28 прочтений · 1 год назад
Прикоснуться к Арктике за выходные
На распродаже Аэрофлота весной мы взяли билеты на август в Мурманск. Но главной целью конечно был не Мурманск, а берег Баренцева моря и поселок Териберка. Всем известно (наверное), что Баренцево море впадает в Северный Ледовитый океан, а Териберка - самая удобная возможность к нему прикоснуться. Мы приземлились в Мурманске в 23:00. Нас встретила надпись: «Мурманск - столица Арктики». К слову, Мурманск самый крупный город в мире, расположенный за Полярным кругом. Минут 20 мы пытались вызвать Яндекс такси, но машины не искались и мы поняли, что так поздно сюда никто не поедет...
586 прочтений · 1 год назад
Разговор с "французским" грузином в Ницце
Ненавижу знакомиться на пляжах, потому что я туда хожу расслабиться, полежать в разных позах, не особо следя за тем, как я выгляжу в данный момент. Но в Ницце мужчина, примостившийся на полотенчике недалеко от нас, очень уж хотел познакомиться. Он представился и сказал: "очень хочу пообщаться с бывшими соотечественниками. Я сам из Грузии, но некоторое время жил в Москве, а уже 17 лет живу в Ницце." Дальше мы 2 дня (да-да, он и на второй день нашел нас на пляже) слушали его истории. В Ницце он занимается организацией медицинских услуг для граждан бывшего СССР...
106 прочтений · 1 год назад
Русскоязычная Ницца 2022
Не знаю, почему мы выбрали Ниццу для отдыха на море в нашем европейском путешествии. Я тут уже была несколько лет назад и запомнила красивое море и болючий галечный пляж. А подруга не была и хотела испробовать этот попсовый курорт на себе, а я видимо была в настроении и не стала возражать) Ницца встретила нас жарой, теплым морем и заполненными пляжами, где я сразу ощутила себя на курортах Краснодарского края из-за огромного количества русскоязычных. Да и вообще русский язык (или суржик) раздавался...
16 прочтений · 1 год назад
Первый в жизни автостоп, или есть ли дух авантюризма после 30?
Я уже рассказывала о нашем посещении славного города Брюгге, откуда в 17:00 у нас был FlixBus до Парижа. И вот за 30 минут до отправления, мне приходит сообщение: «Ваш рейс до Парижа отменён». Мы с подругой стоим в шоке, я быстро начинаю смотреть в приложении, есть ли ещё рейсы на Париж в этот день. Есть! Но один уходит через 7 минут, а нам до автовокзала бежать 10. А второй в 20:00 и идёт не 5 часов, как наш отменённый , а целых 10! То есть мы прибудем в Париж утром, а у нас там оплаченная недешевая гостиница, да и вообще хотелось бы поспать нормально перед следующим очень длинным днём...
446 прочтений · 1 год назад
Прогулка по Брюгге. Неожиданная реакция европейцев на то, что мы из России
Давно хотели с подругой попасть в Брюгге, и хотя это было совсем нам не по пути (из Ротенбурга в Париж), мы заморочились и с ночевкой в Кельне и на поездах с пересадками и автобусе таки добрались до Брюгге. Это небольшой городок с пряничными домиками и очень туристической атмосферой. Вот насколько мне не понравился грязный, мусорный Брюссель, настолько я через час уже была влюблена в Брюгге. После долгой дороги мы сразу поискали в интернетах, что нужно поесть в Брюгге и пошли в рекомендованную там же в интернетах закусочную поесть картошку фри...
200 прочтений · 1 год назад
Самый фотогеничный город за все мои поездки
При планировании поездки через несколько стран по земле (мы брали билеты впритык и даже лоукостеры уже стоили прилично) мы хотели захватить как можно больше мест, где еще не были, но очень хотелось побывать. У нас было 4 дня, чтоб добраться из Вены в Париж и по пути захватить Брюгге (который на самом деле вообще не по пути😀) Пока я гуглила варианты и тыкала по карте на немецкие городки по пути, наткнулась на крошечный город Ротенбург-на-Таубере, скинула подруге пару фото и мы поняли, что нам туда очень надо😊...
71 прочтение · 1 год назад
Вена и концерт Океан Ельзи. Опасения были напрасны.
Из Вильнюса мы полетели в Вену, которую выбрали одной из точек поездки из-за концерта украинской группы Океан Ельзи. В спокойном 2021 году мы с подругами планировали поехать на их концерт в Одессу или Кропивницкий, но судьба распорядилась иначе, и, несмотря на все обстоятельства, мы таки решили посетить их концерт пусть не на Украине, а в Европе. Но сначала Вена. Я была в Вене несколько лет назад зимой и не могу сказать, что очень впечатлилась: город показался слишком монументальным и холодным...
10,4K прочтений · 1 год назад
Последние впечатления о Литве и отношении к нам
Еще месяц назад наземная граница с Литвой была открыта для россиян и мы нашли самый дешевый, но нелегкий путь в Европу через Минск и Вильнюс. Да, многие у нас в стране любят ворчать или гордо заявлять, что нафиг нам ваша Европа не сдалась и кому он вообще нужон энтот шенген. А я нежно люблю старушку, поняла это и прочувствовала во времена ковида. Когда у нас отняли такую прежде доступную Европу, куда раньше можно было легко слетать на выходные, я ее так не ценила и полноценный большой отпуск на нее не тратила...
52 прочтения · 1 год назад
Горизонт планирования в 2022 году
Еще казалось бы не так давно в 2019 году считалось абсолютно нормальным и даже разумным решением взять билеты в отпуск за полгода и спокойно планировать поездку. Да что говорить про поездки - люди брали долгосрочные кредиты и ипотеки на 30 лет, немного переживая, но всё равно будучи уверенными в будущем. И вот 2020 год показал, что на некоторый период про долгосрочные планирования путешествий лучше забыть. Мы стали приспосабливаться к обстоятельствам и 2 года покупали билеты и бронировали отели не раньше, чем за месяц-полтора до поездки...
9 прочтений · 1 год назад
Последняя часть приключений в Африке
Два последних посещенных нами парка в Кении были Восточный и Западный Тсаво (ну или Цаво). Это небольшие парки и животных там немного, но сами парки очень красивые. Западный Тсаво - это километры красной дороги, которую мы просто не могли остановиться снимать. Всё казалось, что вот тут она еще красивей, чем 10 метров назад и нужно обязательно запечатлеть😀. А как красиво на фоне красной дороги смотрятся зебры. В начале поездки мы еще сомневались, не много ли 7 дней сафари, ну что нового мы увидим?...
189 прочтений · 1 год назад
Почему разочаровал Минск, или как я полюбила его с 3 раза
Первый раз я была в Минске один день зимой много лет назад, когда я еще была очень неопытным путешественником и плохо изучала заранее, что смотреть в городе. Не знаю, почему, но я представляла его себе больше похожим на Киев и с выделенным "старым городом", как во многих восточно-европейских странах. Поэтому в этом плане Минск меня разочаровал. Показалось, что смотреть там нечего кроме центральной улицы и мы пошли в кино) Второй раз была в Минске летом проездом после бессонной ночи за рулем, и прогулка...
33 прочтения · 2 года назад
Как же хочется жить в мире и с открытыми границами, путешествовать, узнавать другие языки, обычаи, культуру. Просто жить и радоваться жизни, а не ожидать в ужасе новостей, которые этот самый мир от нас отодвигают и закрывают. Дай бог наступит время, когда не будет границ и люди начнут ценить мир и нашу прекрасную планету.