: ДОСТИЖЕНИЕ, СТРАТЕГИЧЕСКИХ, ТАКТИЧЕСКИХ, КОМАНДЫ. А знаете, кто с этим хуже всего справляется? Руководители, у которых выражен синдром отличника. Помните, в школе были такие люди, которые в коридорах ревели из-за четверки...
242 прочтения · 10 месяцев назад
Что делать, если ваш руководитель токсичный
Токсичный руководитель сначала создает эмоциональную зависимость: он должен контролировать эмоции сотрудника. Об этом здесь: А вот такими инструментами он каждый день отравляет жизнь: А что же делать, если вы поняли, что ваш руководитель токсичен? Что делать Помните уроки ОБЖ: при утечке токсичных газов следует надеть противогаз и эвакуироваться на безопасную территорию. Тут то же самое! Вот где пригодятся знания этого школьного предмета. Конечно, противогаз метафорический. И вот что может выступить...
420 прочтений · 10 месяцев назад
Токсичный руководитель: как он воздействует на сотрудников
В прошлой статье мы разбирали алгоритм действий токсичного руководителя: благодаря этому сотрудники оказываются в эмоциональной ловушке. А теперь давайте посмотрим, что он делает дальше и какими методами делает жизнь сотрудника невыносимой. Поведение зависит от настроения Когда начальник пришел на работу не в духе, этого поначалу не заметишь. Но по тому, как он реагирует на слова сотрудников, какие решения принимает, становится понятно, что у него утро не задалось. Будучи не в настроении, он может неожиданно повысить голос, незаслуженно критиковать...
19 прочтений · 10 месяцев назад
Для руководителей с опытом управления до 3 лет – курс "Основы менеджмента". Базовые навыки для управления сотрудниками: постановка задач, делегирование, контроль, обратная связь, коммуникации, мотивация – все, что позволит чувствовать себя увереннее, делать больше и при этом экономить время для стратегических задач. Мы давно, очень давно работаем только с корпоративными группами или индивидуально. А 9 сентября начнется обучение в открытой группе. Руководитель – это профессия. Ей нужно учиться. Присоединяйтесь к группе! Получить программу курса и записаться на обучение по ссылке yanachalnik.ru/...lej
Видео